\

BMW 1 серии поступит в продажу уже в этом году

обзоры
/01-01-1970
0
0
69

BMW раскрыла дополнительные подробности о совершенно новом BMW 1 серии, подтверждая значительные изменения в своей модели начального уровня. Большая новость заключается в том, что в серии 1 впервые используется платформа с передним приводом. Эта машина прибудет в демонстрационные залы позже в этом году как конкурент Volkswagen Golf и Audi A3. Цены не были подтверждены, но мы ожидаем, что они начнутся с 35 000 долларов.

В основе новой серии 1 лежит переднеприводная платформа BMW под названием FAAR, которая предлагает улучшенную практичность по сравнению с предыдущей заднеприводной моделью. Новый автомобиль легче, чем старый, примерно на 20 кг, и он более просторен с внутренней стороны, с дополнительным пространством для ног на задних сиденьях и высотой 20 мм. Объем багажного отделения увеличился на 20 литров до 380 литров в целом, что соответствует Volkswagen Golf.

Это более традиционный дизайн хэтчбека, со сдвинутыми назад фарами и большими решетками радиатора, похожими на внедорожник BMW X2.

BMW 1 серии 2019 года: двигатели и платформа

Серия 1 начального уровня будет оснащена двигателем 118i от переработанной версии 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, установленного в нынешнем хэтчбеке MINI. Детали эффективности еще не подтверждены, но мы ожидаем, что эта силовая установка улучшит 8.7-секундное время 0-100 километров в час уходящей 1-й серии, предлагая улучшенную топливную эффективность и более низкие выбросы из-за его меньшего веса и семиступенчатой ​​ коробки передач DCT.

Дизельные двигатели, вероятно, будут 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем BMW мощностью 190 л.с. В среднем диапазоне 120d, будет оснащен восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и возможностью полного привода xDrive.

Новая платформа FAAR совместима только с четырехцилиндровыми двигателями, а это означает, что BMW больше не будет предлагать шестицилиндровый двигатель в серии 1.

Вместо этого новый M135i будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 302 л.с. В этом новом варианте исполнения также будет представлена ​​система полного привода BMW xDrive, улучшающая сцепление и всепогодные способности. Когда этот автомобиль начнет продаваться в автосалонах, он будет конкурировать с Mercedes-AMG A 35 и Volkswagen Golf R.

BMW утверждает, что новая платформа FAAR дает новой 1-й серии улучшенную управляемость и качество езды. Автомобиль имеет более широкую колею, повышенную жесткость, обновленную систему рулевого управления, новую заднюю подвеску и переработанную систему контроля устойчивости. Варианты для 1-й серии будут включать спортивную подвеску, в которой M135i в стандартной комплектации получает дифференциал повышенного трения с вектором крутящего момента для улучшения сцепления в поворотах.

Ожидается, что более поздние модели 1 серии будут оснащены электрическими силовыми агрегатами. Наиболее вероятным вариантом является пересмотренная версия 1,5-литрового бензинового двигателя и электромотора, которые можно найти в нынешнем MINI Countryman SE ALL4 Hybrid . Это может дать 1 серии экономию топлива около 3 литров на каждые 100 километров пробега и выбросы CO2 менее 50 г / км.

Передовой флагман BMW, ориентированный на максимальную производительность, также претерпит радикальные изменения. Новая платформа FAAR совместима только с четырехцилиндровыми двигателями, что означает, что новый M135i должен будет отказаться от звучного прямого шестицилиндрового двигателя BMW в пользу двухцилиндрового бензинового с турбонаддувом объемом 2 литра, мощностью 302 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Чтобы компенсировать отсутствие шума шестицилиндрового двигателя, BMW направит синтезированную ноту двигателя в кабину M135i. Он также переключится с заднего привода на полный привод xDrive, что делает его прямым конкурентом для таких моделей, как Volkswagen Golf R, Mercedes-AMG A 45 и Ford Focus RS.

Другие изменения включают более широкую колею, более жесткий корпус кузова (с задней стойкой «бумеранг»), улучшенный отклик на рулевое управление и пересмотренную систему контроля устойчивости, и все это, как утверждает BMW, улучшит контроль кузова и качество езды. Покупатели также могут заказать спортивные пружины и амортизаторы, в то время как модели M135i стандартно поставляются с дифференциалом ограниченного скольжения с векторным крутящим моментом.

Мы ожидаем, что новый BMW 1 серии появится в Российских выставочных залах в конце этого года, а цены начнутся с £ 26 000. Новые версии купе и кабриолета 2-й серии, скорее всего, появятся в конце 2019 года, и обе будут использовать одну и ту же схему привода на передние колеса.

По словам BMW, отказ от спортивного заднеприводного автомобиля позволит увеличить внутреннее пространство. В нем также говорится, что «ультрасовременная настройка подвески, инновационные технологии и интеграция всей динамики вождения» фактически сделают новый автомобиль более маневренным, чем старая модель, которую он заменяет. Многое из этого связано с новой системой контроля тяги, которая в три раза эффективнее, чем раньше. Но вы также получаете BMW Performance Control в стандартной комплектации - эффективную систему векторного управления крутящим моментом, которая помогает поддерживать обороты в двигателе, когда вы совершаете быстрый поворот, - и повышенную жесткость кузова, которая помогает 1 серии чувствовать себя более отзывчивым в поворотах.

Помимо того, что это первая 1-я серия с передним приводом, новая модель также будет первой, предлагаемой с гибким полным приводом в качестве опции - что позволит ей конкурировать на ровном поле с горячим полным приводом. Эта ответственность ложится на M135i xDrive, который получает 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 306 л.с., который может обеспечить экономию топлива менее 11 литров на каждые 100 километров пробега и должен разогнать автомобиль от 0- 100 километров в час менее чем за пять секунд.

2019 BMW 1 серии цена и дата выпуска

Не ожидайте, что модернизация автомобиля будет отражена в цене, новый BMW 1 серии, вероятно, будет стоить столько же, сколько и текущая версия, которая начинается от 30 тысяч долларов. Это даст вам базовую 1 серию мощностью около 150 л.с., но вы можете ожидать, что высокопроизводительные версии будут стоить более 38 тысяч долларов. BMW 1 -й серии будет публично показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, но вам придется ждать еще один год для производства гибридных автомобилей.

Внешний вид BMW 1 серии 2019  года. 

Что изменится, так это то, что наиболее узнаваемые черты нынешнего автомобиля будут подчеркнуты.

то начнется с решетки радиатора, которая - как и у всех новых BMW на данный момент - скорее всего, станет больше и смелее с элементами «почек», которые встречаются посередине, а не отделены кузовом. Далее идут фары автомобиля.

Скорее всего, они получат светодиодные лампы белого света в стандартной комплектации с изогнутыми корпусами, как мы уже видели в новой 3 серии. Ожидайте, что спортивные автомобили M получат передний бампер, который значительно более агрессивен, чем нынешние версии. 

Боковые панели кузова имеют черную обшивку, которая скрывает складку, от передних к задним колесам, разбивая большое пространство металла по бокам автомобиля - делая его более мускулистым. 

Как и в случае с 3-й серией, вы можете ожидать, что новая 1-я серия получит большие дверные ручки в стиле «захвата», облегчающие вход и выход. Между тем, легкосплавные диски имеют размеры от 17 до 19 дюймов. В задней части серии 1 вы увидите обычные светящиеся светодиодные задние фонари, которые выделяют автомобиль ночью, и спортивный спойлер на багажнике. Большинство версий также получат двойные выхлопные трубы, которые сделают освежающие изменения в искусственной пластике, которую вы найдете под педалью акселератора. 

Салон BMW 1 серии 2019 года

BMW 1-й серии 2019 года призван значительно улучшить информационно-развлекательную систему, предлагаемую для текущей модели. Вы сможете получить его с двумя огромными экранами - одним центральным сенсорным экраном и цифровым дисплеем, который заменяет обычные циферблаты за рулем. 

Помимо наложения инструкций на сенсорный экран, 1 серия будет понимать голосовое управление и жестовые команды. Это также сохранит удобный элемент управления iDrive, который может выглядеть немного старомодно, но на самом деле позволяет легко управлять информационно-развлекательной системой, не отрывая взгляда от дороги. 

BMW, скорее всего, будет предлагать облачные услуги в качестве стандарта. В результате, серия 1 сможет обходить пробки и находить парковочное место по мере приближения к пункту назначения. Упаковка интерьера с большими дисплеями означает BMW 1 серии 2019 года не понадобится так много обычных кнопок. На их месте вы, вероятно, найдете множество классных металлических элементов отделки - в том числе большие полосы на дверях, центральной консоли и заметно поперек центра приборной панели. Даже обычный пластик будет казаться мягче и дороже на ощупь. Нажмите на список опций, и вы также найдете кожаную обивку и декоративное освещение.

Практичность BMW 1 серии 2019 года

Это будет первый BMW 1 серии который предлагается без привода на задние колеса, и хотя это сделает машину менее увлекательной (подробнее об этом позже), выгода в том, что она сделает ее намного более практичной внутри. 

Это будет ощущаться даже спереди, потому что новая установка позволяет BMW устанавливать двигатель вбок (поперечно) в отсек двигателя, освобождая больше места для пассажирского салона и, в частности, места для передних ног и коленей - потому что коробка передач больше не сидит между вами и вашим пассажиром. 

Пол в задней части автомобиля также должен быть более ровным, так что у вас будет больше места для ног. BMW подтвердила, что новая 1-я серия будет иметь на 19 мм больше места для ног спереди и на 30 мм больше места для ног сзади. 

BMW также подтвердила, что объем багажного отделения - особая слабость нынешней 1 серии - также увеличится на 20 литров до 380 литров. Также должно быть значительно проще загружать с помощью плоской загрузочной кромки и большего загрузочного отверстия. 

Вы также, получите идеально ровный пол, когда сложите задние сиденья, чтобы упростить перемещение громоздкого багажа прямо на место. Принимайте во внимание целый ряд небольших карманов, в том числе лоток для телефона с USB-разъемом и дополнительную беспроводную зарядку, карманы в дверях и различные другие места, и вы можете ожидать, что серия 1 сделает поворот примерно на один шаг. 

БМВ сделала громадный шаг от того, чтобы быть одним из наименее практичных автомобилей этого размера, к тому, чтобы стать одним из самых практичных. 

Под подлокотником вы найдете множество полезных штук, включая лоток для телефона с USB-разъемом и опциональной беспроводной зарядкой, дверные карманы и различные другие места для хранения, и вы можете ожидать, что 1-я серия расцветёт. 

Недостатком новой упаковки BMW 1 серии 2019 года является то, что если вам нравилось скользить по дроссельной заслонке в старой 1 серии, то эти виды выходок теперь будут вне «меню». Это не значит, что BMW будет неинтересно управлять, ожидайте, что у него будет резкое рулевое управление, множество передних рычагов и органов управления, которые идеально подходят для безупречно плавного вождения. Двигатели, по большей части, будут перенесены с нынешнего автомобиля, так что вы сможете выбирать из быстрых, но недорогих 1,5-литровых трехцилиндровых бензинов, более быстрых 2,0-литровых бензинов и 2,0-литровых дизелей это будет хорошим вариантом, если у вас большой годовой пробег и вы часто ездите по автомагистрали.

Новинкой в ​​серии 1 станет гибрид с бензиновыми двигателями. Он получает 1,56-литровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. в сочетании с электродвигателем мощностью 88 л. Это сделало бы 1-ю серию освобождающейся от уплаты сбора за затор в Лондоне.

Хотя для зеленых есть хорошие новости, будущее не так радужно. Это связано с тем, что воющий шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 3,0 литра в нынешнем M140i пустили на металлолом - его заменили на четырехцилиндровый двигатель M135i, который будет предлагать 306 л.с. и улучшенную экономию топлива. С задним приводом больше не вариант, новый M135 i получает полный привод, чтобы соответствовать альтернативам, таким как Mercedes-AMG A35 и Audi S3.