BMW 3 серии NK1 2025 года

обзоры
/2021-10-23 06:03:57
0
0
868

Баварские производители уже занимались электрификацией 3-й серии БМВ, путем того что снабдили её подключаемой гибридной трансмиссией. Эта модель получила название 330e, но полностью электрический автомобиль они планируют запустить только в 2022 году. Обе модели построены на адаптированной платформе CLAR, которая разрабатывалась для автомобилей с использованием классического двигателя внутреннего сгорания. Это значит, что инженерам потребовалось принять определенные компромиссы для того, чтобы машина работала с электрическим двигателем и для установки аккумуляторной батареи.

Авторитетное американское издание недавно выложило отчет, в котором идет речь о том, что электрический автомобиль третьей серии, разрабатываемый с самого начала в качестве электромобиля, будет представлен в 2025 году. Ходят слухи о том, что вместе с ним будет впервые запущена специальная электрическая платформа BMW Neue Klasse, которая повлечет за собой использование следующего поколения аккумуляторов и моторов. Согласно непроверенной информации дальность хода на электрической тяге составит порядка 700 километров, а также автомобиль будет оснащаться системой быстрой зарядки на 350 кВт, подобно автомобилям конкурентов Porsche Taycan и Audi E-Tron GT.

Как и ожидается от специально разработанного электромобиля, модель будет отличаться полностью плоским дном и более длинной колесной базой, так как передний и задний свесы были полностью удалены. Предположительно, базовая версия электрокара будет иметь задний привод и электромотор, расположенный в задней части автомобиля. Также будут более дорогие версии, которые будут дополняться мотором спереди, что позволит получить полный привод и большую производительность.

;

Конечно, лишний вес будет проблемой, но сочетание углеродного волокна с алюминием позволит минимизировать дополнительные габариты и большую массу блока аккумуляторов. Также поговаривают о том, что внутри автомобиля будут использоваться переработанные материалы, что позволит производителям достичь новых целей в области экологического развития. Об этом они намекали в прошлом месяце, когда проходила выставка IAA на территории Мюнхена в Германии, где БМВ презентовали новый концепт-кар Vision Circular.

Но не стоит сильно переживать, поскольку разработка специального электромобиля третьей серии не приведет к окончанию производства классических силовых агрегатов. Поскольку спортивный седан будет предлагаться покупателям в следующем поколении с дизельными и бензиновыми моторами. Эти два варианта автомобилей будут существовать бок о бок на протяжении нескольких лет, прежде чем производители снимут с производства вариант с классическим мотором. Это очевидно, так как переход немецкой марки только на электрические моторы остается лишь вопросом времени.

По факту, производители уже намекали о том, что могут быть готовы к тому, что запретят моторы внутреннего сгорания в 2030 году. Но такое произойдет не очень быстро, по крайней мере, в глобальном масштабе. Скорее всего, Европа окажется первой, кто запретит продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Но официальные данные Европейской комиссии говорят о том, что выпуск ДВС будет полностью прекращен в 2035 году.