BMW Motorrad представляет автоматизированный ассистент переключения передач (ASA)

обзоры
/2024-05-02 18:49:41
0
0
419

С новым автоматизированным ассистентом переключения передач (ASA) BMW Motorrad представляет инновационное техническое решение, которое делает езду более простой и комфортной. В соответствии с девизом "Упрости свою езду", ощущения от езды еще больше улучшаются благодаря автоматизации сцепления и переключения передач без ущерба для эмоционально важной динамики переключения.

Автоматизированный помощник переключения передач имеет продуманную функциональную конструкцию, в которой два электромеханических привода автоматизируют сцепление и переключение передач шестиступенчатой коробки, что является основным отличием от обычного помощника переключения. Теперь нет необходимости в рычаге для ручного управления сцеплением. Запуск, остановка и маневрирование становятся проще с автоматизированным ассистентом переключения передач.

Поездка с автоматизированным помощником переключения передач также становится более приятной благодаря быстрым, адаптированным к оборотам и нагрузке последовательностям переключения и точным переключениям передач. Нагрузка на водителя снижается, что делает езду еще более приятной. Кроме того, автоматизированный ассистент переключения передач создает еще более непосредственную связь с мощным боксовым двигателем, поскольку точное срабатывание сцепления позволяет еще легче управлять процессом езды с помощью ручки газа и рычага переключения передач.

В режиме 'M' переключение передач по-прежнему осуществляется с помощью педали, позволяя гонщику самому решать, когда переключать передачи.

В режиме переключения "D" помощник автоматического переключения передач действительно вступает в свои права. Точки переключения передач автоматически выбираются блоком управления двигателем. Как в режиме "M", так и в режиме "D" мотоциклист получает преимущество от идеально выполненного переключения передач с плавным прерыванием тяги. Результат - эффективное ускорение мотоцикла и повышенная устойчивость при движении.

При переключении передач вверх, например, толчок, характерный для классической механической коробки передач с ручным сцеплением, в значительной степени исключен, как и риск контакта шлема водителя и пассажира.

Переключение передач вниз также осуществляется максимально плавно, что сводит к минимуму возмущения шасси. Специфические характеристики функции автоматического переключения передач назначаются для различных режимов езды, чтобы обеспечить идеальное поведение при переключении в каждой ситуации. В сочетании с активным круиз-контролем или системой предупреждения фронтальных столкновений объединение функций также позволяет воплотить в жизнь будущее мотоспорта.

;

Автоматизированное сцепление и переключение передач для новых ощущений от езды.

В сложных ситуациях использование сцепления и дроссельной заслонки требует большой концентрации. Если вы едете с багажом и, возможно, с пассажиром, использование сцепления и переключения передач отнимает много ресурсов. С автоматическим ассистентом переключения передач водитель сохраняет контроль и получает больше свободы в любой ситуации. Поездка становится более расслабленной и приятной.

Мощный боксовый двигатель позволяет почти без усилий трогаться с места на подъемах, например, благодаря автоматической работе сцепления, что также приносит дивиденды в виде лучшей управляемости автомобиля на бездорожье или на сложных поверхностях.

Удовольствие от езды приобретает совершенно новый смысл, если вы выбираете автоматизированный режим D. Оптимально подобранные переключения передач создают новые ощущения от езды и делают вождение более интенсивным. Нужная передача выбирается автоматически в соответствии с индивидуальными потребностями водителя, что обеспечивает гармоничное и очень плавное управление автомобилем.

Электромеханические приводы сцепления и переключения передач в сочетании со сложными электронными системами управления.

Автоматизированный ассистент переключения передач является логическим и техническим развитием ассистента переключения передач BMW Motorrad Shift Assistant Pro. Два электромеханических привода с электронным управлением управляют сцеплением и переключением передач, обеспечивая легкий старт и автоматическое переключение передач. Запрос на переключение передается в блок управления через датчик рычага переключения передач, который приводится в действие обычным рычагом переключения передач, приводимым в действие ногой. Дополнительные датчики определяют обороты входного вала коробки передач и положение сцепления. Эти значения передаются в блок управления трансмиссией (TCU), который тесно связан с блоком управления двигателем, для моделирования и управления сцеплением, переключением передач и состоянием.

Сцепление приводится в действие электромеханическим приводом в сочетании с гидравлической системой с прямым гидравлическим соединением между главным и рабочим цилиндрами сцепления. Привод регулирует необходимое проскальзывание сцепления, включает сцепление при переключении передач и выключает его при остановке.

В режиме ручного переключения передач "M" мотоциклист может перемещать рычаг переключения передач в нужном направлении обычным способом. Если обороты на нужной передаче находятся в пределах максимального или минимального диапазона оборотов, переключение происходит напрямую. Если обороты двигателя падают ниже минимальной скорости, зависящей от передачи, переключение на пониженную передачу также выполняется автоматически в ручном режиме. Это предотвращает заглохание двигателя.

В режиме переключения "D" передачи переключаются автоматически в зависимости от режима езды, оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и параметров угла наклона. Передачи переключаются в зависимости от ситуации и динамических требований.

Преимущества автоматического помощника переключения передач (ASA) можно описать следующим образом
- Полностью устраняет необходимость в управлении сцеплением.
- Динамичное и комфортное переключение передач для большего удовольствия от езды.
- Возможность выбора ручного или автоматического переключения передач.
- Автоматически адаптирует переключение передач к динамическим предпочтениям водителя в автоматическом режиме D.
- Исключает возможность остановки двигателя из-за неблагоприятного переключения передач.