BMW i Vision Dee поражает своим цифровым будущим

обзоры
/2023-01-14 13:51:57
0
0
404

Новая платформа EV уже разрабатывается и автопроизводитель решил продемонстрировать, что же такого мы увидим в будущем. Для этого был создан концепт под названием BMW i Vision Dee, а сама платформа именуется Neue Klasse, перевод означает "Обновленный класс". Итак, посмотрим, что хочет реализовать компания в скором времени.

Перед самой презентацией, а именно в среду, гигант производства автомобилей, на выставке CES 2023 в Лас-Вегасе, ошеломил публику небольшим и комфортным седаном i Vision Dee, который поразил своим дизайном и посеял очень важную идею в развитии автомобилестроения. Секретов нет и все больше компаний переходят со стандартных ДВС на более экологичные. Старший и еще не вышедший брат i Vision Dee, стал сенсацией и был горячо ожидаем публикой и имел название BMW i Vision Circular, но пока информации с 2021 года не поступало.

Приставка Dee означает весьма интересную мысль, которую хочет донести баварский производитель. Незабываемые эмоции и опыт водитель ощутит умственные, близко к человеческим способностям систем, создающиеся для Neue Klasse. Приведенные новшества окажутся не сложными, начиная с приветствия при входе в машину, но не стоит забывать, что платформа развивается и умеет вытворять нереальные вещи, вплоть до игры светом фар, изображая различные эффекты.

;

В прототипе i Vision Dee представлен уникальный дисплей под названием head-up. Он занимает огромную область лобового окна и BMW не стала томить ожиданием восторженной толпы и сказала правду, что функция станет доступна в машинах на системе Neu Klasse. HUD старается не бросаться в глаза и служит основным интерфейсом взаимодействия с водителем.

Приборной панели, которую мы привыкли видеть, теперь уже нет. Она плавно перекочевала на лобовое стекло, заняв небольшое пространство чуть выше рулевого колеса. Выведенная информация на табло, обеспечивает водителю машины полное погружение в удовольствие от маневрирования или же от вождения. Базовые уровни начинаются от простой демонстрации информаций датчиков спидометра и емкости аккумуляторов, на следующих уровнях расположились более глубокие настройки и различный контент для счастливого владельца и его семьи. Выбрав необходимый уровень (их всего пять), управлять транспортным средством станет особенно интересно, ведь в электромобиле есть в наличии функция проекции дополненной реальности и даже отображение виртуальных миров.

Насыщенный 2023 год стартовал и корпорация BMW станет подогревать интерес к будущей новинке в течении этого года. Первенец на Neue Klasse, увидит свет в Венгрии, и продолжит строиться начиная с 2025 г. В 2026 г. уже Мюнхен вольется в производство модели. Пятидверный Седан в сегменте 3-Series обзаведется улучшенной системой, а вслед седана покажут быстрый вездеход.

;

Планы о внедрении системы взамен устаревших УКЛ и КЛАР провалились и платформа не станет поддерживать ДВС с гибридом, но разработка Neue Klasse обещает быть использована в водородных топливных частях.

Сплошные плюсы от введения уникальной системы. Инженеры смогут использовать всё, дабы соответствовать разнообразным типам кузова. Аэродинамичный дизайн будущих новинок потерпит изменений и сулит быть более обтекаемым, а из этого выходит и продление жизни заряда. По итогу габариты отличаются от предшественников, не только для аэродинамики, но и для расширения внутреннего объема. Электромотор и батареи шестого поколения от BMW, создадут все условия для безупречной динамики при управлении транспортного средства, увеличивая мощность и эффективность. Аккумулятор приобрел новый дизайн ячеек в пользу цилиндрического. В прошлом установленные призматические варианты показывали хороший результат по продолжительности езды на одном заряде, но изменение внешнего вида формы батарей, означает лишь продление дальности езды на целых 30%.