BMW M5 CS — больше мощности, больше драйва

обзоры
/2022-12-14 16:06:13
0
0
312

Любители тюнинговых автомобилей и все, что с ним связано, могут выдохнуть и насладиться новым вариантом всем полюбившегося зверя под предводительством Баварского именитого бренда BMW. Не для кого не секрет, что G30 5 серии и F90 M5 уже подходят к концу своего жизненного пути, и перед тем, как уйти на покой, ребята из мастерской Manhart решили добавить некоторые интересные штучки в любимую многими M5 CS!

Многие автомобили, попавшие в лапы инженеров из студии Manhart, радуют будущих покупателей своей мощностью и уникальным видом как внутри, так и снаружи. Наш подопечный был основательно переделан и в его экстерьере произошел ряд изменений, поспособствовавшие его дальнейшему увеличению производительности. Заглянув под капот автомобиля, создается впечатление, что ничего не меняли "шаловливые ручки" мастеров, и это есть правда! Би-турбо 4,4-литровый S63 V8 от F90 M5 CS идеально подошел под стоковый M5, осталось его чуть-чуть улучшить путем некоторых манипуляций с программным обеспечением. MHtronik не раз фигурировал в удачных проектах небольшой мастерской и доказал, что установлен в машины не просто так, а действительно увеличивает разные показатели, такие как: Крутящий момент и лошадиные силы. Ведь действительно, первый подрос до 690 фунт-футов, а второй показатель до красивых 777 лошадок. Помимо MHtronik гении додумались внедрить свой собственный карбоновый воздухозаборник и это сыграло не меньшую роль, чем MHtronik.

;

Так же MH5 GTR обзавелся и улучшением системы выброса отработанных газов, что привело к получению желаемых результатов на тестах. Использование нержавеющей стали и управление с помощью клапанов, показало себя с лучшей стороны, а это значит, что явно не будет лишним! Сзади тачка имеет вид победителя, это будут видеть будущие конкуренты, а под бампером суперкара расположились круглые четыре 100 миллиметровых трубы, красующиеся карбоновым покрытием или керамическим. Последний может выбрать заказчик по своему усмотрению.

К сожалению не все модификации выхлопной системы смогут увидеть мир, но мы ждем одобрения TÜV так же сильно, как и ребята из мастерской. Такая задержка неизбежна и умельцы производят некоторые продукты лишь на экспорт: Manhart downpipes Race без каталитических конвертеров, Manhart OPF Delete сменные трубы с 200-ячеечными каталитическими конвертерами HJS, и MANHART OPF/GPF Deleter.

;

С самой интересной частью обзора на модификацию мы закончили, но вы спросите: "Как же эта машина в плане управления?", а мы с удовольствием ответим дорогим читателям. За управляемость автомобиля отвечает новая подвеска Manhart Variant 4 coilover от KW Suspensions. Она существенно ниже нежели стоковая и обеспечивает лучшую управляемость на высоких скоростях и при резких поворотах. Ходовая часть работает в паре с десятиспицевыми легкосплавами, обутыми в одну из лучших резин от компании Michelin. Кстати, диски имеют очень популярный размер для спортивных тачек- 21 дюйм.

Перейдем к окрасу спорткара. Дизайнеры решили выбрать темно-зеленый цвет, совмещенный с декоративными линиями и узорами. В некоторых местах уникального автомобиля красуются наклейки с названием фирмы, например: сзади на крыше багажника, значок на рулевом колесе. Лобовое стекло тоже потерпело изменений и в верхней части расположилась надпись "MH5 GTR", выполненная огромными буквами.

Пройденные тесты порадовали умельцев и машина готова попасть в руки любящего хозяина, но к сожалению не всем будет дана такая возможность, ведь мастера выпустили лишь один экземпляр почти "гоночного болида" и не стали разглашать цену на симпатягу.

;