Технические характеристики
Поговорим о технических характеристиках. Точный объем двигателя 2497 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может развить этот силовой агрегат, равна 190 лошадиных сил. Точное значение максимального крутящего момента равны 240 Ньютонов на метр при 5000 оборотов в минуту. Максимальная мощность в 190 лошадиных сил, 140 кВт, развивается двигателем при 6100 оборотов в минуту. Это были высокооборотистые силовые установки. В технической документации к двигателю, производитель рекомендует бензин с октановым числом не меньше 95. Средний расход топлива по городу составляет порядка 9 литров на каждые 100 км пробега, по трассе расход существенно снижается до 5.5 л, Что приводит к средним значениям в смешанном цикле 7.9. По конструкции двигателя - это рядная установка, имеет шесть цилиндров. Из новшеств, которые были применены, стоит отметить цифровую систему, которая управляет двигателем и имеет название DME. Среди нововведений следует также отметить продвинутую систему регулировки фаз газораспределения Double Vanos. Завершает технические обновления - электронная начинка, которая отвечает за управление работой клапанов Valvetronic. Силовая установка имеет 4 клапана на цилиндр и не оснащается нагнетателем. Систему старт-стоп силовая установка также не получила. По пробегу, с завода закладывается порядка 350 тысяч километров, но на практике эти силовые агрегаты ходят до 450 тысяч.
Тюнинг
Что касается тюнинга, то одной чиповки будет вполне достаточно.К любимому многими виду тюнинга, который заключаются в расточке цилиндров здесь категорически не применяется. Всему виной особая конструкция цилиндров, камеры сгорания и головки блока цилиндров. Но на этих моделях очень популярен swap двигателей. На практике, автолюбители чаще всего устанавливают агрегаты из серии N54. И выбор этот основан на преимуществах мотора следующего поколения.
Силовая установка более современная, и отвечает экологическим требованиям. Но стоит обратить внимание на дороговизну этого удовольствия. Вместе с мотором необходимо заменить, либо глубоко модифицировать коробку переключения передач и редуктор. Тюнинг ателье, в большинстве случаев, рекомендуют установить новый блок управления двигателем, но, как показывает практика, можно обойтись загрузкой прошивки. Что касается преимуществ этой силовой установки, следует также заметить новую поршневую систему, главный блок цилиндров и систему непосредственного впрыска топлива.