BMW 8 Series G15

опубликовано
/14-01-2019
7
4
13136

Когда в 1989 году BMW представила 8-ю серию, она изменила сегмент роскошных автомобилей в натуральную величину. Прекращенная в 1999 году, серия 8 вернулась почти через два десятилетия в 2018 году. 

Создание M8 ознаменует собой премьеру для компании Бавария Моторс, которая не проходила обработку M в 1990-х годах. Хотя BMW действительно сделала прототип, в конце концов она решила, что рынка для M8 нет, и проект был свернут. Времена явно изменились, и Mercedes уже предлагает AMG версии купе S-класса, а Bentley - Continental GT Speed. Вот уже несколько лет BMW нужна M8, чтобы не отставать от конкурентов. 

BMW объявила цену, характеристики и дату выпуска своего нового флагманского спортивного автомобиля - BMW 8 Series Coupe. Новая модель приобретает потрясающий внешний вид, производительность, которая беспокоит некоторые суперкары, и интерьер наполненный технологиями и является относительно практичным для спортивного автомобиля.

Вы сможете купить BMW 8 Series G15 начиная с июня 2018 года, а первые автомобили будут доставлены в январе 2019 года. 8-я серия станет флагманом BMW конкурирующий с четырехместными купе, такими как Lexus LC500 , Mercedes S-Class Coupe и даже двухместным Jaguar F-Type. 

А мы начинаем обзор BMW 8 серии 2018 года выпуска.

Внешний вид

BMW 8 Series Coupe отражает стиль в BMW Concept 8. Впервые этот автомобиль был показан на Villa d'Este приуроченному шоу классических авто в Италии. Это гладкий дизайн с внушительным внешним видом, который отражает стиль «носа акулы» великих туров BMW 1980-х годов. Фирменные решетки радиатора BMW стали шире и оснащены закрывающимися клапанами сглаживающие воздушный поток на скорости, улучшая экономию топлива. 

Решетки в окружении стандартных светодиодных фар, которые тоньше, чем у любого другого BMW. Лазерные фонари с дальностью 600 м являются опциональными. Огромный спойлер с огромными воздухозаборниками завершает внешний вид передней части и обеспечивает присутствие 8-й серии, которое вы ожидаете от спортивных автомобилей с превосходными характеристиками. Переместитесь в сторону автомобиля, и вы заметите жабры за передними колесами, которые вместе с совершенно плоской нижней частью помогают с аэродинамикой, в то время как наклоны над передними и задними колесами придают автомобилю мускулистый вид. Задняя часть  автомобиля обзавелась парой толстых выхлопных труб, задним диффузором и тонкими светодиодными задними фонарями.

Уже увидев стандартную 8 серию, было легко представить, как будет выглядеть М8. Помог и тот факт, что BMW выпустила 8-ю серию с отделкой M850i, так как модель с максимальным диапазоном приоткрывает завесу разницы между стандартным купе и M8. С этими просочившимися фотографиями в открытую подтверждается, что M8 действительно очень похож на M850i.

Передняя панель идентична над бампером, с такой же широкой решеткой радиатора и узкими фарами с острыми углами. Тем не менее, в то время как стандартная модель имеет хромированную решетку, M8 имеет полностью черный элемент. Там же появился значок «М8». Бампер имеет немного другой дизайн. Боковые вентиляционные отверстия были изменены и оснащены черной отделкой, в то время как центральное отверстие шире к нижней части. Оба отверстия имеют решетки в форме сот, а сплиттер немного больше, чем у M850i. Углеродный диффузор также более агрессивен, а прямоугольные выхлопные трубы заменены на круглые патрубки.

Профиль не сильно изменился в плане дизайна. Боковые юбки и крылья одинаковы, но на переднем крыле есть измененная решетка радиатора и измененные крышки зеркал. Многоспицевые колеса, отделанные черным цветом, уникальны для этой модели. Карбоновая крыша должна быть стандартным оборудованием. На багажнике, BMW установил карбоновый спойлер. Углеродный диффузор также более агрессивен, в то время как прямоугольные выхлопные трубы были заменены парой круглых выходов на каждой стороне.

BMW также может вмешаться в усовершенствованную аэродинамическую систему 8-й серии и модернизировать активный блок управления закрылками в решетке радиатора.

BMW G15

Фары

Светодиодные фары модели выделяются из общей концепции компании. Они не лишены ангельских глазок, но несмотря на сравнительно небольшие размеры, обеспечивают достаточную освещенность. Помимо этого, примечательной чертой является то, что головная оптика объединена в один блок с традиционной радиаторной решеткой в виде «ноздрей».

Крыша

Для особо требовательных покупателей в качестве опции за дополнительную плату доступен заказ облегченной крыши, изготовленной из пластика, который усилен карбоном. Такое решение никак не сказывается на безопасности, поскольку конструкция автомобиля достаточно продумана, но зато дает выигрыш в общей массе автомобиля, что положительно сказывается на динамике.

Бампер

На переднем бампере располагаются воздухозаборники большого размера. Это придает более агрессивный внешний вид автомобилю, а также сказывается на его аэродинамике. Эти отверстия также установлены для обеспечения лучшего охлаждения тормозной системы, поскольку автомобиль тяжелый и остановить его довольно трудно.
;

Двигатель

Поговорим про характеристики БМВ 8 серии. 

В новой BMW G14 G15 вы сможете выбрать один бензиновый и один дизельный двигатель, но у нас была возможность управлять высокопроизводительной моделью M850i ​​только с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 с двумя турбинами. Это тесно связано с двигателем в последнем BMW M5, но вместо 600 л.с., как в M5, 8-я серия имеет дело с «всего лишь» 530 л.с. В любом случае, M850i ​​все еще может разогнаться до 0-62 миль в час всего за 3,7 секунды.

Два турбонагнетателя помогают V8 создавать удивительный крутящий момент в 750 нм - мера силы тяги, которую он может производить - всего от 1800 об / мин.

Несмотря на то, что бензиновая модель BMW G15, несомненно, впечатляет, сочетание 640d дизеля с экономичностью и топлива может оказаться неотразимой. Он разгонится до 0-100 километров в час всего за 4,9 секунды. Какую бы модель вы ни выбрали, БМВ 8 серии купе 2018 года оснащается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает едва заметные изменения при крейсерском режиме и быстрые ручные переключения передач при нажатии. Коробка передач также связана с системой спутниковой навигации автомобиля, поэтому она будет переключаться между передачами, чтобы помочь торможению при приближении к перекрестку.

Еще одна стандартная функция, которую вы получаете в БМВ G15 - это полный привод, который поможет автомобилю снизить мощность даже на скользких, мокрых дорогах. Однако при обычной езде автомобиль передает всю свою мощность на задние колеса для экономии топлива, и система может даже быть настроена так, чтобы 8-я серия могла скользить по поворотам, если вы когда-либо садитесь на нее на треке. BMW 8 Series Coupe должна чувствовать себя удивительно проворной в такой среде. Крыша автомобиля, двери, капот и передняя переборка (которая отделяет двигатель от салона) выполнены из легкого алюминия. Легкий магний и углепластик (углепластик) также используются в конструкции автомобиля, а крыша и другие части кузова также могут быть изготовлены из углепластика за дополнительную плату. Эти материалы должны сделать 8 Series легким для своего размера, хотя BMW еще не сказала, сколько это будет стоить. 

Что мы действительно знаем, так это то, что 8-я серия будет оснащаться четырехколесным рулевым управлением, что позволит ему чувствовать себя более маневренным в поворотах, а также сделать его более маневренным на медленной скорости в городе. Чтобы получить максимальную отдачу от 8-й серии на извилистых проселочных дорогах, вы также можете рассмотреть возможность использования дополнительной системы стабилизации крена, которая использует электродвигатели, чтобы не дать машине наклониться в поворотах.

Однако даже при базовой настройке подвески 8-я серия может переключаться между мягкой установкой, которая хорошо впитывает неровности, в более жесткую настройку, которая помогает удерживать наклон тела в узких углах.

Интерьер

Сядьте за руль BMW 8 Купе, и вы найдете интерьер, который выглядит совершенно иначе, чем в других моделях BMW. Широкая центральная консоль и высокий туннель трансмиссии окутывают вас в водительском кресле, заставляя его чувствовать себя спортивным. Наиболее очевидный переход от других BMW - это центральная консоль, которая наклонена к водителю, заставляя вас чувствовать себя в центре внимания. 

Тем не менее, качество материала выглядит лучше, чем то, что вы найдете в большинстве других BMW. В стандартной комплектации 8-я серия оснащена мягкими кожаными сиденьями Merino, и эта же кожа используется для покрытия внутренних поверхностей дверей и приборной панели. 

Автомобиль, показанный в нашем видео, также имеет множество металлических деталей и механизм переключения передач из стекла и хрусталя, чтобы помочь автомобилю обратиться к вам, если вы ранее рассматривали более дорогие модели, такие как Aston Martin DB11 AMR или Bentley Continental GT.

Салон 8-й серии также уникален по сравнению с другими моделями, но он не разделяет слишком много деталей с концептуальным автомобилем. M8 получит почти идентичную компоновку, начиная с широкой центральной консоли, которая поднимается к приборной панели, чтобы разделить зоны водителя и переднего пассажира. 

Здесь будет размещена большая часть основных функций управления, в том числе для аудиосистемы и кондиционера. Остальные функции будут доступны через отдельно стоящий 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в верхней части.

Новый экран является частью BMW Live Cockpit Professional, который также включает в себя полностью цифровую 12,3-дюймовую приборную панель, которая делится графикой с внедорожником X5 и грядущим Z4. Тем не менее, M8 получит сделанную на заказ графику и циферблаты и, по крайней мере, еще один режим для спортивного вождения. Алюминиевая отделка будет перенесена со стандартной модели, но BMW также следует добавить несколько элементов из углеродного волокна, по крайней мере, в списке опций.

Спортивные сиденья 8-й серии будут заменены гоночными, с более жесткой поддержкой. Передние сиденья также будут иметь полуэлектрическую функцию складывания на каждой спинке для облегчения входа и выхода пассажиров на задних сиденьях.

Кожа и алькантара будут стандартными, но M8, вероятно, получит больше последних за имидж в стиле автоспорта. В отличие от 8-й серии, которая может иметь различные цвета обивки, в том числе двухцветную, M8 будет в основном черным. Другие характерные особенности M включают в себя педали, подставку для ног водителя, сделанные на заказ коврики, освещенные накладки на пороги и, конечно же, значки «M8».

Аудиосистема должна получить обновление для этой модели, поэтому стандартная система с 11 динамиками, вероятно, будет заменена на 16-колоночную систему Harman Kardon, которая является дополнительной в обычном купе. Полностью активная 16-канальная звуковая система с 16 динамиками от Bowers & Wilkinson будет доступна и для M8.

;

Особенности

В то время как BMW 8 серии купе жертвует некоторой практичностью во имя стиля, вы все равно можете ожидать, что он будет относительно пригоден для этого типа автомобилей. Длинные полозья означают, что вы можете сдвинуть передние сиденья вправо назад, чтобы даже очень высокие взрослые могли чувствовать себя комфортно спереди, плюс электрическая регулировка сиденья входит в стандартную комплектацию и оснащена функцией памяти, поэтому вы можете вернуть сиденье на свое место, когда кто-то еще использовал его.

Нам еще предстоит протестировать задние сиденья 8-й серии, но, судя по фотографиям, можно ожидать, что они будут достаточно практичными (по крайней мере, для спортивного автомобиля) с местом для взрослых. Тем не менее, наклонная линия крыши означает, что запас высоты, скорее всего, будет выше, если у вас более высокие пассажиры.

С другой стороны, у BMW есть приличный багажник, который с радостью проглотит багаж двух человек - багажник Lexus LC составляет менее половины его размера - а задние сиденья BMW могут «расколоться» и сложиться в пол, если у вас более длинные грузы. Еще одна удобная функция - стандартный комплект Comfort Access Pack, который позволяет открывать и закрывать багажник без помощи рук.

Вы также получите множество небольших мест для ручной поклажи, включая большие дверные карманы, перчаточный ящик большого размера, два подстаканника и большое место для хранения под передним центральным подлокотником.

Мощность М8

Касаемо технических характеристик BMW 8, то это, пожалуй, самая важная часть, тем более что мы ожидаем очень мощный автомобиль. И Mercedes-Benz, и Bentley предлагают мощность свыше 600 лошадиных сил в AMG S65 и Continental GT Speed ​​соответственно, BMW должен сделать больше в новой M8.

BMW уже подтвердил, что на M8 будет установлен «высокооборотистый двигатель V-8 с технологией M TwinPower Turbo». Это в основном означает улучшенную версию 4.4-литрового V-8, уже доступного в модели M850i ​​xDrive, мощностью 523 лошадиных силы.  Двигатель будет сопрягаться с полностью изменяемой системой полного привода M, которая может передавать всю мощность на задние колеса. M8 будет иметь индивидуальный режим 2WD, так что вы сможете насладиться грандиозным турером во всей красе его заднего привода. BMW также заявляет, что у M8 будет более низкий центр тяжести, равномерное распределение веса и более широкие колеи спереди и сзади.

По оценкам BMW, для двигателя V-8 потребуется около 10,8 - 10,7 литра бензина на 100 км. Это лишь немного больше, чем у M850i, рассчитанного на 10,5 литров на 100 км. Выбросы CO2 оцениваются в 246–243 грамма на км вместе взятых.

Хотя это не очень вероятно, но M8 может также иметь опцию V-12. Было бы здорово, учитывая, что у оригинальной 8-й серии тоже была такая. Если это произойдет, V-12 может быть получен от M760Li, который оснащен 6,6-литровым V-12 с двумя турбинами. Это устройство вырабатывает 600 лошадиных сил и 590 Ньютонов на метр крутящего момента в 7-й серии, и должен быть более крутым в M8. Учитывая, что Mercedes-AMG S65 хорош для 621 лошадиных сил, не было бы удивительно видеть, что BMW развивает мощность к отметке в 650 лошадиных сил.

M8 с двигателем V-12 также, вероятно, будет поставляться с AWD, что даст ему преимущество перед Merc RWD-only. Это было бы наиболее заметно в отделе ускорения, так как M8 может разогнаться до 100 километров в час, менее чем за 3,7 секунды. Как и с большинством БМВ, M8 должен поставляться только с автоматической коробкой передач.

Комплектации 

В то время как BMW 8 серии будет интересно вести себя, когда вы не в настроении, набор умных технологий означает, что он может помочь вам  в вождении работу. 
Стандартный комплект включает в себя автоматический круиз-контроль - он может соответствовать скорости автомобиля впереди, прежде чем вернуться к предварительно выбранной крейсерской скорости, когда путь свободен. Вы также получаете автоматическое экстренное торможение, которое включит тормоза, если камера на ветровом стекле обнаружит неизбежное столкновение с другим автомобилем, пешеходом, велосипедистом или крупным животным. 

Однако за действительно умный комплект вам придется доплатить за BMW Personal Co-Pilot, который может самостоятельно управлять автомобилем по автомагистрали и в медленно движущихся очередях. Чтобы система работала, все, что вам нужно сделать, это держать руки на руле. 

M8 будет пользоваться теми же функциями безопасности и помощи при вождении, которые были представлены в 8-й серии. Пакет будет включать в себя Personal Co-Pilot, набор технологий помощи водителю, которые дают купе полуавтономную возможность. Используя изображения с камеры и данные, предоставленные ультразвуковыми и радиолокационными датчиками, он контролирует окружающую среду автомобиля и принимает меры в зависимости от окружающей среды и движения вокруг автомобиля. 

Стандартная система круиз-контроля уже включает в себя функцию автоматического торможения и предупреждения о столкновениях и пешеходах с функцией City Braking, но M8 может также получить дополнительную систему активного круиз-контроля с функцией Stop & Go. Другие основные моменты включают активный контроль дистанции парковки (PDC) с датчиками спереди и сзади и Driving Assistant Professional, который добавляет помощника рулевого управления и управления полосой движения и предупреждение о пересечении дорожного движения. 

В купе «Performance» будут использованы базовые основы 8-й серии, но подразделение «М» модернизирует некоторые компоненты, чтобы улучшить динамику. Система подвески 8 серии, которая сочетает в себе переднюю ось с двумя поперечными рычагами и заднюю ось с пятью рычагами, будет перенесена, но M8 получит более жесткие пружины, новые торсионные стойки и пересмотренные амортизирующие пластины. 

Специальное обновление Adaptive M обновит демпферы с электронным управлением и систему Integral Active Steering, которая уменьшает круговой разворот и увеличивает маневренность. Система рулевого управления задними колесами будет стандартной. Стандартная 8-я серия уже использует разработанную М тормозную систему в модели M850i, но M8 получит еще лучшую систему с многопоршневыми суппортами на всех углах и вентилируемыми дисками. Естественно, что оба блока будут больше, для серьезной силы торможения. 
 

Поколения и комплектации

840d AT xDrive B57D30 3.0 л 320 л.с.
M850i AT xDrive N63B44TU3 4.4 л 530 л.с.