BMW " Talkin' Like Walken" во время Суперкубка этого года

обзоры
/2024-02-05 19:22:42
0
0
287

BMW вернется на Суперкубок в воскресенье, 11 февраля 2024 года, с новой 60-секундной рекламой нового поколения культового BMW 5 серии, в которой будет показан первый в истории 100% электрический BMW i5. В рекламном ролике под названием "Talkin' Like Walken" ("Говорим как Уокен") снялись еще одна икона Голливуда - Кристофер Уокен, а также актриса Эшли Парк ("Эмили в Париже", "Говядина", "Joy Ride") и обладательница премии GRAMMY®, мировая суперзвезда и исполнительница Super Bowl LVIII в перерыве между выступлениями USHER.

В 60-секундном ролике используется мгновенно узнаваемый голос Уокена и его фирменный речевой каденс. Актер следует за ним в течение обычного дня, когда он сталкивается с бесконечным потоком подражателей - от парковщика в отеле, портного, визажиста и даже бариста в кафе. Поначалу подражатели смущали Уокена, но затем он все больше разочаровывался. Кульминацией ролика становится случайная встреча с Ушером, когда Уокен спрашивает: "Разве тебе не
тебе некуда идти?". Ролик "Talkin' Like Walken" будет показан в первой четверти Суперкубка LVIII.

"Мне очень понравилось работать с BMW, это замечательная компания, и электромобили очень важны", - сказал Уокен. "Я с нетерпением жду возможности рассказать о нашей совместной работе". 

"Выступить на Суперкубке - это честь всей жизни, и так здорово работать с BMW", - сказал Юшер. "Снимать рекламу было очень приятно, и я надеюсь, что она вам всем понравится".

Ведущее американское креативное агентство BMW, Goodby Silverstein & Partners (GS&P), создало комичную кампанию. Ее режиссером выступил двукратный номинант на премию "Оскар" режиссер Брайан Бакли, получивший признание за свою работу над почти 70 рекламными роликами Super Bowl. Оператором выступил известный кинематографист Хойт ван Хойтема ("Оппенгеймер" и "Интерстеллар").

"Когда вы думаете об идеальной рекламе Super Bowl, вы быстро понимаете, что существует рецепт успеха", - сказал Маркус Кейси, директор по маркетингу BMW в Северной Америке. Не то чтобы это было легко, но если вы начнете с захватывающего нового продукта, голливудской звезды из списка "А", отличного сценария и талантливой команды, добавите к этому многогранную Эшли Парк и такую мировую суперзвезду, как Юшер, то у вас есть все предпосылки для создания уморительного и запоминающегося ролика".

В преддверии большой игры BMW выпустила два тизера для ролика. Первый, "Агент", высмеивал традицию тизеров рекламы на Суперкубке: Уокен недоуменно спрашивал своего агента: "Так это реклама для рекламы?". Второй тизер под названием "Singing" ("Поющий") показывает Уокена за рулем электромобиля BMW i5 во время прослушивания хитовой песни USHER "Yeah!", предвещая неожиданное появление певца.

"Кристофер Уокен - культовый персонаж, как и 5 серия. Одна икона работает с другой, создавая синергию двух легендарных личностей. Всю жизнь ждешь, чтобы провести подобную кампанию", - добавил Рич Сильверстайн, сопредседатель и соучредитель GS&P. "Реальность такова, что у каждого есть пародия на Уокена. Но есть только один оригинал".

Кампания также будет включать в себя социальные сети, в том числе активацию TikTok, в которой авторам предлагается по-своему интерпретировать впечатление от Уокена, чтобы все социальные сети стали #TalkinlikeWalken.

BMW 5 серии

Еще более динамичный, чем когда-либо, BMW 5 серии восьмого поколения впервые предлагается с полностью электрической трансмиссией в виде BMW i5. Помимо спортивного, элегантного дизайна и фирменной динамики BMW, новый BMW 5 серии отличается множеством цифровых инноваций и технологических достижений, включая новейшую версию системы BMW "Highway Assistant", которая обеспечивает внимательное вождение без рук на скорости до 85 миль/ч, если позволяют условия и ограничения скорости. Новый BMW 5 серии доступен для заказа у дилеров BMW по всей стране по цене от 57 900 долларов.