Во вторник баварским концерном был представлен тестовый автомобиль 5-й серии. Основным отличием этой машины является использование нового электропривода пятого поколения.
В системе электропривода находится несколько элементов, среди которых можно отыскать электромотор, коробку переключения передач и специальные блоки управления мощностью, которые размещены в едином корпусе. В тестовом образце присутствует три системы, две из которых направлены на заднюю ось и одна на переднюю. В сумме такое решение позволяет получить больше 720 лошадиных сил максимальной мощности. Такой тяги будет достаточно чтобы разогнать седан до первой сотни меньше чем за 3 секунды.
Баварские производители оставили твердое заявление о том, что тестовый образец предназначен исключительно для ознакомительных целей, и в скором будущем не планируется запуск в производство электрической пятой серии. Но, вскоре общественности планируют представить некоторые технологии, примененные в этом автомобиле. Система электрического привода пятого поколения будет установлена на автомобиле iX3 в 2020 году, но в нем будет применен только один блок, в отличие от трех в тестовом образце.