BMW M4 CSL против Alfa Romeo Giulia GTA в дрэг-рейсинге

обзоры
/2022-12-02 13:34:54
0
0
490

Уходящая неделя радует обилием новостей, и сегодня наша команда подготовила отличный шанс увидеть соревнование двух интересных автомобилей. Хватит ли сил BMW тягаться с Alfa Romeo или же явным фаворитом будет второй? Это мы сегодня и узнаем!

Обычно люди думают: "Чем больше у меня кобыл под капотом, тем быстрее машина", но зачастую такой вывод не является правильным и в жизни другие факторы играют огромную роль. Стоит учитывать вес автомобиля, его обтекаемость, тягу, трансмиссию и ряд других немаловажных особенностей.

;

Что же мы имеем на сегодняшний день? Два легендарных бренда будут соревноваться на небольшом участке дороги, стараясь навести "суеты". Из очевидных достоинств Alfa Romeo - это сравнительно небольшой вес по сравнению с BMW M4 CSL. Но хватит ли этого, чтобы занять первое место на прямом участке?

Как всегда, в BMW установлен полный "фарш". Пробежимся по техническим характеристикам и перейдем к следующему автомобилю. Трехлитровый прямоточный движок, оснащенный двойным турбонаддувом это совсем не детские игрушки. По тестам он выдает сильнейшие 543 лошадиные силы и высокий крутящий момент в 479 фунт-фут. Весь этот поток, порыв мощи передается двум задним колесам через коробку передач. Кстати, она автоматическая и имеет восемь ступеней. 

;

Старый добрый V6, установленный в Giulia GTA, тоже способный малый. Судя по цифрам, то тачка спокойно выдает 533 "лошадей" и внушительный крутящий момент в 443 фунт-фут. 2.9 л. и двойной турбонаддув, как и у конкурента, могут сыграть весомую роль в гонке, ведь и вес у красавчика "Альфы" меньше!

Теперь перейдем к важному различию двух красивейших автомобилей и это вес. У BMW M4 CSL тяжелые 1 625 кг., а у Giulia GTA -1 540 кг. Интересно, сможет ли разница в 85 кг. быть критической для M4 CSL? Или "бумер", благодаря более серьезному двигателю, разнесет темно-зеленого красавца? На все ваши вопросы существуют ответы. Под новостью есть видеоролик, посвященный этому легендарному заезду.