BMW M5 от AC Schnitzer

обзоры
/2022-06-19 05:04:46
0
0
619

На данный момент для людей с достаточным количеством денежных средств лучшим решением является приобретение BMW M5. Автомобиль способен обеспечить уровень мощности, который все привыкли видеть в суперкарах, но при этом совмещает все это с практичностью, изысканностью и комфортом роскошного седана. Для тех покупателей, которые желают получить еще больше мощности от автомобиля, тюнеры с большим удовольствием занимаются изменением силового агрегата S63. AC Schnitzer внесли изменения в 4.4 литровый силовой агрегат в конфигурации V8 с двойным турбонаддувом.

Версия M5 Competition, имеющая правое расположение руля представляет собой рестайлинговый вариант, который позволяет получить порядка 720 лошадиных сил максимальной мощности, а её пиковый крутящий момент достигает отметки в 850 Нм. Это достаточно внушительное увеличение мощности, которое дает возможность автомобилю набирать первую сотню всего за 2.9 секунды. Это действительно те показатели, которые характерны для суперкаров. Данный седан от тюнинг-ателье отправили на автобан для того, чтобы получить действительно настоящие результаты и не нарушать никакие законы.

;

Владелец данного автомобиля решил, что он не будет модифицировать обновленный вариант для того, чтобы все понимали, что он действительно является не стандартной моделью. Несмотря на это, чтобы понять, что автомобиль действительно не является обычной версией, достаточно просто нажать на педаль газа, хотя и в стандартном исполнении он показывает неплохие результаты. Достаточно удивительным фактором является то, что в автомобиле все еще присутствует электронная система ограничения максимальной скорости. Это влечет за собой то, что он не может набирать скорость свыше 305 километров в час.

Да, шкала цифрового спидометра действительно размечена до 311 километров в час, но ни для кого не секрет, что в современных автомобилях реальная скорость бывает несколько ниже той, что водитель может увидеть на дисплее. Какими бы удивительными ни были возможности машины, полный потенциал в легальном исполнении можно будет использовать исключительно на специально подготовленных трассах, либо же на участках шоссе, которые отличаются отсутствием ограничений по скорости. Практически во всех вариантах иметь под собой мощность в 720 лошадиных сил является перебором.

Стоит учитывать тот факт, что кузовное исполнение F90 будет последним в своем роде, поскольку есть информация о том, что в следующем поколении автомобиль будет переведен на подключаемую гибридную трансмиссию с мотором V8/ Скорее всего, мощность будет увеличена в сравнении с нынешним поколением, но и веса к машине это также прибавит.