Недавно один из известных немецких автомобильных журналов провел тесты ограниченной серии BMW M2 CS, из которого выплыла максимальная мощность модели в 484 лошадиных силы. Такие максимальные показатели существенно превосходят указанные в спецификации производителя, 444 лошадиных силы. Конечно, тот факт что баварцы очень часто недооценивают свои моторы, не является секретом ни для кого. За прошедшие годы широкая общественность увидела несколько моделей, которые отличались большей мощность, в сравнении с заявленной.
Под капотом M4 CS в кузове F82, установлена более мощная версия силового агрегата S55, которая развивает максимальную мощность в 450 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, и этот автомобиль вместе с M2 CS ознаменует своим появлением конец серии M2 в кузове F87 в октябре. Что касается программного обеспечения, то управление силовым агрегатом под капотом автомобиля, то оно тоже потерпело изменения. Производительность мотора была увеличена на 40 лошадиных сил, а при этом крутящий момент остался на уровне в 550 Нм, в сравнении с моделью BMW M2 Competition.
Интересным является тот факт, что программное обеспечение коробки переключения передач в модели M2C тоже потерпело изменения, позволяющие улучшить использование шестеренок, подобно программному управлению дифференциала и рулевого управления. В автомобиле серийного образца установлена шестиступенчатая механическая коробка переключения передач, а в качестве дополнительной опции покупателям предлагается установка автомата на 7 ступеней, оснащенным двойным сцеплением.