Реакция на состав участников FIA WEC:
Андреас Роос (руководитель BMW M Motorsport): "С подтверждением состава нашей команды в классах Hypercar и LMGT3, а также начального состава пилотов, наше возвращение в FIA WEC делает еще один важный шаг. BMW M Team WRT входит в число лучших команд мира как в сегменте прототипов, так и в сегменте GT3. По спортивным и логистическим причинам команда Винсента Воссе была логичным выбором для участия в гонках на BMW M Hybrid V8 и BMW M4 GT3. Выдвинутые нами гонщики BMW M works обладают необходимым мастерством и опытом вождения. Шелдон ван дер Линде уже знаком с BMW M Hybrid V8, а Дрис Вантхур произвел сильное впечатление во время тестовых заездов. Кроме того, он уже участвовал в гонках в Ле-Мане на прототипе LMP2. Валентино Росси в этом сезоне уверенно дебютировал в Ле-Мане, сразу же одержав победу на BMW M4 GT3. В целом, его первый сезон в качестве пилота BMW M works был очень впечатляющим. Я убежден, что он будет играть важную роль и станет любимцем публики в FIA WEC". Аугусто Фарфус, с его опытом и мастерством вождения, станет важной опорой для программы LMGT3".
Винсент Воссе (директор команды BMW M Team WRT): "Для нас, как для команды, большая честь выступать в FIA WEC на двух BMW M Hybrid V8 и двух BMW M4 GT3 от BMW M Motorsport! Хотя у нас есть два отдельных экипажа для этих двух проектов, это все равно будет серьезным вызовом для WRT. Но мы любим сложные задачи! Гонщиков, которые будут работать с нами, мы уже хорошо знаем по предыдущим совместным гонкам. Стартовать с Валентино Росси в FIA WEC - это нечто действительно особенное. Мы говорили об этом на самых первых встречах. Сейчас этот круг замыкается, и мне кажется, что мы уже выполнили большинство пунктов, которые обсуждали тогда".
Дрис Вантхур (№15 BMW M Hybrid V8): "Я счастлив стать частью программы BMW M Motorsport WEC. Для меня это воплощение мечты - выступать в высшем классе гонок на выносливость, поэтому я, естественно, нацелен на достижение высоких результатов. Мы уже проводим тесты, и к началу сезона нам удастся проделать большой объем работы. Мы очень мотивированы на успешное начало сезона. Я очень горжусь тем, что являюсь частью этой важной программы. Я хочу поблагодарить BMW M Motorsport и всех, кто помог мне достичь этой вехи в моей карьере. Теперь мы неустанно работаем, чтобы привезти в Мюнхен несколько прекрасных трофеев".
Шелдон ван дер Линде (№20 BMW M Hybrid V8): "Я всегда мечтал принять участие в гонках Ле-Мана. То, что теперь у меня появился такой шанс с BMW M Hybrid V8, просто фантастика. Я впервые приму участие в официальном чемпионате мира FIA, что также является для меня чем-то особенным. До его начала в следующем году в Катаре нам предстоит еще много работы, но я с нетерпением жду начала сотрудничества с BMW M Team WRT и моими коллегами-пилотами. Гонки FIA WEC проходят на отличных трассах, многие из которых мне предстоит изучить заново. Впрочем, быстрая адаптация к новым трассам - одна из моих сильных сторон. Я уже знаком с автомобилем LMDh по серии IMSA, что является преимуществом. Мощность и аэродинамика BMW M Hybrid V8 немного напоминают мне старые автомобили DTM. Гоняться на таких машинах невероятно интересно. Я очень рад этому вызову, и, несмотря на его значимость, мы, конечно же, постараемся внести свой вклад в борьбу за титул".
Аугусто Фарфус (#31 BMW M4 GT3): "Быть выбранным BMW M Motorsport для участия в программе FIA WEC - большая честь. Я очень благодарен за это. Я думаю, что в следующем году FIA WEC станет крупнейшей гоночной платформой в мире, наряду с Формулой 1. Мы уже хорошо знаем BMW M4 GT3, что, несомненно, поможет нам. Также как и опыт, который BMW M Team WRT уже приобрела в этой серии. Лично мне не очень везло в прошлых стартах в Ле-Мане. Надеюсь, мы сможем это изменить! Помимо "24 часов Ле-Мана", я с особым нетерпением жду своей домашней гонки в Сан-Паулу".
Валентино Росси (№46 BMW M4 GT3): "Я очень рад возможности участвовать в FIA WEC. Для меня это следующий шаг к участию в чемпионате мира, причем не только в Европе, но и в мировом масштабе. Я уже знаком с машиной после этого сезона, но формат с тремя гонщиками из трех разных категорий будет для меня новым. В целом, я считаю, что у нас будут очень хорошие позиции".