BMW 5 Серии E60

опубликовано
/27-12-2018
55
15
115988

Автомобили 5-ой генерации 5-ой серии широкая публика увидела в 2003 г.  В начале ей показали седан, год спустя – туринг. Скажем прямо, BMW 5 series E60 E61 не смогли достичь пика популярности BMW Е39. Но их предок считался лучшим авто во всей серии. Поэтому, с течением времени и BMW 5 серии V E60 занял достойное место в линейке седанов баварского производителя. До 2010 г., когда он сошел с конвейера, было произведено почти 1.5 млн. автомашин.

Внешний вид

Пожалуй, ни одна модель не вызывала столько споров, как BMW 5 E60 2004 года. Внешний вид автомобиля понравился не всем. После презентации седана, дизайнера К. Бэнгла журналисты подвергли мощной критике. Дизайн был нестандартным, поэтому и сейчас, через 15 лет, автомобиль смотрится, и еще как. Возможно, журналисты просто не поняли замыслов специалиста концерна. Спустя 2-3 месяца на машину они смотрели по-другому, заявив, что дизайнер совершил смелый шаг. Короче, новый автомобили 5 серии были принято неоднозначно. Нравится вам или нет BMW 5 E60, судите по фото. 

С фронтальной части на вас смотрит рельефный капот. По его краям видны линии. В фирменном стиле концерна создана радиаторная решетка. Под ходовыми огнями  BMW E60 расположена оптика ангельские глазки. Хромированный воздухозаборник прямоугольной формы размещен в бампере. По краям, как и на F10, можно заметить противотуманные фары BMW E60. Многие спрашивают, какая лампа стоит в ближнем свете? Это ксеноновая D1S.  Переходим к профилю седана. В глаза бросаются арки колес, а еще точнее, их  расширения. Они крупные и соединены выштамповочной линией внизу, вблизи порога. Красивый верх этого элемента соединяется с фронтальной оптикой. Второй элемент профиля, окна, по кругу окантованы хромом. 

Все споры по поводу экстерьера касались передней части седана. Однако к корме автомобиля ни у кого не было претензий. По мнению всех критиков, она оформлена шикарно. Украшением задней части авто являются задние фонари BMW E60. Аэродинамика автомашины была улучшена благодаря утиной губе крышки багажника. Массивный бампер укомплектован катафотами (устройство, отражающее луч света с рассеиванием в сторону источника). Под ним находится система выпуска.  Стоит коснуться и параметров дисков BMW E60. Все-таки, они тоже придают экстерьеру автомобиля значимый вид. Однако, кроме эстетической роли, этот элемент автомашины может увеличивать/снижать её управляемость. В базе на все модели предлагается R16. В зависимости от модификации, размер дисков BMW E60 может меняться в пределах R17-20.  

В опции, седан BMW 5 E60 2008 года оснащается люком для транспортировки лыж и LED фарами с возможностью освещения до 0.5 км. Если оптика от БМВ вас не устраивает, можно установить фары hella или depo. Оригинальная светотехника позволит улучшить комфортность езды, повысить безопасность передвижения и создать уникальный дизайн автомашины. 

Заканчиваем обзор экстерьера габаритами. Стандартными величинами являются ширина (1846 мм) седана, его колесная база (28888), клиренс (142). Исходя от модели, меняются в диапазоне длина авто (4841-4843), высота «баварца» (1468-1491), его вес (1535-1835 кг). 

БМВ Е60 фото

Капот

Капот имеет рельефности, которые не просто придают машине более агрессивный внешний вид. Это решение инженеров, направленное на увеличение безопасности, поскольку именно под этими неровностями спрятаны ребра жесткости, позволяющие снизить вероятность сильных повреждений при лобовом столкновении с преградой или встречным автомобилем.

Бампер

Низкие свесы передней части дают возможность не только улучшить дизайн автомобиля, но и обеспечить оптимальную управляемость даже на высоких скоростях. Это сделано с целью обеспечения максимальной прижимной силы автомобиля при прохождении резких поворотов и на дорогах с плохим качеством покрытия.

Противотуманки

Противотуманные фонари, которые включены в оснащение стандартной модификации позволяют компенсировать недостатки штатной оптики от баварцев. Автомобиль обеспечивает оптимальное освещение независимо от скорости движения, а также максимальные углы обзора во время движения в условиях недостаточной видимости. Все в этом автомобиле направлено на максимальную безопасность передвижения.
;

Интерьер 

Даже сейчас, в 2018,  внутри автомашины все смотрится хорошо. Потому что у BMW E60 салон отделан из качественных материалов. Передние кресла кожаные и толстые. Они с подогревом и обладают различными электрорегулировками. На удобном диване второго ряда с подогревом три пассажира будут чувствовать себя комфортно. Достаточно места ногам и голове. 

Активный кожаный руль BMW E60 выглядит просто. Он оснащен небольшим количеством кнопок. Можно управлять круиз контролем и аудиосистемой. Плюс – лепестки, позволяющие ручное переключение передачи. Рулевое колесо допускается регулировать по вылету и настраивать по высоте. В дорогих модификациях появляются подголовники, функция массажа и боковой подпор, который можно менять. 

Панель приборов простая, но она, по отзывам владельцев BMW E60, многим понравилась. Вполне возможно, благодаря эффектной оранжевой подсветке в темноте. На ней можно увидеть два аналоговых датчика, имеющих окантовку из хрома. А через  бортовой компьютер, предупреждающий водителя о возникающих ошибках в системе управления, возможна настройка габаритов. Система будет самостоятельно настраивать экранную яркость при включении водителем габаритных огней.   В торпеду установлен маленький экран навигационной и мультимедийной систем. Под дефлекторами находятся 3 шайбы. Это блок, управляющий климат контролем салона. Внизу имеется настройка подогрева кресел. На тоннеле, частично состоящей из древесины, находится ручка КПП, а на ней - кнопка паркинга. Вблизи расположены кнопки спортрежима и управления мультимедией. Последний элемент тоннеля – подлокотник, где можно хранить мобильник или кое-какие мелочи. Конечно, у современных автомобилей намного больше кнопок, но не забывайте, что эта машина выпускалась 15 лет назад. 

Возможен монтаж на BMW E60 системы CIC. В неё входит 80 Гб-ый hard диск, 8.8-дюймовый дисплей, новый контроллер и разъем USB. Можно просматривать DVD фильмы в хорошем качестве и расширять возможности Iphone.   

За доплату на BMW E60 устанавливается CCC камера заднего вида, и показания спидометра будут высвечиваться на ветровом стекле. На машину установят специальный проектор информации, который будет пересылать символы, цифры и надписи оранжевого цвета на лобовое стекло. Они не будут мешать водителю следить за дорожным полотном. Что интересно, пассажиры это не увидят, потому что информация под другим углом обзора не видна.  В опции, седан BMW E60 2005 года оснащается складной спинкой дивана.  

Багажник автомобиля имеет хороший объем, 520 л. Любопытно, что у универсала Е61, он аналогичный. Это удивительно, потому что у туринга всегда багажный отсек бывает больше, чем у седана.

;

Электроника и безопасность 

Элементы системы безопасности основываются на интеллекте. В первую очередь, стоит отметить эффективную систему тормозов. Защитой от лобовых/боковых ударов являются подушки безопасности, обладающие трубчатой структурой. При столкновении автомобиля с любой преградой подголовники мгновенно двигаются вперед , защищая шею и не позволяя голове делать резкие движения.  

Адаптивные фары не дают пропадать свету автомобиля при поворотах. Поворачиваясь одновременно с машиной, оптика направляет освещение на дорожное полотно, расположенное впереди.   

Машина оснащается активным рулем с гидроусилителем. На всех колесах (фронтальные – с вентиляцией) стоят дисковые тормоза с системами ABS/EBD. 

Технические характеристики  

У BMW Е60 обзор технических характеристик начнем с двигателей. Все они оснащаются системой Valvetronic (бесступенчатая регулировка ходов клапанов).  

На все силовые установки баварский концерн устанавливает свою разработку, Double Vanos. Система, изменяя время работы клапанов, повышает мощность седана и делает расход топлива более экономичным. Последний показатель настолько низкий, что данная характеристика BMW E60 2.5 соответствует мировому стандарту ULEV II (США).   

Всего на машины устанавливается 19 модификаций агрегатов. Разберем часть из них.   

Двигатели BMW 5 E60 достаточно надежные, но потребуется качественное горючее и бережная эксплуатация. Нужно вовремя проходить техосмотр, менять расходники, устранять неисправности. А также необходимо поддерживать в BMW E60 нужный уровень вязкого масла.  

Базовым бензиновым агрегатом является двухлитровый атмосферный двигатель. У него 156 «лошадей» мощности и 16 клапанов. Предельная скорость седана BMW E60 с этим мотором составляет 219 км/ч, а на достижение первой «сотни» уходит 9.6 сек. Можно было бы спокойно перемещаться в черте города, но расход топлива великоват, 12 л./100 км. На трассе вдвое меньше, но это тоже высокий показатель потребления бензина.  

У 2-го мотора более серьезные технические характеристики. Объем больше на пол-литра, а количество л.с. – на 62 единицы. Поэтому автомобиль BMW E60 2.5 разгоняется на 1.6 сек. быстрее, а его скоростной предел выше на 23 км/ч. Однако и топлива на 100 км. пути он расходует на 2/1 литра больше в городе/на трассе. Еще выше показатели 3-го бензинового мотора BMW E60 3.0. 272 «лошадки» позволяют установке разгонять седан за 6.6 сек., а максимальная скорость 250 км/ч. расход бензина – 14 л.   

Наконец, самая мощная бензиновая версия атмосферного мотора, N62B40 V8. Имеется  распределенный впрыск, 4 л. объема и 306 «лошадей» мощности. Динамика разгона до 100 - 6,1 сек., максималка – 250 км/ч., топливо «жрет» от 16 л.   Если хотите экономичный расход топлива, выбирайте дизельные агрегаты.   

В «базе» предлагается двухлитровый N47D20 с мощью в 190 «лошадей» и непосредственным впрыском дизтоплива. Расходуйте всего 7/5 л. в черте города/на трассе, развивайте предельную скорость до 228 км/ч и набирайте первые 100 км/ч за 7.5 сек.   Чуть быстрее (6.8 сек.) разгоняет автомобиль BMW E60 3.0 d 235-сильный мотор, но и расход солярки немного выше, 9/6 в городе/на трассе. Предельная скорость 250 км/ч.   

На BMW E60 стоит еще один 3.0 дизель. Это 286-сильный мотор M57D30, разгоняющий авто за 6.4 сек. и достигающий предела в 250 км/ч. Расход солярки 9/6 в городе/на трассе. Можно отметить еще один дизельный агрегат, в 2.5 литра, с мощностью 170- 197 л.с.  

Какой вариант выбирать, дизель или бензин, решать покупателям.  

6-ступенчатая КПП предлагается в двух вариантах: «механика», «автомат». МКПП более надежная в эксплуатации. АКПП - комфортная.   

Подвеска седана полностью независимая. Ходовая часть автомашины оснащена стабилизаторами Dynamic Drive и обладает настройкой стиля вождения.  

Комплектация или модельный ряд  

На модель 520i устанавливался 6-цилиндровый двигатель M54, имеющий мощь 170 л.с. После 2007 г., когда BMW 5 серии V E60 E61 пережили рестайлинг, этот мотор заменили 4-цилиндровым N43 с аналогичной мощностью.   

Аналогичная ситуация была и с 177-сильной установкой N52. С 2007 г., после рестайлинга, на 523i появился 190-сильный доработанный N53.  

525i с задним приводом и 525xi с полным приводом оснащались до 2005 г. 192-сильным двигателем M54. Затем его сменил на BMW E60 6-цилиндровый N52, имеющий мощность 218 «лошадок». А после рестайлинга эти модели комплектовались N53 с аналогичной мощью.  Один в один повторяется ситуация с теми же агрегатами на моделях 530i/530xi. Только их мощность немного выше. У M54 – 231, N52 – 258, N53 – 272 «лошадей».   

Если отбросить в сторону BMW E60 M пакет, самые мощные бензиновые версии это 540i/545i. На этих модификациях стоял агрегат N62, но с разными теххарактеристиками и мощностью: 306/333/367 л.с.  

Самая экономичная дизельная модификация, 520d, предлагалась с 163-сильным мотором M47. После обновления его заменили на N47, у которого мощность больше на 14 единиц. 525d оснащался двигателем М57 (177 «лошадей»). После рестайлинга его мощь выросла на 20 л.с. То же самое и с 530d. Он комплектовался аналогичной, но 218-сильной установкой. С 2007 г. его мощь увеличилась на 13 единиц.   

На топовую дизельную модификацию, 535d, устанавливался 6-цилиндровый 272-сильный агрегат М57, мощь которого после рестайлинга выросла до 286.  

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга   

В 2007 г. BMW E60 пережил рестайлинг, отличия которого от дорестайла отчетливо видны на фото.   

Контуры фронтальной оптики не поменялись, однако были изменены «брови» в верхней части. Воздухозаборники получили новую форму, фонари на корме - новые светодиоды. Под дверями на порогах можно заметить декоративный элемент ребрышко. Появились новые цвета для отделки интерьера и более качественные материалы. На машины начали устанавливать тепловые камеры. С помощью системы Night Vision появилась возможность ночью быстро обнаруживать пешеходов и выделять животных, если они стоят на пути следования автомобиля.  

Для серьезных бизнесменов концерн, в 2008-2010 гг., начал предлагать бронированную версию седана на базе 530i/550i. До него в броню «одевался» только кроссовер X5. Вес авто увеличится на четверть тонны, но динамика с характеристиками остаются почти прежними! Машина способна выдержать обстрел легкого оружия.  

После рестайлинга автомобиль без изменений выпускался в период 2007-2009, а в 2010 г. уступил место моделям BMW F07 и BMW F11

;

Распространенные неисправности БМВ  

Теперь посмотрим, какие у BMW E60 распространенные проблемы.  

Пожалуй, самой беспроблемной частью седана является кузов, хотя часть его выполнена из алюминия. Однако рекомендуется беречь лонжероны с капотом и крылья, созданные из мягкого металла.   Если бы качество дорожного полотна в РФ было, как в Германии, серьезных проблем с моторами не было. Они прослужили бы 250 тыс. км., не дымили бы и не глохли неожиданно. Однако российские реалии заставляют из этой цифры вычесть 30%. Основные неисправности:  

КПП прослужит до 150 тыс. пробега, если ухаживать за ним. Рекомендуется каждые 60 тыс. менять масло. У небрежного владельца коробка откажет через 50 тыс. км. если покупаете подержанный БМВ, берите модели с «механикой». Разницы в производстве нет, но, по сравнению, с «автоматом», здесь простая конструкция, поэтому и срок эксплуатации будет дольше.   

Проблемы подвески у Е60 2.5 серьезные. Скажем прямо, к российским дорогам он не готов. Её можно эксплуатировать только на автобанах и трассе. Поэтому она дотягивает, в лучшем случае, до 100 тыс. пробега. Но даже проблемы с подвесками не сравнятся с неисправностями электроники. Блоков от 150, но работают они нестабильно. Проблема в программном обеспечении, которое должно управлять вторичными функциями седана. Однако часть электронных узлов оказалась бракованной, поэтому ПО работало нестабильно. Однако чип тюнинг BMW E60 решил эту проблему, а в поздних сериях блоки уже пошли качественными, да и ПО стало обкатанным.   

Прочие проблемы:  

Настоящим геморроем становится сообщение d907. По сообщениям пользователей, она со временем просто исчезает. Но возможны и проблемы в багажнике. Допускается окисление скрутки кан шины. Правда, все будет работать. Достаточно пропаять соединение, чтобы ошибка исчезла.  Может выскочить сообщение ошибка аккумулятор, но седан заводится без проблем. Многие еще хотят сделать обманку датчика присутствия пассажира, потому что выходит ошибка. Возможно, глючит электроника, но диагностику провести не мешает.  

Могут быть проблемы с кондиционером. Нужно знать, сколько фреона надо добавлять. Информацию можно взять из подкапотного пространства. На компрессоре/внутренней стороне капота имеется табличка с указанием хладогента (R134a) и его количества (810 плюс- минус 10). У BMW E60 коды ошибок имеются в его документации, но их можно найти и в интернете. 

Поколения и комплектации

520i MT N43B20OL 2.0 л 170 л.с.
520i AT N43B20OL 2.0 л 170 л.с.
520d MT N47D20 2.0 л 177 л.с.
520d AT N47D20 2.0 л 177 л.с.
523i MT N53B25UL 2.5 л 190 л.с.
523i AT N53B25UL 2.5 л 190 л.с.
525i MT N52B25OL 2.5 л 218 л.с.
525i AT N52B25OL 2.5 л 218 л.с.
525i MT xDrive N53B30UL 3.0 л 218 л.с.
525i MT N53B30UL 3.0 л 218 л.с.
525i AT xDrive N53B30UL 3.0 л 218 л.с.
525i AT N53B30UL 3.0 л 218 л.с.
530i MT xDrive N53B30OL 3.0 л 272 л.с.
530i MT N53B30OL 3.0 л 272 л.с.
530i AT xDrive N53B30OL 3.0 л 272 л.с.
530i AT N53B30OL 3.0 л 272 л.с.
535i MT N54B30 3.0 л 306 л.с.
535i AT N54B30 3.0 л 306 л.с.
525d MT xDrive M57D30TU2 3.0 л 197 л.с.
525d MT M57D30TU2 3.0 л 197 л.с.
525dAT xDrive M57D30TU2 3.0 л 197 л.с.
525d AT M57D30TU2 3.0 л 197 л.с.
530d MT xDrive M57D30TU2 3.0 л 235 л.с.
530d MT M57D30TU2 3.0 л 235 л.с.
530d AT xDrive M57D30TU2 3.0 л 235 л.с.
530d AT M57D30TU2 3.0 л 235 л.с.
535d AT M57D30TU2TOP 3.0 л 286 л.с.
540i MT N62B40 4.0 л 306 л.с.
540i AT N62B40 4.0 л 306 л.с.
550i MT N62B48 4.8 л 367 л.с.
550i AT N62B48 4.8 л 367 л.с.
520d MT M47TU2D20 2.0 л 163 л.с.
520d AT M47TU2D20 2.0 л 163 л.с.
520i MT M54B22 2.2 л 170 л.с.
520i AT M54B22 2.2 л 170 л.с.
523i MT N52B25UL 2.5 л 177 л.с.
523i AT N52B25UL 2.5 л 177 л.с.
525i MT M54B25 2.5 л 192 л.с.
525i AT M54B25 2.5 л 192 л.с.
525i MT xDrive N52B25OL 2.5 л 218 л.с.
525i MT N52B25OL 2.5 л 218 л.с.
525i AT xDrive N52B25OL 2.5 л 218 л.с.
525i AT N52B25OL 2.5 л 218 л.с.
525d MT M57D25TU 2.5 л 177 л.с.
525d AT M57D25TU 2.5 л 177 л.с.
530i MT M54B30 3.0 л 231 л.с.
530i AT M54B30 3.0 л 231 л.с.
530i MT xDrive N52B30 3.0 л 258 л.с.
530i AT xDrive N52B30 3.0 л 258 л.с.
530i АT N52B30 3.0 л 258 л.с.
530d MT M57D30TU 3.0 л 218 л.с.
530d AT M57D30TU 3.0 л 218 л.с.
535d AT M57D30TUTOP 3.0 л 272 л.с.
540i MT N62B40 4.0 л 306 л.с.
540i AT N62B40 4.0 л 306 л.с.
545i MT N62B44 4.4 л 333 л.с.
545i AT N62B44 4.4 л 333 л.с.
550i MT N62B48 4.8 л 367 л.с.
550i AT N62B48 4.8 л 367 л.с.
520i MT N43B20OL 2.0 л 170 л.с.
520i AT N43B20OL 2.0 л 170 л.с.
520d MT Edition Fleet N47D20 2.0 л 163 л.с.
520d AT Edition Fleet N47D20 2.0 л 163 л.с.
520d MT N47D20 2.0 л 177 л.с.
520d AT N47D20 2.0 л 177 л.с.
523i MT N53B25UL 2.5 л 190 л.с.
523i AT N53B25UL 2.5 л 190 л.с.
525xi MT xDrive N53B30UL 3.0 л 218 л.с.
525i MT N53B30UL 3.0 л 218 л.с.
525xi AT xDrive N53B30UL 3.0 л 218 л.с.
525i AT N53B30UL 3.0 л 218 л.с.
530xi MT xDrive N53B30OL 3.0 л 272 л.с.
530i MT N53B30OL 3.0 л 272 л.с.
530xi AT xDrive N53B30OL 3.0 л 272 л.с.
530i AT N53B30OL 3.0 л 272 л.с.
525xd MT xDrive M57D30TU2 3.0 л 197 л.с.
525d MT M57D30TU2 3.0 л 197 л.с.
525xd AT xDrive M57D30TU2 3.0 л 197 л.с.
525d AT M57D30TU2 3.0 л 197 л.с.
530xd MT xDrive M57D30TU2 3.0 л 235 л.с.
530d MT M57D30TU2 3.0 л 235 л.с.
530xd AT xDrive M57D30TU2 3.0 л 235 л.с.
530d AT M57D30TU2 3.0 л 235 л.с.
535d AT M57D30TU2TOP 3.0 л 286 л.с.
550i MT N62B48 4.8 л 367 л.с.
550i AT N62B48 4.8 л 367 л.с.
520i MT N43B20OL 2.0 л 170 л.с.
520i AT N43B20OL 2.0 л 170 л.с.
520d MT Edition Fleet N47D20 2.0 л 163 л.с.
520d AT Edition Fleet N47D20 2.0 л 163 л.с.
520d MT N47D20 2.0 л 177 л.с.
520d AT N47D20 2.0 л 177 л.с.
523i MT N53B25UL 2.5 л 190 л.с.
523i AT N53B25UL 2.5 л 190 л.с.
525xi MT xDrive N53B30UL 3.0 л 218 л.с.
525i MT N53B30UL 3.0 л 218 л.с.
525xi AT xDrive N53B30UL 3.0 л 218 л.с.
525i AT N53B30UL 3.0 л 218 л.с.
530xi MT xDrive N53B30OL 3.0 л 272 л.с.
530i MT N53B30OL 3.0 л 272 л.с.
530xi AT xDrive N53B30OL 3.0 л 272 л.с.
530i AT N53B30OL 3.0 л 272 л.с.
525xd MT xDrive M57D30TU2 3.0 л 197 л.с.
525d MT M57D30TU2 3.0 л 197 л.с.
525xd AT xDrive M57D30TU2 3.0 л 197 л.с.
525d AT M57D30TU2 3.0 л 197 л.с.
530xd MT xDrive M57D30TU2 3.0 л 235 л.с.
530d MT M57D30TU2 3.0 л 235 л.с.
530xd AT xDrive M57D30TU2 3.0 л 235 л.с.
530d AT M57D30TU2 3.0 л 235 л.с.
535d AT M57D30TU2TOP 3.0 л 286 л.с.
540i MT N62B40 4.0 л 306 л.с.
540i AT N62B40 4.0 л 306 л.с.
550i MT N62B48 4.8 л 367 л.с.
550i AT N62B48 4.8 л 367 л.с.
520d MT Edition Fleet M47D20TU 2.0 л 150 л.с.
520d AT Edition Fleet M47D20TU 2.0 л 150 л.с.
520d MT M47D20TU2 2.0 л 163 л.с.
520d AT M47D20TU2 2.0 л 163 л.с.
523i MT N52B25UL 2.5 л 177 л.с.
523i AT N52B25UL 2.5 л 177 л.с.
525i MT M54B25 2.5 л 192 л.с.
525i AT M54B25 2.5 л 192 л.с.
525xi MT xDrive N52B25OL 2.5 л 218 л.с.
525i MT N52B25OL 2.5 л 218 л.с.
525xi AT xDrive N52B25OL 2.5 л 218 л.с.
525i AT N52B25OL 2.5 л 218 л.с.
525d MT M57D25TU 2.5 л 177 л.с.
525d AT M57D25TU 2.5 л 177 л.с.
530i MT M54B30 3.0 л 231 л.с.
530i AT M54B30 3.0 л 231 л.с.
530i AT M54B30 3.0 л 231 л.с.
530xi MT xDrive N52B30 3.0 л 258 л.с.
530i MT N52B30 3.0 л 258 л.с.
530xi AT xDrive N52B30 3.0 л 258 л.с.
530i AT N52B30 3.0 л 258 л.с.
530d MT M57D30TU 3.0 л 218 л.с.
530d AT M57D30TU 3.0 л 218 л.с.
530xd MT xDrive M57D30TU2 3.0 л 231 л.с.
530d MT M57D30TU2 3.0 л 231 л.с.
530xd AT xDrive M57D30TU2 3.0 л 231 л.с.
530d AT M57D30TU2 3.0 л 231 л.с.
535d AT M57D30TUTOP 3.0 л 272 л.с.
545i MT N62B44 4.4 л 333 л.с.
545i AT N62B44 4.4 л 333 л.с.
550i MT N62B48 4.8 л 367 л.с.
550i AT N62B48 4.8 л 367 л.с.
520d MT Edition Fleet M47D20TU 2.0 л 150 л.с.
520d AT Edition Fleet M47D20TU 2.0 л 150 л.с.
520d MT M47D20TU2 2.0 л 163 л.с.
520d AT M47D20TU2 2.0 л 163 л.с.
520i MT M54B22 2.2 л 170 л.с.
520i AT M54B22 2.2 л 170 л.с.
523i MT N52B25UL 2.5 л 177 л.с.
523i AT N52B25UL 2.5 л 177 л.с.
525i MT M54B25 2.5 л 192 л.с.
525i AT M54B25 2.5 л 192 л.с.
525xi MT xDrive N52B25OL 2.5 л 218 л.с.
525i MT N52B25OL 2.5 л 218 л.с.
525xi AT xDrive N52B25OL 2.5 л 218 л.с.
525i AT N52B25OL 2.5 л 218 л.с.
525d MT M57D25TU 2.5 л 177 л.с.
525d AT M57D25TU 2.5 л 177 л.с.
530i MT M54B30 3.0 л 231 л.с.
530i AT M54B30 3.0 л 231 л.с.
530xi MT xDrive N52B30 3.0 л 258 л.с.
530i MT N52B30 3.0 л 258 л.с.
530xi AT xDrive N52B30 3.0 л 258 л.с.
530i AT N52B30 3.0 л 258 л.с.
530d MT M57D30TU 3.0 л 218 л.с.
530d AT M57D30TU 3.0 л 218 л.с.
530xd MT xDrive M57D30TU2 3.0 л 231 л.с.
530d MT M57D30TU2 3.0 л 231 л.с.
530xd AT xDrive M57D30TU2 3.0 л 231 л.с.
530d AT M57D30TU2 3.0 л 231 л.с.
535d AT M57D30TUTOP 3.0 л 272 л.с.
540i MT N62B40 4.0 л 306 л.с.
540i AT N62B40 4.0 л 306 л.с.
545i MT N62B44 4.4 л 333 л.с.
545i AT N62B44 4.4 л 333 л.с.
550i MT N62B48TU 4.8 л 333 л.с.
550i AT N62B48TU 4.8 л 333 л.с.