BMW 7 series G11

опубликовано
/15-01-2019
10
3
27273

10 июня 2015 года на автошоу в Мюнхене миру было представлено шестое поколение седанов BMW 7 серии G11-G12. Им оказались БМВ G11 и его удлиненная версия G12. 1 июля того же года на заводе, расположенном в Дингольфинге началось производство двух вариантов кузовных исполнений автомобиля.

В октябре 2015 года были запущены продажи модели для Европейского рынка. Седан сразу был представлен как флагман, поскольку позиционировался автомобилем, относившимся к модельному ряду 2016 года. Это был тонкий намек на то, что модель опережала свое время.

Экстерьер

К внешнему виду BMW 7 серии G11 дизайнеры выбрали особый подход, что позволило ему стать намного агрессивнее и выделяться с современной точки зрения, сравнительно с предыдущей моделью. Такое решение сразу нашло как приверженцев, так и тех людей, которым новый вид кузова вовсе не понравился. Но баварцы не стали отступать, и агрессивность победила на автомобильном рынке.

При первом взгляде на BMW 7 series G11 в глаза сразу бросается капот, имеющий рельефности по центру. Шикарный внешний вид имеет и головная оптика, козыряющая узкими светодиодными фарами. В пространстве между фарами размещается фирменная радиаторная решетка в хромированной отделке, благодаря которой все автомобили немецкого концерна выделяются в общем потоке. Передний бампер BMW 740d G11 тоже выделяется довольно массивными размерами. Его рельефные формы отлично вписываются в общий дизайн автомобиля. В нижней части располагаются небольшие противотуманные фары, которые дополнительно украшены вставками из хрома. Нашлось на переднем бампере место и для штатного сплиттера, который также дополнительно украшен вставками из хрома.
Боковая часть BMW 730i G11 также не лишена хромированных вставок, причем в большом количестве. Но при всем этом, она совмещает в себе также и возможность выглядеть менее агрессивной. Колесные арки не очень сильно расширены. В верхней части кузова присутствует довольно агрессивная линия, придающая автомобилю определенной дерзости. Нижняя часть кузова также отличается наличием большой хромированной вставке. И по традиции 7 серии, хромом также украшена и окантовка на окнах. Фанаты замечают некоторое внешнее сходство с третьей серией при взгляде на автомобиль сбоку.

Дизайнеры приложили также максимум усилий для получения красивой и агрессивной задней части BMW G11 750d, и это удалось. Крышка багажника достаточно массивная, но это не создает дискомфорта, так как она оборудована электрическим приводом. На ней также располагается красивая вставка из хрома, проходящая через всю заднюю оптику. Задние фонари выполнены в классическом стиле для баварцев, а также имеют светодиодное устройство.

На фото BMW G11 заметно также то, что задний бампер тоже не выделяется маленькими размерами – он массивный и немного рельефный. Патрубки системы выхлопа довольно большие, но аккуратно встроены в нижнюю часть заднего бампера. В совокупности все это выглядит довольно хорошо и привлекательно. Хромированные вставки отходят от светоотражателей, которым также нашлось место на заднем бампере. Размеры кузова стандартной модели такие же внушительные, как и её внешний вид. Длина кузова G11 7 series составляет 5098 миллиметров. Ширина автомобиля достигает 1902 миллиметров, при этом на колесную базу отводится 3070 миллиметров. Высота кузова довольно большая – 1467 миллиметра, что позволяет без особых проблем садиться и выходить из автомобиля. При таких параметрах инженерам удалось достичь максимального дорожного просвета в 135 миллиметров.

В модельном ряде также нашлось место и для удлиненной версии Long, получившей индекс G12. Это традиционное решение для баварских производителей в линейке седанов представительского класса. Неизменным остался только клиренс и ширина автомобиля. Длина была увеличена до 5238 миллиметра, при этом высота также стала составлять 1485 миллиметра, соответственно удлиненной стала и колесная база – 3210 миллиметров. Разница между BMW G11 и G12 заключалась только в этом.

Если говорить в целом, то производителям удалось сделать довольно привлекательный дизайн. Если смотреть с эстетической точки зрения, то автомобиль можно выбрать именно благодаря нему, поскольку он начинает удивлять уже с первого взгляда. Поэтому внешний тюнинг BMW G11 не требуется.

BMW G11 фото

Бампер

Рельефности, присутствующие на бампере, позволяют автомобилю выглядеть более привлекательно и агрессивно, но помимо этого они имеют также и другие функциональные отличия. Воздухозаборники в боковых частях направлены на обеспечение достаточной вентиляции тормозной системы, что гарантирует безопасность во время движения, поскольку тормозные диски не перегреваются, и могут выдерживать большие нагрузки.

Багажник

Крышка багажника имеет электрический привод, поэтому массивные размеры не доставляют особого дискомфорта. Достаточно просто взмахнуть ногой под задним бампером и крышка откроется или закроется. Это очень удобно, особенно если у вас в руках находятся тяжелые пакеты или в качестве водителя выступает хлипкая девушка, которой будет трудно открывать массивную крышку.

Подвеска

Передняя и задняя часть автомобиля в качестве опции может быть оборудована пневматической подвеской. Это очень удобное и стильное решение, позволяющее обеспечить автомобилю привлекательный внешний вид, но при этом не ограничивать его функциональность во время передвижения в условиях плохого дорожного покрытия.
;

Интерьер

Слон BMW G11 также не осталось без внимания со стороны дизайнеров. У них получилось сделать все красиво и на современном уровне. По традиции баварских производителей были использованы только высококачественные материалы и высокий уровень сборки деталей. Все выполнено в фирменном стиле компании BMW. Даже люди, которые не особо разбираются в различных марках и моделях автомобилей смогут без особых трудностей указать на производителя. Считать это плюсом или минусом – зависит только от владельцев G11 седьмой серии.

Несмотря на то, что главные посадочные места БМВ 7-Серии находятся позади, стоит обратить внимание также и на передние сиденья BMW G11. Передние кресла отличаются довольно хорошим качеством и отделкой отличной кожей. Для передних пассажиров присутствует возможность электрической регулировки сидений в большом количестве направлений. Вентиляция и подогрев кресел также нашли место в автомобиле. Находится внутри довольно комфортно, поэтому дискомфорт не будет присутствовать даже при длительных поездках на дальние расстояния.

Задний ряд интересен немного больше. В обычной версии G11 там располагается диван, оснащенный подлокотником большого размера, который имеет возможность откидывания. В версии Long с маркировкой G12 предусмотрено только два посадочных места, разделенных большим тоннелем. Тоннель не остался пустым, а вместил на себе большое количество функциональных аксессуаров, среди которых можно выделить ниши для мелочей, порты подключения USB устройств, а также подстаканники и многое другое.

Помимо этого, к удобству задних пассажиров также предоставляется мультимедийная система. Несмотря на то, что она располагается сзади, система является практически главной. Пассажиру, сидящему справа, также предоставляется возможность складывать и отодвигать переднее сиденье. Это можно сделать с помощью специальной кнопки, после чего начинает опускаться удобная подножка и производится настройка кресла. Водителя баварцы также не обделили, и это тоже является их определенной традицией. Для управления предоставляется большое рулевое колесо, с внушительным количеством алюминия, на котором располагается немало кнопок. Для руля также предусмотрены электрические регулировки и функция подогрева. Панель приборов стала полностью электронной. В ней доступны функции имитации аналоговых датчиков, для любителей старых моделей автомобилей, но также присутствует и возможность отображения большого количества другой информации, полезной при управлении автомобилем. Доступна также и проекция на лобовое стекло, позволяющая управлять транспортным средством не отвлекаясь от дороги.

На центральной консоли располагается большой дисплей системы мультимедиа iDrive, который имеет диагональ в 10 дюймов. Это инновационная система, которая предусматривает возможность управления с помощью жестов. Владельцы таких автомобилей смогут, не отвлекаясь от дороги управлять громкостью воспроизведения, переключать треки и принимать входящие звонки, а также осуществлять большое количество других операций. Под монитором располагаются аккуратные воздушные дефлекторы. Снизу дефлекторов размещается слот для дисков формата CD и небольшое количество кнопок. Это все по совместительству также является и блоком управления климатического контроля, который понятен для использования на интуитивном уровне.

Тоннель почти полностью выполнен из роскошного материала – он деревянный. Под специальной крышкой располагаются подстаканники. Посредине размещается селектор коробки переключения передач, который отличается сравнительно небольшими размерами. Шайба для управления мультимедийной системой и несколько кнопок также располагаются там. На тоннеле размещается и кнопка включения или отключения стояночного тормоза, а также настройка пневматической подвески. Идеальный звук системы обеспечивается благодаря установке музыкальной системы Bang & Olufsen. Размер багажника довольно большой для таких автомобилей, и его полезное пространство имеет объем в 515 литров.

;

Двигатели

В начале серийного производства нового BMW 7 серии к выбору покупателей предоставлялись варианты с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами на 4, 6 или 8 цилиндров. Три варианта этих моторов была абсолютно новой разработкой от немцев, а четвертый предусматривал модернизацию старой модели. Была также доступна модель, приводящаяся в движение с помощью гибридной силовой установки. Версия 730i и её удлиненный аналог 730Li считаются базовыми. На них устанавливались двигатели B48B20, обеспечивающие характеристики BMW G11, которые предусматривали 2.0 литра рабочего объема, обеспечивающиеся четырьмя цилиндрами. Этот силовой агрегат обеспечивал мощность до 258 лошадиных сил и не отличался большим расходом топлива.

На версии 740i и 740Li устанавливали силовые агрегаты B58B30M0. Эти моторы имели 3 литра рабочего объема, который помещался в шести цилиндрах. Пиковая мощность двигателей составляла 326 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигал 500 Нм. На моделях 750i и 750 Li xDrive, которые отличались полным приводом, были установлены двигатели N63B44O2 на восемь цилиндров в конфигурации V. Благодаря установке двух турбин, удалось снять с мотора около 450 лошадиных сил.

Присутствовали в модельном ряде также и дизельные варианты BMW 730d G11 и 730Ld, которые предусматривали установку только силовых агрегатов на 6 цилиндров B57D30O0, обеспечивающих 256 лошадиных сил пиковой мощности. На версиях xDrive с полным приводом устанавливался такой же мотор, только в модернизированном исполнении, благодаря чему он был способен выдавать около 320 лошадей. Топовая дизельная версия была самой мощной среди своих аналогов, благодаря тому, что на неё устанавливали мотор B57, оснащенный четырьмя турбинами. На момент своего выпуска, этот силовой агрегат являлся самым мощным мотором на 6 цилиндров в мире.

В качестве гибридных версий в модельном ряде присутствовали BMW 740e и её удлиненный аналог BMW 740Le. Эти модификации предусматривали оснащение моторами B48B20 с четырьмя цилиндрами, которые выдавали порядка 258 лошадиных сил и работали в паре с электрическим двигателем. Февраль 2016 года принес пополнение к модельному ряду в виде топовой модификации M760Li, оснащаемой мотором N74B66U1, способным выдавать до 600 лошадиных сил максимальной мощности. Технические характеристики этой модификации говорили сами за себя, поэтому чип тюнинг и увеличение мощности двигателя BMW G11 12 не требовались.

На Турецкий, Корейский, Японский и Европейский рынки в 2016 году также начала поставляться дизельная модификация 725d и её собрат с удлиненной колесной базой 725Ld. На этих автомобилях устанавливали моторы B47.

Электроника

В области наворотов баварцы всегда занимали лидирующие позиции, и с 7 серией в кузовах G11 и G12 все произошло по классике. Передняя часть автомобиля начала оснащаться адаптивной решеткой радиатора. Когда автомобиль не двигается, а его мотор заглушен, то шторки закрываются в автоматическом режиме. При движении шторки приоткрываются незначительно, а когда на улице жарко или водитель начинает агрессивно давить на педаль акселератора, степень их открытия увеличивается. Это решение было использовано для улучшения аэродинамического коэффициента сопротивления. Но этот вопрос вызывает довольно много вопросов, так как во время набора большой скорости шторки открываются, и коэффициент начинает падать. Но внешний вид такой решетки просто завораживает взгляд.

Также в качестве опций для покупателей предлагалась возможность установки лазерных фар. Они отличаются надписью Laserlight на передней оптике, а также синими вставками в фарах. Это популярная технология от баварцев, позволяющая автомобилю освещать путь перед собой с помощью дальнего света, но при этом те, кто еду впереди и встречные водители не будут слепиться. Это адаптивный вариант оптики, который в два раза превышает дальность свечения по сравнению с обычными лампочками. Классическая оптика освещает порядка 300 метров, а лазерная – 600 метров.

Задняя часть автомобиля не отличается революционным оборудованием. Единственное, что там можно заметить – электрический привод крышки багажника, которую можно открыть с помощью небольшого движения ногой рядом. Закрытие багажного отделения производится также – пошевелив ногой возле крышки. Это довольно удобное решение для тех, кто постоянно носит пакеты в руках.

Машина сразу комплектуется двумя ключами: дополнительным и основным. Основной ключ предусматривает наличие довольно большого количества различных функций. С помощью него можно проверить, закрыта ли машина в данный момент времени, а также в нем есть дистанционная парковка. Также в нем присутствует большое количество дополнительных опций.

Поколения и комплектации

740Le AT xDrive B48B20 2.0 л 258 л.с.
730i AT B48B20 2.0 л 258 л.с.
725Ld AT xDrive Bussiness B47D20 2.0 л 231 л.с.
740Li AT xDrive Luxury B58B30M0 3.0 л 326 л.с.
740Li AT xDrive B58B30M0 3.0 л 326 л.с.
730Ld AT xDrive Exclusive N57D30 3.0 л 265 л.с.
730d AT xDrive N57D30 3.0 л 265 л.с.
730Ld AT xDrive N57D30 3.0 л 265 л.с.
740d AT xDrive M Sport B57D30 3.0 л 320 л.с.
740d AT xDrive B57D30 3.0 л 320 л.с.
740Ld AT xDrive B57D30 3.0 л 320 л.с.
750d AT xDrive B57B30TOP 3.0 л 400 л.с.
750Ld AT xDrive B57B30TOP 3.0 л 400 л.с.
750Li AT xDrive Executive N63B44Tu 4.4 л 449 л.с.
750i AT xDrive N63B44Tu 4.4 л 449 л.с.
750Li AT xDrive N63B44Tu 4.4 л 449 л.с.
M760Li AT xDrive N74B66 6.6 л 609 л.с.