BMW M Team WRT проводит испытания гибридной модели BMW M Hybrid V8

обзоры
/2023-09-02 06:28:44
0
0
236

Подготовка BMW M Hybrid V8 к участию в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (FIA WEC) в 2024 году продолжилась на этой неделе трехдневными испытаниями в Спа-Франкоршам. Со среды по пятницу команда BMW M Team WRT получила новые ценные сведения на своей домашней трассе. Одновременно BMW M Motorsport проводила испытания BMW M4 GT3 EVO, усовершенствованного преемника нынешней модели BMW M4 GT3. Эта модернизированная версия автомобиля будет участвовать в гонках, начиная с сезона 2025 года.

В общей сложности восемь пилотов BMW M разделили обязанности по тестированию обоих автомобилей. За руль BMW M Hybrid V8 сели Робин Фриинс, Максим Мартин , Рене Раст , Марко Виттманн и Ник Йеллоли. В частности, Йеллоли, как постоянный пилот, и Виттманн, участвовавший в гонках в Дайтоне и Себринге (оба - США), привнесли свой опыт из гоночных заездов прототипа LMDh в IMSA WeatherTech SportsCar Championship 2023. Аугусто Фарфус, Йенс Клингманн и Бруно Спенглер (CAN) разделили обязанности по тестированию BMW M4 GT3 EVO.

Усилия команды BMW M Team WRT с гибридным BMW M Hybrid V8 черного цвета были направлены на оптимизацию систем и производительности. Как и большинство гонщиков, бельгийская команда все еще находится на стадии знакомства и понимания тонкостей сложного автомобиля.

Испытания BMW M4 GT3 EVO начинаются рано. BMW M Motorsport будет использовать оставшуюся часть сезона 2023 года и весь сезон 2024 года для интенсивной работы над совершенствованием и без того очень успешного BMW M4 GT3. Основное внимание будет уделено расширению функциональных возможностей автомобиля, повышению надежности компонентов, улучшению управляемости для команд и дальнейшему улучшению ходовых качеств.

;

Реакция после испытаний:

Андреас Роос (руководитель BMW M Motorsport): "Наша работа по тестированию BMW M Hybrid V8 для участия в WEC продолжается с очень хорошим прогрессом. Мы идем точно по графику. Очевидно, что участие автомобиля как в гонках в серии IMSA, так и в испытаниях здесь, в Европе, является преимуществом. Двойной опыт приносит пользу всем сторонам - и BMW M Team WRT, и BMW M Team RLL, и нашим инженерам BMW M Motorsport. Тот факт, что Марко Виттманн и Ник Йеллоли тестировали автомобиль LMDh здесь, в Спа-Франкоршам, - гонщики, которые уже хорошо знакомы с BMW M Hybrid V8 по гонкам в Северной Америке, - подчеркивает эту ценную синергию. В сегменте GT3 мы уже смотрим вперед. Мы начали очень рано, создав версию EVO для BMW M4 GT3, и мы намеренно используем время, чтобы улучшить нашу и без того очень успешную модель к сезону 2025 года. Все это делается для того, чтобы наши гонщики и команды еще не один год праздновали победы и титулы как в категории LMDh, так и в GT3".

Винсент Воссе (директор команды BMW M Team WRT): "Три тестовых дня прошли очень хорошо. Мы снова узнали много нового, что позволяет нам двигаться вперед в подготовке к сезону WEC в 2024 году. В данный момент очень важно накопить как можно больше пробега и выполнить домашнее задание как с автомобилем, так и с командой. Это хорошо работает".

Робин Фриинс (BMW M works driver): "Поскольку я только недавно стал частью этого фантастического проекта, я все еще нахожусь в процессе постижения BMW M Hybrid V8 во всей его сложности. Я учусь с каждым кругом. Однако здесь, в Спа-Франкоршам, все прошло очень хорошо, и мы добились значительного прогресса в работе с автомобилем. Я с нетерпением жду предстоящих тестов".

Бруно Спенглер (BMW M works driver): "Я очень рад, что с самого начала участвую в разработке BMW M4 GT3 EVO. Мне всегда нравился этот аспект, в том числе и во времена моей работы в DTM. EVO представляет собой прогресс во многих областях по сравнению с нынешней BMW M4 GT3. Решающим фактором является управляемость, а также долговечность шин на больших расстояниях. В этом отношении мы определенно видим улучшения. Здесь, в Спа-Франкоршам, мы впервые испытали BMW M4 GT3 EVO на мокрой трассе, и машина показала себя настоящим универсалом".