BMW Manufacturing открывает первый в Северной Америке пресс-цех и представляет четвертое поколение BMW X3

обзоры
/2024-06-22 19:40:20
0
0
234

Отмечая 30-летие сборки автомобилей BMW для всего мира, компания BMW Manufacturing открыла сегодня свой современный прессовый цех, готовясь к сборке нового спортивного автомобиля BMW X3 на заводе в Спартанбурге, штат Южная Каролина. В прессовом цехе будут штамповаться детали из листового металла для нового BMW X3, который дебютировал в Северной Америке во время церемонии. Эти детали включают в себя навесные элементы, такие как четыре двери, крылья, подъемные ворота и внешние боковины кузова.

Д-р Милан Неделькович, член правления BMW AG, отвечающий за производство, подчеркнул приверженность BMW Group к работе в Соединенных Штатах: "После 30 лет успешной работы мы продолжаем расширять наши обязательства. В конце 2026 года здесь, в Спартанбурге, начнется сборка полностью электрических спортивных автомобилей. Это еще один шаг к укреплению нашей глобальной устойчивости".

К 2030 году BMW Group будет собирать в США не менее шести полностью электрических моделей. Высоковольтные батареи для будущих BEV в Спартанбурге будут поставляться из близлежащего Вудруфа, где BMW Group в настоящее время строит сборочный завод для батарей шестого поколения. Открытие прессового цеха также способствует укреплению американского присутствия.

"Передовые процессы штамповки на нашей новой прессовой линии обеспечат высочайшее качество, эффективность и последовательность изготовления кузовных деталей для наших клиентов", - сказал д-р Роберт Энгельхорн, президент и генеральный директор BMW Manufacturing. Наличие этого прессового цеха на территории предприятия соответствует стратегии BMW Group "местный - для местных", в рамках которой мы производим основные детали в том месте, где они нужны".

BMW Group инвестировала более 200 миллионов долларов в строительство прессового цеха площадью 219 000 квадратных футов. От подготовки площадки до штамповки первой детали на прессовой линии прошло 24 месяца. Инвестиции также включают более 200 новых рабочих мест для таких профессий, как техник по инструментам и штампам, а также электрик и механик по обслуживанию автоматизированного оборудования. Десятки сотрудников Plant Spartanburg прошли обучение в прессовых цехах BMW Group в Суиндоне (Великобритания) и Лейпциге (Германия).

"С момента основания завода в Южной Каролине 30 лет назад BMW превратила наш штат в автомобильную державу", - сказал губернатор Южной Каролины Генри Макмастер. "Сегодня мы с гордостью отмечаем еще одну веху - открытие первого североамериканского прессового цеха BMW, и мы надеемся на их дальнейший успех в ближайшие годы".

Во время церемонии доктор Роберт Энгельхорн и Рэнди Уотсон, региональный вице-президент Южного региона BMW в Северной Америке, представили собравшимся BMW X3 четвертого поколения. BMW X3 - один из самых продаваемых автомобилей компании в США и во всем мире. Сотрудники завода в Спартанбурге собрали более 1,7 миллиона BMW X3 с тех пор, как эта модель появилась в линейке завода в 2010 году. Новый BMW X3 поступит в продажу осенью 2024 года.

Также дебютировала юбилейная серебряная серия BMW X5. Этот специальный спортивный автомобиль с приключенческой тематикой будет собран в ограниченном количестве исключительно для американского рынка, а его продажи начнутся этой осенью. Эта серия посвящена 25-летию со дня выпуска первого BMW X5, который был собран на заводе в Спартанбурге в 1999 году. Эта модель создала сегмент спортивных автомобилей и заложила основу для огромного глобального успеха: с тех пор было собрано почти три миллиона автомобилей BMW X5.

Внутри нового высокотехнологичного прессового цеха

В прессовом цехе начинается процесс производства автомобилей. Большие стальные рулоны выгружаются из грузовиков с помощью большого мостового крана внутри цеха. Затем рулоны стали подаются на линию, где сталь разрезается на отдельные "заготовки" (прямоугольные отрезки или специальные формы) со скоростью до 70 ударов в минуту. Затем эти заготовки поступают на линию прессования.

Линия прессования состоит из пяти прессовых (штамповочных) станций. Линия оснащена сервотехнологией, которая позволяет BMW значительно увеличить производительность прессов.  Мостовой кран перемещает нужный пресс-инструмент (штамп) на каждую станцию. Заготовка подается на первую станцию пресса и передается с одной станции на другую с помощью роботоподобной автоматизированной технологии, называемой "подающим устройством с поперечинами", для дополнительных операций формовки и обрезки. Линия может выполнять до 18 ударов в минуту, что означает, что в день можно штамповать до 10 000 деталей, в зависимости от размера каждой детали.

После того как детали отштампованы, они поступают на контроль качества для проверки; инспекторы по качеству используют специальное освещение, имитирующее естественный дневной свет. Затем детали укладываются на стеллажи, готовые к отправке на производственную линию кузовного цеха.

Под прессовой и рулонной линиями находятся участки, где собирается металлолом после штамповки деталей. При полной загрузке ежедневно скапливается до 50 тонн лома; длинный конвейер перемещает его и грузит на 53-футовые трейлеры. Весь этот материал вывозится на переработку.

В этом году BMW Manufacturing отмечает 30-летие сборки автомобилей BMW в Южной Каролине, где за три десятилетия было собрано более 6,7 миллиона BMW. На заводе в Спартанбурге работает более 11 000 человек, которые собирают спортивные автомобили X3, X5, X7 и XM, а также спортивные купе X4 и X6. Кампус площадью 1150 акров и площадью 8 миллионов квадратных футов включает в себя три кузовных цеха с более чем 2600 роботами, два покрасочных цеха и два сборочных цеха. Завод вырабатывает около 20 процентов собственной энергии за счет газа метана и использует технологию водородных топливных элементов для питания около 800 единиц погрузочно-разгрузочного оборудования. В 2022 году компания BMW Group объявила о намерении инвестировать 1,7 миллиарда долларов в свои американские предприятия, в том числе 1 миллиард долларов на подготовку завода в Спартанбурге к сборке полностью электрических автомобилей и 700 миллионов долларов на строительство нового завода по сборке высоковольтных батарей в Вудруфе. После завершения строительства в 2026 году на заводе в Вудруфе будут собираться батареи шестого поколения для обеспечения полностью электрических автомобилей на заводе BMW Manufacturing. К 2030 году BMW Group будет собирать в США не менее шести полностью электрических моделей.