Тюнинг
Прежде всего, нужно понимать, что двигатели N43B20OL созданы для умеренного передвижения по городу, поэтому на большой потенциал для увеличения отдачи рассчитывать не стоит. Можно попробовать заняться заменой программного обеспечения и установкой спортивного впуска и выпуска. Такие действия дадут возможность получить порядка 15 лошадиных сил, что сравнительно мало и не будет сильно ощущаться во время движения.
Вносить другие изменения бессмысленно, так как большой отдачи все равно не получить. Оптимальным вариантом является свап на более мощные модели силовых агрегатов, например из линейки N55.
Необходимо учитывать, что моторы отличаются довольно большим возрастом, поэтому некоторые из них уже могли израсходовать свой ресурс, хотя и сделать это довольно трудно. В любом случае, слишком больших проблем с моторами нет, поэтому если стоит выбор, касающийся их покупки, то можно склонится в сторону положительного решения.
Технические характеристики
Бензиновый силовой агрегат устанавливали на БМВ 5-й серии, а его рабочий объем составлял 1995 кубических сантиметров. Этого удалось достичь благодаря диаметру цилиндров в 84 миллиметра и ходу поршня в 90 миллиметров. Такое решение позволило обеспечить степень сжатия 12 к одному.
Максимальная мощность мотора составляет 170 лошадиных сил, которые достигаются при 6700 оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент удается получить при 4.2 тысячах оборотов, и он составляет 210 Нм.
Рядный четырехцилиндровый мотор можно назвать экономичным, так как он потребляет порядка 7 литров топлива на сто километров пути. При движении в городском цикле расход увеличивается до 9 литров на сотню. Нагнетателя в двигателе нет.