С помощью почти готового к производству BMW Concept F 450 GS компания BMW Motorrad предлагает взглянуть на BMW GS для лицензионного класса A2 и на то, как может выглядеть целый новый модельный ряд между BMW G 310 и F 800/900.
«При разработке нового BMW Concept F 450 GS для нас было особенно важно добиться наилучшей управляемости для этого сегмента и совместить ее с высокими техническими характеристиками и оптимальной проходимостью. Удовольствие от езды по дороге и бездорожью - главный приоритет для этого A2 BMW GS», - говорит Сепп Мехлер, менеджер по продукции.
Неповторимый дизайн BMW GS.
«BMW Concept F 450 GS несет в себе характерную ДНК семейства GS», - говорит Александр Бакен, глава BMW Motorrad Design. «Нам удалось создать концепт со спортивной динамикой, присущей нашему большому внедорожнику, в особенно компактной форме».
Как и в случае с трофейной версией BMW R 1300 GS, цветовая схема из синего, белого и красного цветов с базовым цветом Racing Blue metallic представляет собой не только высочайшую производительность и качество, но и очень динамичный и ориентированный на бездорожье характер.
Недавно разработанный двухцилиндровый двигатель.
BMW Concept F 450 GS также выполняет обещание премиального качества в техническом плане. Двухцилиндровый рядный двигатель был разработан с нуля и, благодаря специальному, никогда ранее не использовавшемуся смещению зажигания, отличается особым характером и стремлением к повышению оборотов. Соответствуя классу A2, этот двигатель выдает полные 48 л.с. и обеспечивает превосходный крутящий момент даже на низких оборотах.
Чрезвычайно компактные размеры двигателя, отличное соотношение рабочего объема и мощности, а также малый вес - результат инновационных решений и использования легких материалов, таких как магний.
Производительность: Машина для езды по дорогам и бездорожью.
В части шасси BMW Concept F 450 GS также устанавливает новые стандарты в этом сегменте благодаря технологиям премиум-класса. «Мы смогли начать разработку этого автомобиля с чистого листа. Целью было обеспечить отличную проходимость на бездорожье и в то же время проворную и точную управляемость на дороге. Поэтому BMW Concept F 450 GS оснащен полностью регулируемой перевернутой вилкой и амортизатором с зависимым от нагрузки демпфированием, опирающимся на технологии ралли и эндуро. Благодаря целенаправленному использованию облегченных конструкций и других современных решений мы смогли создать сенсационно легкий автомобиль, близкий к минимальному весу в классе А2 - 175 кг», - говорит Марк Вебер, ведущий инженер BMW Concept F 450 GS.
Разнообразное оборудование для безопасности и комфорта
Вдохновленный своим более крупным собратом, BMW R 1300 GS, Concept F 450 GS также устанавливает новые стандарты в области безопасности и функциональности в своем классе. Соответствующие функции варьируются от BMW Motorrad ABS Pro (в зависимости от угла наклона) до эффективного тормоза и свободно настраиваемых режимов езды. BMW Connectivity на борту и 6,5-дюймовый TFT-дисплей позволяют подключать к сети мотоцикл и смартфон, а также другие аксессуары.
Взгляд в будущее
При взгляде на BMW Concept F 450 GS возникает вопрос: Что мы можем ожидать от серийной версии? Йоханн Симон, руководитель проекта Concept F 450 GS, объясняет: «Конечно, никаких компромиссов. Следуя очень спортивной внедорожной направленности Concept F 450 GS, мы сделаем мотоцикл максимально приближенным к этой концепции. Мы лишь изменим высоту сиденья, чтобы улучшить доступность и упростить управление». В качестве альтернативы колесам с поперечными спицами (19 дюймов спереди, 17 дюймов сзади) могут быть использованы легкие, но высокопрочные литые алюминиевые диски той же размерности».
BMW Motorrad планирует представить соответствующий серийный автомобиль в стиле Concept F 450 GS в 2025 году.