BMW LMDh с мотором V8

обзоры
/2022-06-02 11:46:33
0
0
809

В начале мая прошлого года появились заявления о том, что баварские производители будут принимать участие в захватывающих гонках гибридных автомобилей Le Mans Daytona. Прошло меньше месяца, как эти слухи действительно оправдались. Уже в ноябре появились первые тизерные изображения, после чего о программе LMDh не было практически никакой информации.

Слухи дали понять то, что в ближайшем будущем будет показано новое официальное превью, но после этого известное издание взяло интервью у человека, который ответственный за BMW M Town. В разговоре с журналистами Франк ван Мил проговорился о том, что автомобиль будет приводиться в движение силовым агрегатом V8.

Скорее всего, данное заявление было сделано специально для того, чтобы все заметили прямую связь между грядущей моделью XM и гоночными автомобилями. Предполагается, что это будет силовой агрегат с рабочим объемом в 4.4 литра в конфигурации V8 и двойным турбонаддувом, получивший название S68. Этот мотор производители задумывали как в качестве силового агрегата для дорожных автомобилей, так и для трековых вариантов.

«За все 50 лет работы нашей компании мы наблюдали за тем, как себя ведут не только гоночные, но и дорожные автомобили, и что каждый из них может дать другому для того, чтобы быть максимально эффективным. Такое же происходит и на данный момент с моделью XM, поскольку он оснащается гибридной системой V8, имеющей подключаемый модуль, и предстоящий автомобиль для категории прототипов LMDh также будет иметь аналогичную трансмиссию. Работоспособность наблюдается не только для гоночных, но и для высокопроизводительных серийных автомобилей».

Баварцы не являются единственными автомобильными производителями, использующими силовой агрегат V8 для своих электрифицированных гоночных автомобилей предназначенных для гонок на выносливость, так как компания Porsche планирует сделать то же самое у себя. Ожидается, что автомобиль от компании Audi также будет оснащаться силовым агрегатом V8, имеющим двойную турбину. Peugeot в то же время выступили с заявлением о том, что их автомобиль будет оснащаться мотором V6 с меньшим рабочим объемом в 2.6 литра и также парой турбин.

Японский бренд Toyota также решил устанавливать V6 с системой твин-турбо для своего автомобиля, получившего название GR010, но его рабочий объем будет составлять 3.5 литра. Scuderia Cameron Glickenhaus планировали использовать мотор V6 от Alfa Romeo, но потом правила были изменены, что привело к увеличению предела пиковой производительности силовых агрегатов внутреннего сгорания. Это привело к тому, что SCG решили перейти на более мощный мотор V8 с рабочим объемом в 3.8 литра и двойным турбонаддувом.

Известная компания Lamborghini также выступила с подтверждением своего участия в этих соревнованиях в начале мая, но в подробности они не вдавались. Несмотря на это, с Porsche, использующим аналогичный двигатель, есть достаточно хорошие шансы, поскольку они принадлежат группе Volkswagen, как и итальянский бренд, что приведет к возможности сокращения расходов.

Стоит также отметить весь VAG, поскольку они объявили о том, что Audi и Porsche будут принимать участие в Формуле-1 в 2026 году, когда новые правила для моторов вступят в силу. К сожалению, баварская компания полностью исключила возможность своего возвращения после того, как они прекратили сотрудничество с компанией Sauber еще после сезона 2009 года.