BMW развернула кампанию, приуроченную к выходу абсолютно нового BMW 5 серии

обзоры
/2023-10-17 18:54:56
0
0
356

Наряду с элегантным спортивным дизайном и новым появлением электрического привода (в BMW i5), абсолютно новый BMW 5 серии Седан привлекает внимание прежде всего богатством цифровых инноваций. Баварский автопроизводитель премиум-класса сопровождает вывод на рынок Германии 21 октября 2023 года перспективного бизнес-седана - уже восьмого по счету поколения - столь же инновационной стартовой кампанией, ориентированной как на цифровой подход, так и на цифровую эволюцию классических рекламных носителей.

Новый BMW 5 серии - это передовые технологии электрифицированного привода, новаторские системы помощи водителю и цифровые сервисы, которые повышают комфорт и безопасность, а также способствуют цифровизации кабины. Для того чтобы представить эти инновации, которые особенно заинтересуют технолюбителей, в привлекательной и ориентированной на потребителя форме, BMW наполнила кампанию как эмоционально насыщенным повествованием, так и редакционным контентом, рассматривающим перспективные функции. Ключевым элементом этого подхода является новая инновационная кампания бренда, в центре которой находится группа ангелов-хранителей, чья работа значительно облегчается, например, благодаря новой услуге BMW Proactive Care.

Новаторские цифровые услуги и функции вдохновили инновационную кампанию по запуску.

BMW Proactive Care - это революционная услуга, которая будет запущена одновременно с новым BMW 5 серии Седан. Она определяет потребности в обслуживании автомобилей BMW, используя, в частности, искусственный интеллект (ИИ), и проактивно предлагает клиенту решения, не требующие от него самостоятельных действий. Новый BMW 5 серии Седан способен по-разному определять потребности в обслуживании или необходимость в помощи и сообщать о них в BMW по соответствующему каналу связи в соответствии с предпочтениями клиента: от Condition Based Servicing до цифровой диагностики шин, от Battery Guard до обнаружения аварий в рамках функции автоматического экстренного вызова.

Новая система сервисного обслуживания - это лишь одна из многих инноваций, с помощью которых BMW в очередной раз открывает новые горизонты в использовании цифровых технологий. Новая система отображения и управления BMW iDrive с QuickSelect, основанная на операционной системе BMW 8.5, предлагает такие возможности, как хостинг для широкополосных потоковых аудио- и видеосервисов и совершенно новую форму автомобильных игр. Кроме того, новый ассистент Highway Assistant с функцией активной смены полосы движения обеспечивает широкие возможности полуавтоматического вождения. Например, в определенных ситуациях водитель может убрать руки с руля и удобно расположить их, продолжая внимательно следить за происходящим на дороге.

;

Информационная кампания с широким охватом аудитории на телевидении, вне дома, в печати и на радио.

Новаторская организация коммуникаций в Германии, в которых основное место занимает видеоконтент, отражает прогрессивный характер нового бизнес-седана в привлекательном стиле. В то время как сюжетный подход подчеркивает новые характеристики BMW 5 серии Седан, редакционные рекламные форматы более глубоко раскрывают их с помощью подробной информации.

Кампания стартовала 13 октября с телевизионного ролика "Ангелы-хранители", получившего премиальное размещение на канале ARD. Прайм-слот непосредственно перед новостным журналом Tagesschau в 20.00 предлагает отличные рекламные условия и возможность охватить особенно большую и заинтересованную целевую группу. Данная стратегия также включает в себя 30-секундный рекламный ролик на всех широковещательных государственных и частных каналах. Размещение на линейном телевидении дополняется целевыми программными акциями на адресном телевидении (ATV). Впервые ATV было включено в кампанию как элемент, сочетающий в себе преимущества телевизионной и цифровой рекламы. Например, она обращена прежде всего к тем, кто ранее не обращался к кампании. Помимо телевизионного ролика, все остальные фильмы из серии "Ангелы-хранители" будут доступны в классических онлайновых медиатеках, таких как Sky или SevenOne Media, а также на видеопорталах типа YouTube. Кроме того, в планах - две рекламные интеграции во время трансляций футбольных матчей Лиги чемпионов УЕФА осенью.

Инновационная оркестровка открывает для BMW новые каналы и целевые группы.

Размещая рекламу в специально подобранных подкастах, посвященных бизнесу и автомобильной тематике, BMW использует новый, индивидуальный подход к работе с целевыми группами: в дополнение к классической радиорекламе появляется еще один аудиоканал, подходящий для данной аудитории.

Кампания также включает в себя мероприятия, проводимые вне помещений, а также привлекающие внимание цифровые рекламные носители, которые создают современное и инновационное присутствие в публичном пространстве по всей Германии. Кроме того, заметные ежедневные фиксированные размещения с интеграцией видео на большой площади в различных релевантных интернет-журналах, таких как Der Spiegel, T-Online и Manager Magazin, в сочетании с широкой кампанией в социальных сетях, посвященной выходу на рынок 21 октября 2023 г., обеспечивают широкое присутствие в цифровых СМИ. Дополнительную поддержку оказывает привлекающая внимание печатная кампания, включающая широкоформатные и рекламные материалы в новостных, деловых и технологических изданиях, а также в ежедневных национальных газетах.