BMW I8 уходит на свалку истории

обзоры
/23-01-2020
0
0
251

Бавария Моторс готова попрощаться со спортивным автомобилем, который одним из первых вошел на рынок “спортивной электрификации”. 

Революция стиля и производительности. 

Эта модель Баварского концерна увидела свет в 2014 году и была своего рода революцией. Под капотом установлен двигатель с турбонаддувом, который работает в паре с электромотором. 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил получает помощь от двух электродвигателей, мощностью 141 лошадиных сил, приводимых в действие литий-ионным аккумулятором мощностью 11,6 кВт·ч. Оба агрегата в последних моделях развивают мощность в 369 лошадиных сил. Передается эта мощность на фирменный полный привод. 

Чтобы еще больше увеличить динамику, Баварии пришлось широко использовать карбон, а шасси выполнено из алюминия. 

Немецкий производитель описывает i8 как самый успешный гибридный спортивный автомобиль в мире. После шести лет производства (с 2014 года) i8 уйдет на страницы истории в апреле 2020 года.

В январе 2020 года компания выпустила в Лейпциге 20-тысячный гибридный автомобиль BMW i8, который, кстати, является одним из последних в модификации i8 Ultimate Sophisto (прощальная ограниченная серия из 200 экземпляров).

Истинные фанаты могут воспользоваться шансом и заказать лимитированную версию i8 Ultimate Sophisto Edition 2020 года. Компания заявила, что эта версия будет ограничена 200 единицами по всему миру и будет предлагаться в кузове купе и кабриолет. Из новинок - металлическая краска Sophisto Grey, и “медные” акценты, которые подчеркивают 20-дюймовые колеса, решетку радиатора и боковые юбки. 

Стандартный черный цвет и специальная разработка колористов: "Shadowline" нанесены на заднюю дверь и С-образную стойку, в то время как тормозные суппорты окрашены синим цветом. Внутри BMW отмечает значимость автомобиля табличками Ultimate Sophisto Edition и еще одним значком, обозначающим, что это один из 200 автомобилей. 

Новый салон?

В целом - нет. Но новые черты есть. Концерн зарекомендовал себя тем, что делает упор на дизайн и практичность. В последней версии так и осталось. Водитель и пассажир на передних сиденьях по прежнему не будут чувствовать себя тесно. 

Но заметьте, что в новом родстере i8 могут разместиться только два человека, а чего только стоит вход и выход из этого авто... 

Стандартные особенности интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и небольшие вставки кожи. Охлаждаемые сиденья, регулируемый руль и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны - даже в качестве опции. 

Как и следовало ожидать, i8 имеет мизерное количество места для багажа и спартанские условия для размещения смартфона или очков. Так что, кто первый сел в машину, того и зарядка.

В машине 2 отсека для багажа. Задний - длинный, но неглубокий - в отличие от других спортивных автомобилей со средним расположением двигателя. А в “переднем багажнике” найдется место только для одного небольшого чемодана.

Из приятных удобств можно выделить информационно-развлекательную систему, которая будет знакома владельцам менее экзотических BMW. Она интуитивно понятна и отображается на 8,8-дюймовом сенсорном экране, расположенном на приборной панели. Водитель или пассажир смогут без проблем подключить Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8. 

Но причин для беспокойства нет. Если вам понравился высокопроизводительный и экономичный спортивный автомобиль i8, в ближайшие пять лет BMW выпустит новое гибридное авто. У которого, как и у i8, будет гибридная трансмиссия с подключаемым модулем.

И в конце концов, конец истории i8, вполне ожидаем, как и ситуация с квадратурбовым двигателем. Эта машина на рынке уже 6 лет, а современная тенденция такова, что новинки живут не более двух. 

Как написало авторитетное американское издание Autocar: “В ближайшем будущем мы можем ожидать появления полностью электрического седана i4 и полностью электрической версии компактного внедорожника X3, получившего название iX3”