BMW Group ориентируется на потребности клиентов и их требования к современной цифровой мобильности. Удовольствие от вождения больше не ограничивается самим автомобилем, а может постоянно соответствовать цифровым потребностям клиентов. С 2014 года благодаря возможности бронирования цифровых услуг, в магазине BMW ConnectedDrive появилась возможность постоянно адаптировать автомобиль к личным требованиям.
Следующим шагом в направлении большей гибкости станет добавление дополнительных функций автомобиля позже. Текущие примеры включают помощника дальнего света, систему помощи водителю активного круиз-контроля (ACC) с Stop & Go и рекордер BMW Drive. Расширение возможностей, предлагаемых магазином BMW ConnectedDrive, до функций обычного автомобиля, позволит каждому BMW после продажи быть дополнительно персонализированным.
От классической техники до индивидуальных услуг.
Расширенное, ориентированное на клиента цифровое предложение BMW Group позволяет обновлять автомобиль в течение многих лет. Это означает, что клиентам больше не нужно брать на себя обязательство по определенному специальному оборудованию при покупке автомобиля - вместо этого они могут со временем адаптировать его к своим индивидуальным требованиям. Питер Хенрих, старший вице-президент BMW Product Management сказал: «Цифровые технологии и развитие классических автомобилей объединяются все больше и больше. Мы хотим предложить нашим клиентам различные аспекты удовольствия от вождения, включая новейшие цифровые услуги и возможность бронирования по мере необходимости. Все новые автомобили BMW теперь технологически доступны для этого, и мы будем систематически расширять это предложение. «Клиентам будет постоянно предлагаться выбор новых цифровых опций, которые могут быть недоступны во время покупки или аренды автомобиля.
BMW Group также сможет быстрее реагировать на цифровые разработки и новые технологии. Возможность бронировать и разблокировать дополнительные функции автомобиля в основном обеспечивается технологией удаленного обновления программного обеспечения, запущенной в мае 2019 года. Новые цифровые услуги и функции можно загружать непосредственно в автомобиль, а затем устанавливать.
Это означает, что BMW можно поддерживать в цифровом виде в течение многих лет. Питер Хенрих: «В долгосрочной перспективе мы также можем представить, что цифровые услуги больше не связаны с автомобилем, а с клиентом, который их заказывает». Это особенно привлекательный вариант для подержанных автомобилей. В этом случае вторичные покупатели больше не привязаны к цифровым функциям предыдущего владельца, но могут выбирать все, что соответствует их потребностям и требованиям.
Функции автомобиля теперь также могут быть активированы цифровым способом
В настоящее время расширяется спектр цифровых услуг, которые можно заказать позднее, таких как RTTI, информация о парковке на улице или BMW Music, чтобы включить возможность активации функций автомобиля. С августа стало возможным установить таким образом Ассистент дальнего света, Активный круиз-контроль (ACC) с дистанционным ассистентом для автомобиля Stop & Go с Start / Stop и рекордером BMW Drive. BMW Drive Recorder использует камеры, установленные для систем помощи водителю, для записи видеоизображений окружения автомобиля, например, при движении по особенно впечатляющим пейзажам. В зависимости от модели и специального оборудования необходимое оборудование для этих функций уже встроено в транспортные средства.
Диапазон дополнительных функций автомобиля будет расширяться в будущем. Питер Генрих: «Наша цель - предоставить клиенту наилучшее цифровое впечатление от их BMW. С цифровыми услугами по требованию мы стремимся к новой модели, которая дает клиентам гораздо больше свободы и гибкости, чем это было возможно до сих пор. Например, в будущем мы можем также предложить такие функции, как дистанционный запуск двигателя или адаптивная подвеска М.
Как часть процесса оцифровки, само транспортное средство стало точкой соприкосновения. BMW Group в течение 20 лет поддерживала эту разработку в магазине BMW ConnectedDrive, а с 2016 года - в приложении BMW Connected. «Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались всеми продуктами, цифровыми и другими услугами как единое целое.
Сегодня они уже подключены через все цифровые каналы BMW Group - через Интернет, через магазин BMW ConnectedDrive или через смартфон. Наша цель - убедиться, что клиент больше не должен приспосабливаться к специфике своего автомобиля, а должен адаптировать автомобиль к своим личным и индивидуальным требованиям », - объясняет Йенс Тимер, старший вице-президент по обслуживанию клиентов и бренду BMW. В магазине подключенных BMW, выбранные цифровые сервисы могут быть протестированы в течение некоторого времени без каких-либо обязательств. В зависимости от услуги, тизеры могут предлагаться сразу после доставки автомобиля. Эти услуги могут быть расширены - или нет - через Магазин на определенный период времени.
Но в некоторых новых моделях BMW Drive Recorder доступен в сочетании с Parking Assistant Plus. Операционная система BMW 7.0. требуется для удаленного обновления программного обеспечения.