Когда в 1989 году BMW представила 8-ю серию, она изменила сегмент роскошных автомобилей в натуральную величину. Прекращенная в 1999 году, серия 8 вернулась почти через два десятилетия в 2018 году.
Создание M8 ознаменует собой премьеру для компании Бавария Моторс, которая не проходила обработку M в 1990-х годах. Хотя BMW действительно сделала прототип, в конце концов она решила, что рынка для M8 нет, и проект был свернут. Времена явно изменились, и Mercedes уже предлагает AMG версии купе S-класса, а Bentley - Continental GT Speed. Вот уже несколько лет BMW нужна M8, чтобы не отставать от конкурентов.
BMW объявила цену, характеристики и дату выпуска своего нового флагманского спортивного автомобиля - BMW 8 Series Coupe. Новая модель приобретает потрясающий внешний вид, производительность, которая беспокоит некоторые суперкары, и интерьер наполненный технологиями и является относительно практичным для спортивного автомобиля.
Вы сможете купить BMW 8 Series G15 начиная с июня 2018 года, а первые автомобили будут доставлены в январе 2019 года. 8-я серия станет флагманом BMW конкурирующий с четырехместными купе, такими как Lexus LC500 , Mercedes S-Class Coupe и даже двухместным Jaguar F-Type.
А мы начинаем обзор BMW 8 серии 2018 года выпуска.
Внешний вид
BMW 8 Series Coupe отражает стиль в BMW Concept 8. Впервые этот автомобиль был показан на Villa d'Este приуроченному шоу классических авто в Италии. Это гладкий дизайн с внушительным внешним видом, который отражает стиль «носа акулы» великих туров BMW 1980-х годов. Фирменные решетки радиатора BMW стали шире и оснащены закрывающимися клапанами сглаживающие воздушный поток на скорости, улучшая экономию топлива.
Решетки в окружении стандартных светодиодных фар, которые тоньше, чем у любого другого BMW. Лазерные фонари с дальностью 600 м являются опциональными. Огромный спойлер с огромными воздухозаборниками завершает внешний вид передней части и обеспечивает присутствие 8-й серии, которое вы ожидаете от спортивных автомобилей с превосходными характеристиками. Переместитесь в сторону автомобиля, и вы заметите жабры за передними колесами, которые вместе с совершенно плоской нижней частью помогают с аэродинамикой, в то время как наклоны над передними и задними колесами придают автомобилю мускулистый вид. Задняя часть автомобиля обзавелась парой толстых выхлопных труб, задним диффузором и тонкими светодиодными задними фонарями.
Уже увидев стандартную 8 серию, было легко представить, как будет выглядеть М8. Помог и тот факт, что BMW выпустила 8-ю серию с отделкой M850i, так как модель с максимальным диапазоном приоткрывает завесу разницы между стандартным купе и M8. С этими просочившимися фотографиями в открытую подтверждается, что M8 действительно очень похож на M850i.
Передняя панель идентична над бампером, с такой же широкой решеткой радиатора и узкими фарами с острыми углами. Тем не менее, в то время как стандартная модель имеет хромированную решетку, M8 имеет полностью черный элемент. Там же появился значок «М8». Бампер имеет немного другой дизайн. Боковые вентиляционные отверстия были изменены и оснащены черной отделкой, в то время как центральное отверстие шире к нижней части. Оба отверстия имеют решетки в форме сот, а сплиттер немного больше, чем у M850i. Углеродный диффузор также более агрессивен, а прямоугольные выхлопные трубы заменены на круглые патрубки.
Профиль не сильно изменился в плане дизайна. Боковые юбки и крылья одинаковы, но на переднем крыле есть измененная решетка радиатора и измененные крышки зеркал. Многоспицевые колеса, отделанные черным цветом, уникальны для этой модели. Карбоновая крыша должна быть стандартным оборудованием. На багажнике, BMW установил карбоновый спойлер. Углеродный диффузор также более агрессивен, в то время как прямоугольные выхлопные трубы были заменены парой круглых выходов на каждой стороне.
BMW также может вмешаться в усовершенствованную аэродинамическую систему 8-й серии и модернизировать активный блок управления закрылками в решетке радиатора.
Фары
Светодиодные фары модели выделяются из общей концепции компании. Они не лишены ангельских глазок, но несмотря на сравнительно небольшие размеры, обеспечивают достаточную освещенность. Помимо этого, примечательной чертой является то, что головная оптика объединена в один блок с традиционной радиаторной решеткой в виде «ноздрей».Крыша
Для особо требовательных покупателей в качестве опции за дополнительную плату доступен заказ облегченной крыши, изготовленной из пластика, который усилен карбоном. Такое решение никак не сказывается на безопасности, поскольку конструкция автомобиля достаточно продумана, но зато дает выигрыш в общей массе автомобиля, что положительно сказывается на динамике.Бампер
На переднем бампере располагаются воздухозаборники большого размера. Это придает более агрессивный внешний вид автомобилю, а также сказывается на его аэродинамике. Эти отверстия также установлены для обеспечения лучшего охлаждения тормозной системы, поскольку автомобиль тяжелый и остановить его довольно трудно.