Еще до старта 24-часовая гонка стала типично неспокойной. На стартовой решетке начался дождь, и выбор шин превратился в лотерею. На поул-кар #72 BMW M4 GT3 стартующий пилот Харпер заехал в пит-стоп после формационного круга, чтобы перейти на сухие мокрые шины, как и Виттманн на #98 BMW M4 GT3. Тем временем Фарфус на #99 уже стартовал на этих шинах и за 20 минут вырвался вперед с седьмого места на решетке. Позади него Харпер и Виттманн также завоевывали позицию за позицией и возвращались в лидеры. Примерно через два часа гонки произошла первая смена пилотов.
Ван дер Линде возглавил машину #99 и продолжил борьбу за лидерство. Однако на четвертом часу гонки лидирующий BMW M4 GT3 был вынужден сойти с дистанции не по своей вине. Во время прохождения круга ван дер Линде получил удар в левую заднюю часть от более медленного автомобиля и столкнулся с другой машиной. Борьба за победу закончилась на барьере трассы.
После этого внимание переключилось на два других BMW M4 GT3, которые по-прежнему занимали многообещающие позиции в гонке. Когда туман на Нордшляйфе сгустился, гонка была приостановлена в 23:22, а автомобиль №72 остался на втором месте, а №98 - на седьмом. Спустя более чем 14 часов, в 13:30 воскресного дня, болиды вернулись на трассу за машиной безопасности на пять установочных кругов. Порядок машин был основан на турнирной таблице гонки на круге, на котором лидер класса пересек финишную линию в предпоследний раз до красного флага. Также учитывалось минимальное время пит-стопов, которое было набрано к этому моменту. Для #72 это означало третье место, а для #98 - восьмое. В итоге гоночный директор решил, что гонка не будет перезапущена после пяти формационных кругов. Модель #72 осталась на третьем месте, а #98, совершившая пит-стоп, финишировала на седьмом месте.
В других классах 24-часовой гонки команды BMW M Motorsport одержали девять побед. В классе SP10 двойную победу одержала команда FK Performance Motorsport на BMW M4 GT4. В классе SP8T BMW M4 GT4 даже занял все три места на подиуме. Первое место заняли, в частности, два бывших гонщика BMW M works Тимо Глок и Тимо Шайдер (оба - GER).
Обзор победителей всех классов:
- SP10: #188 BMW M4 GT4, FK Performance Motorsport, Максим Оостен (NED), Ник Вюстенхаген, Ник Ханке, Лоренц Филипп Штегманн (все - GER)
- SP8T: #145 BMW M4 GT4, Cerny Motorsport, Тимо Глок, Тимо Шайдер (оба - GER), Йерун Бликемолен (NED), Питер Кейт (GBR)
- M240i: #650 BMW M240i Racing, Adrenalin Motorsport Team Mainhattan Wheels, Свен Маркерт, Филипп Штальшмидт, Ник Дайслер (все - GER), Ранко Миятович (SUI)
- SP3: #275 BMW 318ti, Марк Дэвид Мюллер, Кристофер Грот, Александр Беккер (все - GER)
- SP4: #152 BMW 325CI, Инго Опен, Хенрик Лаунхардт, Торстен Кёпперт (все - GER)
- SP6: #207 BMW M3 CSL, Hofor Racing, Михаэль Кролл, Шанталь Принц (оба SUI), Александр Принц, Томас Мюленц (оба GER)
- V4: #711 BMW 325i, Дезире Мюллер, Тим Лукас Мюллер, Хеннинг Хаусмайер (оба - GER), Михаэль Фишер (AUT)
- VT2-Hecka: #504 BMW 330i, SRS Team Sorg Rennsport, Пьет-Ян Оомс (NED), Ханс Йоахим Тайсс, Матиас Баар (оба - GER), Ютака Секи (JPN)
- VT3: #599 BMW 335i, Keeevin Sports and Racing, Серж Ван Ворен, Йорг Шёнфельдер, Мейк тер Хаар, Гидо Виртц (все - GER)