BMW Alpina B7, гоночный лимузин вышел в продажу

обзоры
/25-11-2019
0
0
528

Самый быстрый серийный автомобиль BMW Alpina B7. Это настоящая баллистическая ракета с четырьмя дверями!

С 600 лошадиными силами, лимузиновый суперкар может разогнаться до 320 километров в час особо не напрягаясь. Эти показатели на 15% выше, чем у прошлой модели Alpina B6.

Посмотрите на маленький город Бухлоэ в немецком регионе Бавария, и вы получите небольшие выборки для результатов поиска. Население 13 000 человек. Gasthof Eichel является единственным B & B в городе. А в поисках изысканной кухни вы в значительной степени ограничены гонконгским Garten. Не верите нам? Перейдите на TripAdvisor и перейдите на вкладку «Чем заняться в Бухлоэ», и она на самом деле окажется пустой.

Но для автолюбителей, увлеченных BMW, поездка в Бухлоэ является эквивалентом паломничества в Мекку. Там, на Алпенштрассе, недалеко от города, находится штаб-квартира Alpina Burkhard Bovensiepen GmbH, для краткости Alpina.

В течение последних 50 лет этот небольшой семейный бизнес демонстрировал одни из самых желанных характеристик BMW, когда-либо созданных. Его последнее создание - изысканный BMW Alpina B7 за 142 800 долларов, который вышел на суд общественности несколько недель назад. И о нем мы и напишем.

Эта межконтинентальная баллистическая ракета мощностью 600 л.с. в кузове четырехдверного суперкара, самая быстрая модель BMW, которую можно купить за деньги.

И это не разовое предложение от какого-то независимого магазина на заказ. В то время как B7 был разработан Alpina, BMW строит его, а затем покрывает его полной гарантией BMW. И машина, по крайней мере, в США, продается исключительно через дилеров BMW .

То, что предлагает B7, является самым эксклюзивным, самым сделанным на заказ, самым изящным новым BMW. Менее 400 Alpinas продаются в США в год, что делает их более редкими, чем любой Bentley. Не все будут понимать BMW Alpina B7 2020 года, и, вероятно, владельцам это нравится. Восьмицилиндровый B7 имеет те же поразительные 600 л.с., что и M760i , но Alpina может похвастаться чем-то, что не может сравниться с 12-цилиндровым седаном M-марки: крутая предыстория. 

Уже более полувека Alpina применяет свое мастерство к BMW, повышая общую производительность автомобилей и улучшая внутреннюю отделку. Помимо этих великолепных многоспицевых колес, большинство людей не будут отличать B7 от чего-то большего, чем просто 7-ю серию. За исключением того, что B7 делает одну вещь, которую не может делать 7-я серия: скорость до 320 километров в час.

Увеличенная максимальная скорость на 20 километров в час от предыдущей модели. Одна эта максимальная скорость, скорее всего, продаст несколько B7. Но так как эту скорость развить у вас не получится, кроме как на скоростных треках, мы не думаем о том, что Alpina будет продавать только несколько сотен B7 в год. 

Всему виной тяжелое рулевое управление на этой скорости, замечая шум ветра (даже роскошные автомобили с шестью числами в ценнике не могут препятствовать шуму при скорости в 265 километров в час), и вы будете молиться, чтобы более медленный автомобиль не въехал в вашу полосу движения. 

На более медленных скоростях мы размышляем над тем, насколько мощным полноприводный 2020 Alpina B7 чувствует себя даже на трехзначных скоростях. За это я с полной уверенностью можно поблагодарить 4.4-литровый Twin-Turbo V7 от B7; двигатель соединен с хорошо настроенной автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Вы хотите больше хвастаться числами? B7 теперь на одну десятую секунды быстрее в достижении 100 километров в час, чем M760i (ух ты!).

Быстрый, но большой. 

B7 стремится быть роскошным первым представительским автомобилем с небольшим количеством спортивности, но не за счет комфорта. И что касается комфорта, Alpina "прибивает его". Опять же, ваш пробег может отличаться - дороги возле завода Alpina в Германии были в идеальном состоянии. Спортивность это другой вопрос. Да, B7 2020 года может идти в ногу с лучшими авто на извилистой дороге, но вы никогда не забудете о лишних сантиметрах кузова этого седана. 

Погружение при сильном торможении и подъем на широко открытой дроссельной заслонке являются частью динамичной картины - и на узких дорогах с двумя полосами движения - ощущение, что этот очень способный, но большой автомобиль был не на своем месте. Если вы можете позволить себе B7 за 143 795 долларов, то скорее купите что-то другое, чтобы получать адреналин на крошечной извилистой дороге, а не на большой четырехдверной, но чертовски комфортной барже.

Независимо от того, как и где вы ездите на Alpina B7, вы можете чувствовать себя уверенными в тормозах автомобиля, также обновленных для модели 2020 года. Они обеспечивают линейный отклик и готовы помочь, если эти 600 лошадей опередят вас. Управляемый на нормальных скоростях, рулевое управление режима Комфорт кажется слишком свободным и немного мертвым в центре. Хорошо, что есть режим Custom, в котором мы рекомендуем установить рулевое управление на Sport, но подвеску нужно держать в режиме “Комфорт”, пока тихо едете из офиса.

Тем не менее, американская Alpina B7 не будет слишком тихой. Производство B7 начинается в этом месяце, и говорят, что американские B7 будут настроены так, чтобы они производили немного больше шума, чем европейская модель. Круто. Это и табличка на центральной консоли напоминают вам о необычности вашей 7-й серии - что важно, если вы не планируете полностью использовать эти 600 л.с. каждый день.

Собственный BMW M760i также развивает мощность 600 л.с., но у Alpina есть еще одно преимущество в самом неожиданном месте: дальность хода. Двигатель M760i значительно сказывается на расходе топлива; вам придется заполнять - или нанимать кого-то, чтобы заполнить - чаще в BMW V-12, чем в Alpina V-8, согласно данным EPA 2019 года. С Alpina - это удобство и комфорт.

Ну и хвастаться числами. Потому что, если есть что-то, чего бы мы хотели, если бы не были несгибаемыми фанатами BMW, то посмотрели бы на сторону Mercedes (максимальная скорость S 63 - 300, а B7 - 320 километров в час). Так что, если вам действительно нравится модель серии 7 2020 года, на 40 процентов больше, яркая решетка радиатора и не ожидайте чудеса на заднем ходу от роскошного седана весом почти 2 300 килограмм, подумайте об Alpina B7.

Автомобиль основан на последнем флагмане BMW 7-й серии. Да, тот, с огромной решеткой почек. Alpina берет растянутую модель 750i и выполняет свое мерлинское волшебство почти на всех механических компонентах; оттачивая и улучшая, улучшая и улучшая.

Стандартный 4.4-литровый Twin-Turbo V-8 имеет улучшенную мощность в 600 л.с. и 790 ньютонов на метр крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка оптимизирована для максимального крутящего момента на низких оборотах нового двигателя. Турбины дуют сильнее, новый выхлоп дышит глубже, а система полного привода направляет больше мощности на заднюю часть для более маневренного управления.

Это также получает осторожную, но головокружительную эстетику Alpina. Этот набор торговой марки: 20-дюймовые сплавы Alpina с тонкими спицами, более глубокий передний спойлер, боковые пороги с расклешенными краями, задний спойлер и новый нижний диффузор, вмещающий четверть выхлопных труб, - изменения, разработанные для удержания B7 на асфальте на скорости 320 километров в час.

Салон

Внутри, качество и мастерство BMW  подняты на ступеньку выше. Масляная кожа наппа получает особые швы, на приборной панели и дверях есть уникальная красноватая фанера Мирта, великолепное колесо Alpina с толстым ободком для захвата, множество тонких значков Alpina и подсветка протекторных пластин.

Но B7 это все о вождении. И вот оправдание вложения еще 40 150 долларов в шаг вперед по сравнению с 750i. По правде говоря, просто нет сравнения. Сравнение должно быть с могучим V-12 с двигателем 760i, стоимостью 157 700 долларов. Но Alpina B7 является гораздо более совершенной машиной для вождения, чем 760i.

Что у вас есть с Alpina - это кувалда, завернутая в бархат. Автомобиль такой турбинный, гладкий, такой безмятежный и утонченный даже при приближении к максимальной скорости. Тем не менее, это автомобиль, который настолько быстр и чувствителен к дроссельной заслонке, что иногда его тяга может быть совершенно пугающей.

Нажмите на секундомер, и B7 может вырваться из-за стартовой линии и разогнаться до 100 километров в час за 3,5 секунды. Ускорение впечатляет, особенно, когда вы полностью открываете дроссельную заслонку, чтобы пройти и собрать все 600 лошадей. Но напомним, все эти характеристики в машине, которая весит чуть больше 2 300 килограмм и выглядит как растянутый лимузин.

Однако истинный характер B7 выходит на первый план, когда вы сталкиваетесь с извилистой дорогой. Уравновешенность в управлении, точность рулевого управления, гибкость езды. Все просто чудесно.

Конечно, B7 не для всех. Флагман V-12 760i xDrive является грозной альтернативой. А запас 750i тоже не разочарует. Но если вы любите чистую радость от вождения технического шедевра и хотите выделиться из толпы, этой пули из Бухлоэ трудно устоять.

Характеристики новой B7 

Дополнительные обновления и бортовые технологии также обширны:

• Переработанное спортивное программное обеспечение для восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF, которая также получает усиленные компоненты, чтобы справиться с более высоким крутящим моментом двигателя, избегая снижения крутящего момента при переключении на повышенную передачу, а также более близкие передаточные числа с общим разбросом 7,81: 1. Альпина говорит, что время смены улучшилось по сравнению с предыдущим B7, и «теперь значительно быстрее».

• Спортивный выхлоп Alpina из нержавеющей стали, снижающий противодавление и вес, с собственными характерными активными звуками выхлопа для режимов Comfort и Sport. Двойные выпускные патрубки встроены в задний бампер.

• Стандартная двухосная пневматическая подвеска с динамическим управлением амортизаторами BMW, Active Drive Comfort, Active Stabil Stabilization и Road Preview для сочетания высокого качества езды с минимальным креном кузова. Стандартная встроенная система активного рулевого управления обеспечивает управление задним мостом, которые может поворачивать задние колеса на три градуса. Подвеска также может регулировать дорожную высоту в пределах 3,5 сантиметров. B7 автоматически опускается на 1,5 сантиметра при скорости выше 250 километров в час и может подниматься на 2 сантиметра, при движении со скоростью до 30 километров в час, чтобы увеличить дорожный просвет над лежачими полицейскими и тому подобное.

• Усовершенствованная тормозная система с технологией «тормоз за проводом», приводящая в действие четырехпоршневые передние суппорты для сжатия дисков размером 15,6 х 1,4 дюйма. Сзади, набор плавающих суппортов сжимают 15,7 х 1,1-дюймовых роторов.

• Ориентированная на производительность, ориентированная на производительность версия полноприводной системы BMW xDrive.

• Стандартные шины Michelin 255/40, которые можно обернуть вокруг великолепных стандартных 20-дюймовых или дополнительных 21-дюймовых колес Alpina Classic.