Подготовка BMW M Hybrid V8 к участию в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (FIA WEC) в 2024 году продолжилась на этой неделе трехдневными испытаниями в Спа-Франкоршам. Со среды по пятницу команда BMW M Team WRT получила новые ценные сведения на своей домашней трассе. Одновременно BMW M Motorsport проводила испытания BMW M4 GT3 EVO, усовершенствованного преемника нынешней модели BMW M4 GT3. Эта модернизированная версия автомобиля будет участвовать в гонках, начиная с сезона 2025 года.
В общей сложности восемь пилотов BMW M разделили обязанности по тестированию обоих автомобилей. За руль BMW M Hybrid V8 сели Робин Фриинс, Максим Мартин , Рене Раст , Марко Виттманн и Ник Йеллоли. В частности, Йеллоли, как постоянный пилот, и Виттманн, участвовавший в гонках в Дайтоне и Себринге (оба - США), привнесли свой опыт из гоночных заездов прототипа LMDh в IMSA WeatherTech SportsCar Championship 2023. Аугусто Фарфус, Йенс Клингманн и Бруно Спенглер (CAN) разделили обязанности по тестированию BMW M4 GT3 EVO.
Усилия команды BMW M Team WRT с гибридным BMW M Hybrid V8 черного цвета были направлены на оптимизацию систем и производительности. Как и большинство гонщиков, бельгийская команда все еще находится на стадии знакомства и понимания тонкостей сложного автомобиля.
Испытания BMW M4 GT3 EVO начинаются рано. BMW M Motorsport будет использовать оставшуюся часть сезона 2023 года и весь сезон 2024 года для интенсивной работы над совершенствованием и без того очень успешного BMW M4 GT3. Основное внимание будет уделено расширению функциональных возможностей автомобиля, повышению надежности компонентов, улучшению управляемости для команд и дальнейшему улучшению ходовых качеств.