Alpina XD3 демонстрирует дизельные мускулы от 0 до 100 км/ч

обзоры
/2023-01-15 07:40:46
0
1
394

Для русских ребят, читающих наш очень информативный новостной портал, обычное дело купить дизельное авто и радоваться жизни, но для Европы, которая является чуть ли не первым в мире борцом за экологичность, это очевидный грех и люди, проживающие в этой части Земли, стараются брать автомобили с более щадящими характеристиками к окружающей среде. Но для нас не стало новостью то, что в европейском регионе существует огромный рынок мощных тачек с дизельными исполнениями движка. Гиганты мировой индустрии автомобильного производства частенько прибегают к созданию своих машин на дизельном движке и они, в любом случае, пользуются огромным спросом. Собственная тюнинговая фирма Alpina от компании BMW, создает одни из самых быстрых авто в мире и среди них XD3, являющийся четырехтурбинным внедорожником-зверем о котором мы сейчас расскажем.

Его достоинство состоит в том, что разгоняется до сотни за считанные секунды, а форм-фактор обеспечивает семье большое пространство для дальних поездок на природу. Что по начинке у монстра? Под крышкой капота расположился 3-х литровый рядный "дизелёк", а турбокомпрессор не один, а целых четыре. Предельная мощность подходит к отметке в 389 лошадок и 590 фунт-фут крутящего, подаваемого на полный привод через АКПП, состоящую из восьми ступеней.

Более компактный вариант в виде купе под названием XD4, трогается с места и разгоняется до сотни за 4,6 секунды, а пиковая скорость, зафиксированная при тестах, поражает воображение и доходит до 267 км/ч. Впечатляющие цифры, как для дизельного двигателя внутреннего сгорания, не так ли? Давайте посмотрим небольшой ролик и узнаем, что же еще в себе таит внедорожник, способный на такие показатели.

;

Наши коллеги по цеху из AutoTopNL получили возможность сесть за баранку Alpina XD3 из фейслифтинговой версии тачки. Этот тест выдался на славу, правда проводился он не на автобане, чтобы увидеть реальные пиковые значения спидометра, но проверка старта с места с контролем запуска мы увидим. Красота не только во внешнем виде, но и все, что заверяла компания мы увидели, а именно те самые пресловутые цифры и отметка на таймере в 4,5 секунды.

Согласитесь, что не каждому по душе обслуживать такую мощность и корпорация может предложить и другие варианты. Например, для Европы существует вариант с такой же дизельной установкой, но с добавлением гибридной технологии. 3-х литровый ДВС, правда с двумя турбокомпрессорами, которые по итогу выдают 350 лошадиных сил и крутящий момент в 538 фунт-футов. Разница состоит в том, что первый вариант разгоняется за 4,5 секунды до отметки на спидометре в 100 км/ч, а его модель для Европы - за 4,9.