BMW открывает новый центр исследований и разработок в Шанхае

обзоры
/2023-07-22 13:56:24
0
0
539

18 июля 2023 года BMW Group расширит свое присутствие в Китае, открыв новый центр исследований и разработок в Шанхае. В Китае уже действует крупнейшая за пределами Германии система НИОКР BMW Group, расположенная в Пекине, Шанхае, Шеньяне и Нанкине. Основываясь на концепции открытых инноваций, все подразделения BMW в Китае были объединены под одной крышей для эффективного сотрудничества и высокоскоростной работы. К настоящему моменту BMW создала в Китае полноценный научно-исследовательский и опытно-конструкторский потенциал для разработки полнофункциональных систем ICV, что позволило компании занять идеальную позицию для дальнейшей реализации своей китайской стратегии.

Г-н Франк Вебер, член правления BMW AG по развитию, отметил: "NEUE KLASSE от BMW переосмыслит удовольствие от вождения. Благодаря нашим восхитительным продуктам и премиальному опыту мобильности BMW Group приводит в движение тело, сердце и разум, расширяя возможности цифровых технологий. Наш новый центр исследований и разработок и модернизация китайского подразделения BMW позволят нам добиться настоящего рывка в развитии компетенций. За последние три года мы втрое увеличили наши силы в Китае. Сегодня более 3200 конструкторов и инженеров, специалистов по NEV и программному обеспечению создают передовые инновации в тесном сотрудничестве с китайскими технологическими игроками, стартапами, местными партнерами, а также научными кругами. Китай - это место, где нужно быть. В будущем в нашей международной организации НИОКР будет гораздо больше Китая".

Ориентированная на будущее стратегия НИОКР и инновационный менталитет стали центральным фактором в достижении BMW Group лидирующего положения в мировой автомобильной промышленности. В 1990 году компания открыла в Мюнхене FIZ - свой знаменитый центр исследований и разработок. Сегодня сеть НИОКР BMW Group охватывает 17 стран. В Китае создана крупнейшая за пределами Германии сеть НИОКР и инноваций, оснащенная оборудованием и технологиями, не уступающими головному офису компании, и поддерживающая многочисленные партнерские отношения в области инноваций.

BMW считает, что Китай - это место, которое необходимо для мобильности будущего. В апреле BMW провела дальнейшую модернизацию управления НИОКР в Китае, объединив все функции по развитию в Китае под одной крышей и под руководством д-ра Роберта Каленберга. Этот шаг не только усиливает синергию между различными функциями НИОКР в Китае, но и позволяет лучше интегрировать китайскую сеть НИОКР и ее инновационные возможности в общемировую организацию НИОКР BMW Group. Кроме того, инновации и будущие тенденции будут изучаться и оцениваться раньше, чтобы лучше удовлетворять потребности китайских клиентов. В рамках глобальной сети НИОКР BMW Group Китай является единственной страной за пределами Германии, обладающей возможностями для проведения полномасштабных НИОКР. В настоящее время в Китае работают 3200 сотрудников, которые используют свои знания и опыт для разработки интересных продуктов для китайских клиентов. Например, в операционной системе BMW 9 70% функций разработаны специально для китайских клиентов. Более того, китайские специалисты BMW принимали активное участие в проектировании, разработке, тестировании и проверке полностью электрического BMW i5 местного производства.

NEUE KLASSE, следующее поколение полностью электрических моделей BMW, напишет совершенно новую книгу с точки зрения технологического развития. Китайские подразделения BMW, занимающиеся исследованиями и разработками, принимают активное участие во многих ключевых аспектах создания моделей NEUE KLASSE. Ряд китайских инноваций станет отличительной чертой грядущих моделей NEUE KLASSE.

;

Уделяя особое внимание человеко-машинному взаимодействию и программно-аппаратной интеграции, BMW выводит цифровой пользовательский опыт в Китае на новый уровень.

Человеко-машинное взаимодействие - важнейшая часть пользовательского опыта. В настоящее время Китай является единственным рынком за пределами Германии, где есть Skylab, группа проектирования человеко-машинного взаимодействия, и лаборатория юзабилити со всеми основными функциями проектирования, охватывающими проектирование пользовательского опыта, визуальный дизайн, исследование юзабилити и развитие человеко-машинного взаимодействия. Этот комплекс в полной мере демонстрирует систематический, точный и передовой подход BMW к исследованию юзабилити на основе имитационных моделей. Команда исследователей юзабилити состоит из дизайнеров, инженеров-программистов, когнитивных психологов и др. Конкретная группа, проводившая исследования юзабилити при разработке BMW Operating System 9, включала специалистов со средним стажем работы более восьми лет, в том числе кандидатов психологических наук. В течение 15 месяцев они выслушивали отзывы сотен китайских клиентов и клиентов из других стран и регионов.

BMW придает большое значение интеграции аппаратного и программного обеспечения при разработке автомобилей, а передовое программное обеспечение считается необходимым для обеспечения нового уровня пользовательского опыта. В Китае подразделение BA TechWorks в Нанкине к концу 2023 г. расширит свою команду разработчиков программного обеспечения до 500 человек, которые смогут разрабатывать ПО для интеллектуальных подключенных автомобилей. Отдел разработки программного обеспечения BMW был создан в 2002 году и в настоящее время располагается в Маунтин-Вью (США), Лиссабоне и Порту (Португалия), Мюнхене и Ульме (Германия), Токио (Япония) и Шанхае, Пекине и Нанкине (Китай), в нем работают более 8 тыс. специалистов по программному обеспечению по всему миру. Команда разрабатывает в среднем около 100 000 сборок программного обеспечения в день и параллельно обрабатывает около 3 000 сборок в час.

Designworks Shanghai как местная дизайн-студия BMW Group еще глубже интегрируется в центр исследований и разработок, чтобы соединить Восток и Запад

В 2023 году Designworks начнет свое второе десятилетие в Китае и еще больше интегрируется с ведущими в мире процессами цифровой разработки BMW на основе светодиодных и VR-технологий, чтобы расширить возможности будущего дизайна через цифровизацию. Студийное пространство и его технологические возможности значительно повышают эффективность работы команды дизайнеров, их рабочего процесса и глобального сотрудничества. Более 25 лет назад компания BMW AG приобрела Designworks, чтобы служить глазами и ушами BMW Group для всего мира. Designworks начал свою работу в Шанхае в 2012 году и стал связующим звеном между западной и китайской эстетикой и ведущей силой в области автомобильного дизайна. В последнее время дизайн моделей BMW по всему миру все чаще отражает красоту китайской культуры и современные китайские ценности, становясь более смелым, ярким и уверенным.

BMW уже давно лидирует в области передовых цифровых разработок, создавая превосходный пользовательский опыт для глобальных клиентов. Центр симуляции вождения BMW Group, расположенный в Мюнхене, занимает площадь около 11 400 кв. м и оснащен 14 симуляторами с пропускной способностью 100 симуляций в день. Испытания включают инновационные развлекательные технологии, пользовательские интерфейсы и концепции управления, многорежимное взаимодействие между пользователем и автомобилем, настройку шасси, функции помощи водителю и даже полностью автоматизированные сценарии вождения. Эти испытания значительно ускоряют разработку и существенно снижают воздействие на окружающую среду в процессе НИОКР.

;

От НИОКР до проверки BMW создала в Китае крупнейший за пределами Германии центр исследований и разработок в области электронной мобильности

В 2017 году BMW Group открыла в Китае свой первый за пределами Германии центр по производству аккумуляторных батарей с полным набором возможностей. Шеньянский центр исследований и разработок BMW уже более 10 лет занимается разработкой технологий электрификации, локализацией продуктов, калибровкой и валидацией. Недавно расширенный Шеньянский центр исследований и разработок (фаза II) еще больше укрепил возможности BMW по разработке и проверке всех технологических процессов для локализации производства автомобилей на новых источниках энергии. Центр включает в себя 19 новых лабораторий, 17 из которых предназначены для тестирования новых энергетических автомобилей.

Кроме того, в Китае расположено самое большое за пределами Германии подразделение BMW по проведению испытаний и валидации. В научно-исследовательском центре в Шеньяне находится ведущая в мире лаборатория по электромагнитной совместимости. При проведении испытаний на устойчивость к помехам общепринятый стандарт в отрасли требует 30 В/м, в то время как напряженность электрического поля в лаборатории ЭМС BMW может достигать 100 В/м в среднем и до 140 В/м в экстремальных условиях испытаний. BMW также располагает профессиональной лабораторией NVH в Шеньяне, включающей акустическую лабораторию Dyno и открытый испытательный трек, где можно проводить строгие испытания на шум снаружи и внутри салона. Испытательная лаборатория высоковольтных батарей (HVB) позволяет моделировать экстремальные условия для обеспечения высокой производительности и безопасности высоковольтных батарей в любых условиях. Высоковольтная батарея нового BMW i3 в процессе разработки прошла 155 аппаратных и 994 программно-функциональных испытаний.

Перед запуском в производство все автомобили BMW проходят жесткие испытания в географических точках от 71 градуса северной широты до 25 градусов южной широты и при температуре от -40 до 46 градусов. Экстремальные испытания гарантируют, что все новые модели обеспечат превосходные эксплуатационные характеристики для клиентов независимо от погодных и дорожных условий. Кроме того, все модели, выпускаемые в Китае, будут проходить испытания на выносливость в особых условиях высокогорья, высокой влажности, высокой температуры и экстремального холода в Китае. Испытания включают в себя проверку трансмиссии, аккумулятора, двигателя, блоков управления и динамических характеристик.

Благодаря наличию в Китае полноценного научно-исследовательского и испытательного центра BMW Group уже выпустила на рынок как местные модели, включая BMW i3, BMW iX1 и BMW iX3, так и импортные, в том числе BMW i4, BMW i7 и BMW iX. При этом BMW i5 местного производства будет представлен в этом году.

В Китае - для всего мира: Технический офис BMW Group в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Шанхае занимается поиском передовых технологий и инноваций

BMW Group является приверженцем инноваций через сотрудничество и постоянно занимается поиском мировых новаторов в области новых технологий и будущих тенденций развития мобильности. В 2013 году в Шанхае был создан технический офис BMW Group. Его деятельность сосредоточена на таких направлениях будущей мобильности, как электрическая, цифровая и кольцевая. BMW сотрудничает с инновационными компаниями и даже предлагает инновационным стартапам платформы для выхода на автомобильный рынок с помощью BMW. BMW Tech Office охватывает различные технологические области, такие как генеративный искусственный интеллект, AR/VR, устойчивое развитие и цифровые решения. В 2023 году исполняется 10 лет со дня основания техбюро, и центр был преобразован в BMW Group Tech Office Asia Pacific, базирующийся в Китае, но поставляющий инновации по всему миру.

BMW также расширяет круг совместных инновационных партнеров. Помимо сотрудничества с такими технологическими гигантами, как Tencent, Alibaba, China Unicom, Navinfo и Huawei, BMW сотрудничает с будущими технологическими инноваторами Китая и ведущими университетами, такими как Tongji University и Tsinghua University. Недавно BMW подписала Меморандум о взаимопонимании с Китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) о сотрудничестве в области интеллектуальных подключенных автомобилей, новых энергетических транспортных средств, устойчивого развития, безопасности автомобилей и др. Стороны договорились проводить обмены и обсуждения по вопросам политики и регулирования, содействовать стандартизации в рамках экосистемы ICV и совместно продвигать развитие ICV и NEV в Китае.