BMW M760Li: уникальный лимузин с двигателем V12

обзоры
/2020-12-04 08:35:32
0
0
848

BMW M760Li - это последняя модель от баварской компании, которая будет приводиться в движение силовым агрегатом V12. Компания планирует остановить производство силовых агрегатов V12 этой осенью. Причиной этому стало повышение стандартов выхлопных газов, а также довольно серьезные требования к выбросам вредных веществ в атмосферу для европейского рынка. Но и спрос на BMW M760Li с двигателем V12, несмотря на все показатели, не был очень большим, поэтому на принятие решения это тоже отразилось довольно существенно. Помимо баварской компании, силовые агрегаты V12 также устанавливаются на различные модели Rolls-Royce, поэтому еще неизвестно будут ли они полностью исключены из автомобилей.

Но прежде чем перестать выпускать мотор, его все-таки еще устанавливают в определенные автомобили седьмой серии, после чего их продают на автомобильных рынках за пределами Европы. Этот уникальный экземпляр окрашен в «Синий танзанит металлик» от BMW Individual. Довольно привлекательный цвет был доступен для заказа и на других моделях автомобилей, но лишь небольшая часть из них стала седаном седьмой серии.

;

Цвет отлично сочетается с Extended Shadow Line и большим количеством глянцевых черных акцентов. Также его очень хорошо подчеркивает затемненная радиаторная решетка вместе с лазерными фарами. Изысканный внешний вид лимузина высшего класса также дополняется двухцветными колесами. В задней части автомобиля красуются насадки на выхлопные трубы в черном глянце, что придает ему еще более премиальный вид в сравнении со стандартным хромом.

Для американского рынка M760Li выдает 612 лошадиных сил максимальной мощности, что позволяет этому большому автомобилю достигать первой сотни за 3.7 секунды. Но это европейская версия, которая оснащена фильтрами частиц, что снижает показатели максимальной мощности до 585 лошадок. Максимальный крутящий момент достигает довольно высоких показателей - 800 Нм, при этом он развивается уже при 1500 об / мин.

Что касается производительности, то V12 смогли превзойти только последние модели линейки M с системой полного привода. Следовательно, все аргументы в пользу мотора с 12 цилиндрами начинают постепенно угасать, как только восьмицилиндровые моторы начинают приближаться к его характеристикам.