BMW 4 серии Coupe с крутящим моментом 1016 Нм

обзоры
/2021-11-02 12:51:14
0
0
96

Так как над привычными и классическими двигателями внутреннего сгорания постоянно сгущаются тучи, а изменение норм выбросов заставляют огромное количество автомобильных производителей уменьшать производство различных силовых агрегатов на дизельном топливе. А также большое внимание уделяется количеству выбросов от бензиновых моторов перед тем, как полностью перейти на электромобили. Привычные моторы все еще имеют достаточно большой успех на Европейском рынке, где баварские производители предлагают достаточно большой спектр различных вариантов.

Для тех автомобилистов, которые до сих пор являются поклонником дизельных моторов под капотом спортивных автомобилей, тюнинг-ателье на данный момент еще уделяют достаточно большое внимание увеличению мощности привычных силовых агрегатов. Darkside Developments, которые являются достаточно хорошими специалистами в тюнинге автомобилей, провели доработку БМВ 4-й серии, имеющей обозначение 430d, и после того как они получили около 400 лошадиных сил стало интересно, поэтому они решили достать еще больше мощности с него.

Под капотом располагается шестицилиндровый рядный дизельный силовой агрегат N57N, который получил достаточно большие доработки. После этого модель была отправлена на стенд для замера мощности, где с трехлитрового мотора вытащили 454 лошадиных сил, а крутящий момент достиг показателей в 1016 Нм. Можно с огромной уверенностью говорить о том, что это несколько лучше, чем привычная отдача в 255 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Именно такие показатели обеспечиваются двигателем 4-й серии в кузовном исполнении купе и кузове F32 без посторонних доработок.

;

Для того, чтобы извлечь такую колоссальную мощность, они приложили достаточно много усилий, не учитывая обычной настройки мотора. В этом автомобиле используется индивидуальный нагнетатель в виде турбины GTD2873VR, а также специальные топливные форсунки и топливный насос высокого давления. В завершении доработки использовались усовершенствованные кулачки, что позволило улучшить обдув и преодолеть барьер крутящего момента в 1000 Нм. Помимо этого доработок было произведено достаточно много, поэтому список приводится на портале тюнеров. Стоит понимать, что эти достаточно внушительные значения мощности снимались с маховика, поэтому мощность на колесах будет иметь потери на 10-15 процентов из-за трансмиссии.

Весь крутящий момент передается исключительно на задние колеса, поэтому данный автомобиль должен управляться достаточно хорошо. Поэтому стоит выбирать только проверенные шины, чтобы получить максимальную эффективность от использования крутящего момента на дороге.