BMW и Valeo объединились и создают автоматизированную парковку

обзоры
/2023-02-17 07:17:07
0
0
633

BMW и Valeo сотрудничают в рамках проекта по созданию автоматизированной системы парковки четвертого уровня. Они представляют себе систему так: человек оставляет свой автомобиль на стоянке и покидает ее, пока технология маневрирует к свободному месту. Первыми эту технологию получат модели на специальной платформе Neue Klasse для EV от немецкого автопроизводителя.

Автоматизированная система парковки, уже доступная в BMW iX, является основой для этой будущей возможности. BMW и Valeo планируют развивать ее, используя совместно разработанные алгоритмы.

"Опираясь на уже коммерциализированные компоненты стека, это сотрудничество будет использовать наши ноу-хау и технологии, такие как передовые алгоритмы компьютерного зрения на основе искусственного интеллекта, и позволит нам расширить наше портфолио до функций L4, а также облачных сервисов. Другие автопроизводители смогут присоединиться к этой платформе, а BMW вновь установит стандарт для наиболее интуитивного и приятного пользовательского опыта, которого справедливо ожидают ее клиенты", — сказал Марк Вреко, президент бизнес-группы Valeo по системам комфорта и помощи при вождении.

;

BMW и Valeo разработают два типа систем для обеспечения работы технологии автоматической парковки. Автомобилю потребуются необходимые датчики и вычислительная мощность, чтобы самостоятельно управлять автомобилем без человека за рулем или даже в салоне. Кроме того, в инфраструктуру будут встроены элементы, которые смогут взаимодействовать с автомобилем. Например, компании представляют себе возможность зарядить EV или даже пропустить его через автомойку.

Дебют концепта BMW i Vision Dee на выставке CES 2023 позволил впервые увидеть автомобиль на архитектуре Neue Klasse. Первый серийный автомобиль на этой архитектуре появится в 2025 году. Седан и внедорожник будут первыми моделями, которые появятся на рынке. Автопроизводитель инвестирует около 866 миллионов долларов в завод в Сан-Луис-Потоси, Мексика, чтобы собирать там эти EV, начиная с 2027 года.

Архитектура Neue Klasse может поддерживать мощность от 268 лошадиных сил (200 киловатт) до 1 341 л.с. (1 000 кВт) за счет использования четырех электродвигателей. Аккумуляторы могут быть от 75 киловатт-часов до 150 кВт/ч, что должно обеспечить дальность хода до 621 мили (1 000 километров).