BMW X5 E53

опубликовано
/14-01-2019
0
0
989

Автомобиль BMW X5 E53 3.0 d является кроссовером средних размеров и считается одним из самых популярных на современном рынке. Его представили на Детройтском автосалоне в 1999 году. Авто исключительно полноприводное, 5 серия преобразилась после не совсем удачных предыдущих. Машина стала намного шире и немного выше в размерах. Она немного напоминает предшественников, но выглядит совершенно по-новому. Водители говорят о том, что транспортное средство отлично приспосабливается для того, чтобы ездить по любой дороге. Клиренс позволяет ездить по бездорожью, а регулярный привод попадает на все колеса, что делает управлением очень удобным. 

Во время разработки автомобиля, компания уже принадлежала известному концерну, поэтому имеет несколько общих особенность, а также конструкцию, как у авто других марок. Некоторые системы совпадают с конкурентами, но электроника и двигатель BMW X5 E53 4.4 полностью родные. Первые варианты авто разрабатывались, как спортивные кары, а вот возможности внедорожника оно получило чуть позже. Но все равно эти возможности не такие хорошие, как у последователей и лидеров рынка. 

В Южной Каролине выпускаются все модели данного транспорта. Там сосредоточены все основные активы для продажи в Америку и Европу. Продажи в Соединенных Штатах начались еще в 1999 году, а уже в 2000 BMW X5 E53 появились и на европейских рынках. В связи с тем, что у машины появился меньший аналог, было принято решение обновить и данное авто. Задние фонари и передние фары полностью обновились, радиаторная решетка и капот были тоже немного изменены. Кроме того, разработчики ввели несколько новых двигателей для универсального использования продукта. Много на что влияет неисправный КВКГ. 

В 2006 году же разработка данных автомобилей прекратилась потому, что на конвейер было поставлено новое поколение той же серии. Новые модели начали продаваться уже в конце 2006 года, а в Европу они были доставлены в начале 2007 года. 

Двигатель 

Наверное, самым стабильным двигателем для данного авто является модель BMW X5 E53 3.0 i и 231 лошадиной силой мощности 6-цилиндрового вида. У этого мотора со временем появляются проблемы исключительно с возрастом. За долгое время могут изнашиваться турбины, свечи накала или коллекторы. Чистка впускного коллектора должна проводиться регулярно. В бензиновых 8-цилиндровых же вариантах с надежностью все тоже неплохо, а характер очень сильно отражает комфорт и статус. Угонщики же будут задаваться вопросом, как слить бензин с бака на двигатель BMW X5 E53 3.0. Но здесь движку будет присуща нагрузка теплом. Исходя из этого, колеса могут быстро коксоваться, сальники изнашиваться на клапанах, покрытие на цилиндрах разрушается, зажигательные катушки выходят из строя, как и прокладки с форсунками. Автоматическая коробка передач тоже иногда доставляет проблемы водителям и владельцам. Такие параметры имеет данный американец, объем АКПП же не меняется от этого. Мощные коробки на 8-цилиндровых аппаратах могут перегреваться, а на следующих поколениях ухудшается их надежность. Тем не менее, скорострельность и экономия вообще не нарушается, а от дифференциала разработчики окончательно отказались. Они перешли к полному приводу, который подключается через муфту фрикции. Но данный переход привел к проблемам с муфтой, а фракционная зажимная система тоже часто досаждает автомобилистам. Масло в двигатель BMW X5 E53 можно лить даже свое.
 
Бензиновый рядный двигатель с 6 цилиндрами помогает разогнать автомобиль до 100 километров в час за 8.8 секунд. Объем в 4.4 и BMW X5 E53 4.8 is литров является довольно стандартным для этой машины и может разогнать ее до той же скорости за 7 секунд (за 7.5 в дорестайлинговых версиях). Также бывает разгон и за 6.1 секунду. Иногда при BMW X5 E53 M54 встречаются вопросы, как установить механическую коробку передач, она дает в комплексе с бензиновыми и BMW X5 E53 дизель с 6 цилиндрами имеет ускорение за 8.3 секунды. 

Отзывы владельцев BMW X5 E53 говорят о том, что все это не мешает получать яркие эмоции от езды на данном поколении авто. В самом начале использования авто автомобилисты сразу пытаются проверить насколько в нем мощный движок и какая максимальная скорость. Чип тюнинг BMW X5 E53 проводится довольно редко. Если же двигатель замерз на морозе, разморозить его будет довольно сложной затеей. 

Интерьер 

Салон на первом поколении данных автомобилей сделан полностью из кожи. Но для полной чистоты будет необходима постоянная уборка. Зато каждый владелец этой уборкой сможет гарантировать неизменный красивый вид для своей машины на протяжении почти 20 лет. 

Водители говорят о том, что официальное обслуживание салона для старых моделей практически бесполезно. Панель приборов BMW X5 E53 расположена отлично и имеет много отличных функций. Обычно оно бывает очень затратным и долгосрочным. Обычный стиль же машины был сделан таким способом, чтобы в будущем было практически невозможно увеличить ресурс, так считают опытные водители. Часто водители задаются вопросом, какое масло в двигатель лить лучше. Официальное масло часто бывает сильно непрактичным из-за долгой замены и дороговизны. 

Все это может являться как преимуществом, так и ошибки BMW X5 E53. Также машина может глохнуть на ходу. Ошибка регулятора плавности хода возникает из-за отсутствия стабильности в данной системе. Некоторые старые автомобилисты еще помнят подобные случаи пилотирования и салона, а машину отделывали специально для криминальных лиц в прошлом. Обычно автомобиль выбирают те, кто ездил на предыдущем поколении известной модели и решил улучшить качество и комфорт. Они-то часто и относятся плохо ко всем системам и внутренним функциям, что приводит к быстрой продаже транспортных средств. Кроме того, замок позволяет очень успешно обворовывать подобные версии из-за своей простоты конструкции. 

;

Электроника 

В данной области поколение и модель в частности очень сильны. Они даже в наше время считаются одними из лидеров на рынке, из-за продуманности и точности в электронике. У него очень много сложных компонентов, которые должны регулярно нагружать систему и сеть бортового компьютера. Некоторые могут выходить из строя со временем из-за того, что коррозия неумолима ко времени. На внедорожниках она еще быстрее настигает все самые труднодоступные места. Водители часто ищут, где находится ЭБУ. 

BMW X5 E53 Hamann используется не во всех версиях авто. Электрические заслонки электрические зеркальные приводы и мотор вентилятора в салоне полностью влияют на платы от фонарей сзади. Номерная подсветка, открывающая кнопка для пятой двери, заднепольные блоки могут управлять системой аудио, подогревом для сидений, навигацией, парктроником, а в рестайлинговых версиях ее и полноприводностью. Иногда люк панорамы может клинить, а датчики могут работать с ошибками. Описанные проблемы являются единственными в данном секторе, но встречаются на указанных машинах очень часто. 
 

Особенности 

В 4.8 is проведем обзор основных технических характеристик авто. Легковой внедорожник выпускался в Германии в период с 2004 BMW X5 E53 по 2006 BMW X5 E53. Он имеет 5 дверей и 5 мест, двигатель в нем располагается в передней части авто и имеет продольную структуру. Объем же движка равняется 4.8 литрам, с мощностью в 360 лошадиных сил. Крутящий момент достигает показателя в 490 Н*м при 3600 оборотах в минуту. Цилиндров здесь 8, а располагаются они в виде буквы V (V8 M62B44), на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Фото BMW X5 E53 показывает, что все системы транспортного средства практически идеальны. В качестве системы питания используется инжектор, коробка передач здесь автоматическая с 6 ступенями. 

Постоянно действующий полный привод не мешает чувствовать водителям всю машину. Максимальной скоростью является 250 километров в час, а до 100 километров в час машина разгоняется за 6.1 секунду. Расход топлива BMW X5 E53 и заводские значения в этом случае равняются аж в 18.7 литрам на 100 километров в городских условиях. На смешанной территории этот показатель опускается до 13.5, а на трассе он равняется 10.5 литрам на 100 км. Обнулить расход на этой машине очень сложно. Лучше всего здесь использовать 98 марку бензин BMW X5 E53 3.0. Багажник BMW X5 E53 имеет минимум 465 литра в объеме, а при складывании задних сидения увеличивается до 1550 литров. 

Топливный бак здесь имеет 93 литра в объеме. Масса снаряжения данного авто равняется 2200 килограммам, а полноценная масса составляет 2700 килограмм. Длина авто 4.667 метров, ширина его доходит до уровня в 1.872 метра, а высота имеет значение 1.707 метров. База колес здесь доступна в размере 2.82 метра, клиренс составляет 180 миллиметров. Спереди подвеска используется в виде пружины с винтом, сзади же подвеска ничем не отличается. Спереди тормоза вентилируются и подаются в форме дисков, сзади же тоже используются дисковые тормоза. Технические характеристики BMW X5 E53 показывают, что машина чуть ли не идеальна. 

Комплектации 

Первые комплектации автомобиля не показали водителям ничего интересного по многим отзывам. Тем не менее, полезные функции в салоне все-таки присутствовали, а конкуренты даже могли бы назвать эту комплектацию топовой. Электрические приводы зеркал и сидений, множество подогревов, ресивер CD со звуком высокого качества, хороший климат-контроль, фары из ксенона помогают чувствовать себя на дороге уверенно и комфортно. 

Дисплеев, навигационных фишек, люка с панорамой и подвески с пневматической структурой здесь нет. Зато с возрастом водителям не будут надоедать все эти элементы. Многие автомобилисты чувствуют себя удобно и отлично в любых комплектациях. Салон BMW X5 E53 же является довольно тихим даже по истечению пары десятков лет. Часто возникает вопрос, как почистить систему вентиляции картера. Это проводится очень просто с помощью соответствующих приспособлений. 
 

Внешний вид

Авто пребывает и продается в секторе SUV и полностью подходит под его определение. Дизайн здесь весьма успешный, он хорошо сочетается с динамическими качествами, управлением и имиджем компании. В нашей стране машину уже вполне можно называть культовой за столько лет лидерства на рынке. Долговечность ее является чуть ли не самым главным преимуществом, которое склоняет многих автомобилистов сделать выбор именно в пользу данного транспортного средства. Failsafe Prog BMW X5 E53 определяет все повреждения авто снаружи. 

Кузов тоже здесь довольно на высоком уровне. Покраска и защита против коррозии имеют очень высокое качество и не портятся на протяжении многих лет. Многие машины вообще почти не знают проблем со ржавчиной, иногда лишь можно заметить точки коррозии под уплотнениями, в контактных местах возле бампера и на передней части капота. Но последнее место имеет больше проблем со сколами, хотя это и обычное дело для наших дорог. Иногда случалось, что сильное напряжение выдавило масло в мороз, эмульсия потекла после такой неприятности. 

Внешний вид имеет еще несколько неприятных особенностей, которые отмечают многие водители. Пластинки из силумина часто ломаются, а это мешает крепиться ручкам для дверей изнутри. Ручка часто остается в последнем положении и не возвращается в свое исходное. Также поводки для дворников могут ржаветь очень обильно. Хоть неприятности и есть, но все их очень легко решить, а сложных недостатков у машины в этом плане почти нет. 
 

BMW X5 E53 фото

Краска

Качество лакокрасочного покрытия автомобиля вызывает огромное количество положительных отзывов от владельцев таких автомобилей. Несмотря на сравнительно большой возраст, качество защиты от коррозии находится на высоком уровне, и все части кузова находятся практически в идеальном состоянии. Это является одной из самых сильных сторон автомобиля, которая выделяет его на фоне других транспортных средств баварцев.

Бампер

Бампер выполнен в агрессивных формах, и имеет большой воздухозаборник. Несмотря на то, что автомобиль проектировался по большей части для езды по бездорожью, немецким инженерам удалось достичь наличия нормального количества места для размещения радиаторов в переднем свесе. Большие заборники воздуха дают возможность обеспечить максимально эффективное охлаждение рабочих жидкостей, что позволяет достичь оптимальной работоспособности автомобиля.
;

Отличие рестайлинга от дорестайлинга 

В дорестайлинговой версии BMW X5 E53 2002 полный привод имел дифференциальную структуру, а после рестайлинга он начал называться xDrive. Это преимущество данной машины, ведь ее продвинутость дает возможность забраться туда, куда не могут конкуренты. И это даже не меняя обычную резину для дорог. Подвеска же имеет небольшой ход, слабые места здесь очевидны и довольно быстро можно лишиться нижней части бампера на бездорожье. Пороги же замнутся, а муфта перегреется. Рычаги из алюминия очень быстро гнутся при активном использовании, даже на раллийных и триальных дистанциях. Авто, как и прежде троит на холодную и глохнет при троганьи. При троганье подергивается оно из-за старых не улучшенных параметров. 

Шасси у данной версии авто очень похоже на легковую модель, оно имеет некоторые схожести с другими представителями рынка и конкурентами. При стабильной дороге, которая не имеет особых поворотом и проблем, машина работает очень хорошо и выделяется на фоне других транспортных средств. Управляемость легкового типа пребывает на очень высоком уровне, но ходовая страдает на бездорожье, хоть и на трассе или в городе может служить довольно долго. Владелец может ездить в городских условиях с высокой степенью комфорта и забыть о внедорожных возможностях транспортного средства, которые совсем не впечатляют. 

Рестайлинг BMW X5 E53 и дорестайлинг, отличия автомобиля еще сильнее приблизили ее к городу и сделали урбанистической. Хорошие дороги в больших городах идеально подходят для нового поколения. В проселках можно появляться на данном авто довольно редко, но не нужно делать регулярные выезды. Любая версия двигателя не будет в полной мере справляться со всеми трудностями, которые преподнесут тяжелые условия.

Поколения и комплектации

xDrive 3.0i MT M54B30 3.0 л 231 л.с.
xDrive 3.0i AT M54B30 3.0 л 231 л.с.
xDrive 3.0d MT M57D30TU 3.0 л 218 л.с.
xDrive 3.0d AT M57D30TU 3.0 л 218 л.с.
xDrive 4.4i AT N62B44 4.4 л 320 л.с.
xDrive 4.8is AT N62B48 4.8 л 360 л.с.
xDrive 3.0i AT M54B30 3.0 л 231 л.с.
xDrive 4.4i AT M62B44TU 4.4 л 286 л.с.
3.0i MT xDrive M54B30 3.0 л 231 л.с.
3.0i AT xDrive M54B30 3.0 л 231 л.с.
3.0d MT xDrive M57D30TU 3.0 л 218 л.с.
3.0d AT xDrive M57D30TU 3.0 л 218 л.с.
4.4i AT xDrive N62B44 4.4 л 320 л.с.
4.8is AT xDrive N62B48 4.8 л 360 л.с.
3.0i MT xDrive M54B30 3.0 л 231 л.с.
3.0d MT xDrive M57D30 2.9 л 184 л.с.
4.4i AT xDrive M62B44TU 4.4 л 286 л.с.
4.6is AT xDrive M62B46 4.6 л 347 л.с.
3.0i MT xDrive M54B30 3.0 л 231 л.с.
3.0i AT xDrive M54B30 3.0 л 231 л.с.
4.4i AT xDrive N62B44 4.4 л 320 л.с.
4.8is AT xDrive N62B48 4.8 л 360 л.с.
3.0i MT xDrive M54B30 3.0 л 231 л.с.
3.0i AT xDrive M54B30 3.0 л 231 л.с.
3.0d MT xDrive M57D30 2.9 л 184 л.с.
3.0d AT xDrive M57D30 2.9 л 184 л.с.
4.4i AT xDrive M62B44TU 4.4 л 286 л.с.
4.6is AT xDrive M62B46 4.6 л 347 л.с.