BMW 8 series

8 Series

BMW 8-Series (G15)

2 поколение

BMW 8-Series (E31)

1 поколение

О серии

BMW 8-Series – уникальный суперкар, который был разработан с нуля. Автомобиль имеет два поколения, первое из которых начали производить в 1989 году. Именно тогда машина была представлена широкой публике в рамках мотор шоу проходящего во Франкфурте.

8 серия БМВ имеет два поколения моделей:

  • Первая генерация в кузове Е31, производилась в течение 10 лет: с 1989 по 1999 годы. Автомобиль отличался уникальным дизайном экстерьера и интерьера, при разработке авто, внешний вид машины создавался при помощи компьютерного моделирования. Модель получила отменные технические характеристики, действительно богатое оснащение и феноменальный для конца 80-х годов, коэффициент лобового сопротивления: 0,29.Е31 комплектовался автозатемняемым зеркалом заднего вида, симстему безключевого доступа в салон, автоматически поднимающиеся и опускающиеся зеркала заднего вида при открытии и закрытии дверей, наличие системы Automatic Stability Control plus Traction, встроенные в сиденья ремни безопасности, систему рулевого управления, которая в зависимости от скорости авто изменяет усилие, систему электронной регулировки жесткости амортизаторов (Electronic Damper Control или EDC). В 1993 году машина была модифицирована: производитель расширил список двигателей, которые начали устанавливать на автомобиль. Несмотря на инновации в конструкции авто, современный, многофункциональный и комфортный салон, стильный внешний вид (в особенности современно выглядела головная оптика, а также фары поднимающиеся из капота), модель первого поколения 8 серии БМВ так и не стала по-настоящему успешным авто: прежде всего, это связано с высокой стоимостью обслуживания и ремонта, а также недостаточно высоким для спорткара показателям динамики разгона. Именно из-за яркого спортивного дизайна, автолюбители ожидали от Е31 серии динамики, близкой к безупречной. На деле же, автомобиль в большей степени относился к классу роскошного гранд турера, нежели спорткара. За десять лет выпуска автомобиля, с конвейера сошло более 30 000 экземпляров, 24 000 из которых собирались вручную на заводе БМВ в г. Росслин, а также в Южной Африке.
  • Вторая генерация 8-й серии БМВ, модель G В 2018 году планируется налаживание серийного производства автомобиля 8-й серии БМВ, относящегося ко второму поколению линейки. Авто получило заводское обозначение G15, и будет производиться в кузове купе. Впервые концептуальная разработка модели была представлена в 2017 году, на итальянском фестивале автомобильной красоты Villa d’Este. Машина получила принципиально новый, свежий дизайн, набор современных опций, сверхкомфортный и стильный салон, а также отменные технические характеристики. Несмотря на свежесть дизайна, многие детали внешности авто, указывают на преемственность поколений, присущую всем автомобилям BMW.

Все модификации первого поколения модели BMW 8-series (E31), оснащались исключительно системой заднего привода. G15  - модель второй генерации 8 серии БМВ, получила полный привод.

Двигатель

Что касается спектра силовых установок, который использовался на автомобилях 8-й серии БМВ, то он различается в зависимости от модификации и поколения машины. Первое поколение линейки состояло из следующих модификации автомобиля:

  1. Е31 4.0 МТ, АТ: силовая установка мощностью 286 л.с. и динамикой разгона до «сотни» за 6,9 с.;
  2. Е31 4.4. МТ,АТ: мощность двигателя равна 286 л.с. динамика разгона автомобиля с такой силовой установка выглядит следующим образом: 6,9 с. до 100 км/ч.;
  3. Е31 5.0. МТ,АТ мощность мотора равна 300 л.с. до 100 км в час авто на «механике» разгонялось за 6,8 секунд. Авто с АКПП было менее динамичным, до «сотни» разгонялось за 7,4 с.;
  4. Е31 5.4, мощность мотора 326 «лошадей», до «сотни» разгоняется за 6,3 с.;
  5. Е31 5.6, мощность силовой установки 380 л.с. разгон до «сотни» составляет 6 с.

Второе поколение BMW 8 серии,  модель G15, предположительно будет оснащаться следующими силовыми агрегатами:

  1. 3,6 литровый, мотор с турбонаддувом;
  2. 4,4 литровый мотор, с V образным расположением 8 цилиндров;
  3. 6,6 литровый мотор V12, с турбонаддувом и технологией xDrive;

Мощность бензиновых силовых установок может достигать показателя до 530 л.с.

Помимо бензиновых моторов, водителям будет доступна одна дизельная модель силового агрегата (мощность 320 лошадиных сил), а также гибридная бензино-электрическая силовая установка.

Автомобиль будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Интерьер

Что касается внутреннего убранства модели G15, то она, прежде всего, способна порадовать автомобилистов высокой эргономикой, привлекательным дизайном и многофункциональностью. Машина оснащается креслами повышенного комфорта, отделанными качественной натуральной кожей, интуитивно понятной многофункциональной системой управления машиной, большим обилием элементов и деталей, приятных на ощупь и выполненных из полированного алюминия и углеволокна.

Большое, приятное на ощупь мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо: первое, что бросается в глаза при взгляде на центральную консоль автомобиля.

Особо подчеркивают принадлежность модели G15 к автомобилям будущего и необычно расположенные, но в то же время практичные органы управления машиной:

  1. Модель спортивным рулевым колесом с алюминиевыми подрулевыми лепестками;
  2. Цифровая панель приборов, имеющих оригинальную форму;
  3. Экран мультимедийной системы IDrive, отличается высоким качеством изображения и хорошей контрастностью;
  4. Панель сенсорного управления набором дополнительных опций. Располагается на центральной консоли;
  5. Клавиша пуска мотора, селектор автоматической коробки переключения передач и ручка стояночного тормоза.

Автомобиль рассчитан на четверых человек. Кресла, оснащаются системой подогрева, массажа, и вентилирования. Уже в штатной комплектации доступны различные электрорегулировки, что позволяет людям с любой комплекцией настроить сиденья «под себя».

Автомобиль также может похвастать и внушительным багажным отделением. Отмечается, что его объем будет составлять более 400 литров.

Электроника

Что касается электронного оснащения автомобиля, то в модели предусмотрено наличие адаптивной светодиодной оптики, с лазерно-люминофорным дальним светом, электрический привод рулевой колонки, четырехзонная система климат-контроля, система электронных ассистентов, увеличивающих комфорт управления автомобилем, системы, отвечающие за активную и пассивную безопасность, активный круиз-контроль, система ночного видения, опция слежения за рядностью движения, круговые камеры, парктроники, помощник перестроения, система автоматического торможения, автопарковщик и система выполняющая мониторинг поперечного дорожного трафика.

Салон автомобиля оснащается светодиодной подсветкой с несколькими режимами работы. Для большей реалистичности звука, в машине установлена профессиональная аудиосистема.

На центральной консоли установлен 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы BMW Operating System 7.0, оснащенной жестким диском емкостью 20Гб, и полноценными USB-портами.

Управление мультимедийной системой может выполняться несколькими способами: голосовое управление, использование кнопок, установленных на мультифункциональном рулевом колесе, а также сенсорный ввод.

Особенности

Что касается прочих особенностей автомобиля, то модель второго поколения 8-й серии БМВ, G15 оснащается автоматической восьмискоростной трансмиссией, на машине использована передняя двойная поперечная, и задняя многорычажная система подвески. К особенностям конструкции относят постоянно изменяющуюся воздушную пружину. Автомобиль оснащается полным приводом: переключение передней оси осуществляется при помощи использования специальной муфты. Кроме того авто оснащено блокировкой заднего дифференциала, системой, подавляющей возникновение кузовных кренов, а также подруливающими на 2,5 градуса колесами.

Особой «фишкой» модели относят наличие амортизаторов управляемых при помощи различных электронных систем.

На передней оси авто установлены четырехпоршневые тормоза, а на задней – однопоршенвые с плавающей скобой.

Комплектации

Второе поколение БМВ восьмой серии имеет две комплектации:

  1. Версию с дизельным мотором 840d, и мощностью 320 л. с..
  2. Версию с бензиновой силовой установкой M850i, и мощностью 530 л. с.

Производителем также планируется выпуск гибридной модификации автомобиля: на ее борту будет установлена бензиново-электрическая силовая установка.

Также различные комплектации автомобиля будут отличаться опционально и внешне. Стоимость самой простой версии нового БМВ будет начинаться с отметки в 10 миллионов рублей, ну а «топовая» версия автомобиля обойдется покупателя в сумму превышающую 13 миллионов рублей.

Внешний вид

Второе поколение 8 серии БМВ отличается своим дизайном: его особенность заключена в том, что при ярком, спортивном, и современном внешнем виде, автомобиль сохранил черты своего предшественника, и имеет в своем дизайне элементы, визуально идентифицирующие его как модель, выпущенную на мюнхенским автомобильным концерном. По сравнению с предыдущими сериями БМВ, второе поколение «восьмерки» может похвастать элегантными и утонченными линиями, большой динамичностью обводов и «мускулистостью».

Хромированное оформление радиаторной решетки, элегантные линии, необычная форма воздухосборников и общая каплевидность машины, намекают на спортивный характер модели. Он подтверждается и техническими характеристиками.

На передней части кузова автомобиля расположилась головная оптика. Форма фонарей слегка «прищуренная», общий внешний вид фронтальной части автомобиля дополняет выпуклая объемная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и управляемыми дефлекторами воздухосборников. Дизайн радиаторной решетки – пожалуй, главная отсылка к концерну, с конвейеров которого сошла данная модель. Что касается переднего обвеса, от визуально стал более легким, во многом благодаря использованию плавных обтекаемых линий, и огромных воздухосборников: они закрыты едва видимой, черной ячеистой решеткой. Над радиаторной решеткой авто установлен шильдик БМВ. Капот машины получил обтекаемую каплевидную форму, на нем можно заметить стильные выштамповки. Лобовое стекло имеет большой угол наклона, благодаря чему существенно увеличивается уровень аэродинамики автомобиля.

При взгляде сбоку, не только фанаты БМВ, но и простые обыватели без труда смогут узнать автомобиль данной марки. Выштампованные изящные кузовные линии придают автомобилю элегантность, но в то же время делают дизайн машины достаточно строгим. Широкие безрамочные двери, покатая крыша, огромные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски – элементы фирменного стиля BMW, которые делают автомобиль внешне безупречным.

В дизайне задней части автомобиля была выдержана гармония общего внешнего вида модели второго поколения 8 серии БМВ. Задние фонари стали более вытянуты и существенно увеличены в размере, выхлопная система получила уникальный дизайн. Новые выштампоки, иная форма крышки багажника, встроенный спойлер который необходим при движении автомобиля на высокой скорости – все это привносит в дизайн купе спортивные нотки, которые, в отличии от первого поколения модели, прекрасно сочетаются с отменными техническими характеристиками машины, и, главное, динамикой разгона. Похоже, конструкторами, были учтены ошибки допущенные при создании прошлой модели, и G15 определенно обречен на успех.