На данный момент на вершине модельного ряда автомобилей BMW X7 на рынке Америки находится ALPINA XB7 2021 года. Это самая классная и роскошная модель, которая предлагается производителем и постоянно привлекает внимание людей. Конкретно данная модель окрашена в довольно привлекательный цвет Black Sapphire Metallic, идеально подчеркивающий линии автомобиля. Несомненно, огромное количество производителей предлагает покупателям быстрые и практичный внедорожники, но вот такое хорошее управление, как у ALPINA XB7 не может предложить никто. Рулевое управление автомобиля действительно хорошее для внедорожника, а его контроль над кузовом в поворотах восхитителен, учитывая что автомобиль достаточно высокий и тяжелый. Этого производителям удалось достичь благодаря огромному механическому сцеплению.
Под капотом автомобиля располагается силовой агрегат BiTurbo с рабочим объемом в 4.4 литра. Этот мотор аналогичен тому, что производители устанавливают под капот B7. Поэтому в него внедрили такие же доработки, установив большие турбокомпрессоры с двойными спиралями, модернизированные коллекторы для выпуска и впуска, а также дополнительный радиатор для охлаждающей жидкости двигателя и трансмиссии, масляный радиатор. Помимо этого автомобиль оснащается новой выхлопной системой, изготовленной из нержавеющей стали. Все эти доработки позволили получить максимальную мощность в 612 лошадиных сил, поэтому автомобиль стал самой мощной моделью ALPINA на данный момент. Согласно официальным данным, автомобиль набирает первую сотню всего за 4 секунды, что довольно хорошие показатели. Максимальная скорость автомобиля составляет 290 километров в час, но поехать он может и больше, если отключить электронные ограничения.
Помимо доработанного силового агрегата, в автомобиле устанавливается автоматическая коробка переключения передач от ZF на восемь ступеней. Коробку настроили для того чтобы она быстрее откликалась, а также плавнее переключала передачи. Система полного привода от баварцев xDrive осталась, но её также дополнительно настроили, оснастив задним дифференциалом повышенного трения, который управляется электроникой.