Это спортивный автомобиль, платформой для которого послужила «пятерка» Е28. Концерн презентовал его в Амстердаме, в конце зимы 1984 г. Спортивный седан классифицировался как автомобиль «Е» класса.
Три года BMW M5 E28 собирался в Германии вручную. Поэтому до конца 1987 г. было выпущено лишь 2191 ТС. Отметим, что на момент выпуска автомобиль являлся самым стремительным в мире седаном, запущенным в серийное производство.
Внешний вид
Кузов BMW M5 E28 1985 описывать не будем, потому что, он совпадает со стандартной моделью, и его мы разбирали в статье про Е28. Скажем только про внешние отличия. У спортверсии другие бампера и на крышке багажника/решетке радиатора видны шильдики М5. А для североамериканского рынкам седан BMW M5 1985 оснащается спецбамперами. Они усиленные, поэтому при скорости до 15 км/ч не деформируются при ударах.
Габариты автомобиля: он вытянут в длину на 4.62 метра, 1.7 м. составляет его ширина и 1.4 – высота. Величина колесной базы – чуть более 2.62 м. Полный вес спортивного седана немного не дотягивает до 2 т. (1900 кг). Клиренс трехобъемника – 140 мм.
Бампер
Массивный спойлер, расположенный на переднем бампере автомобиля, является одной из многих отличительных характеристик. По этому элементу можно узнать спортивную модификацию без особых усилий. Установка такого заборника предназначена для увеличения прижимной силы, что дает возможность гарантировать максимальную курсовую устойчивость. Также, коэффициент лобового сопротивления значительно снижается, что позволяет обеспечить хорошие ходовые характеристики.Тормоза
Тормозная система автомобиля соответствовала его спортивным техническим характеристикам. На передней оси стояли 300-миллиметровые тормозные диски с четырьмя поршнями, задняя ось комплектовалась таким же набором, только на 284 миллиметра. Все четыре колеса отличались наличием системы вентиляции тормозного диска. Весь механизм разрабатывался специально, компанией Brembo.