BMW в поисках роскошного, фирменного стиля в самом центре Токио

обзоры
/2023-07-19 20:17:45
0
0
268

FREUDE by BMW - THE GARDEN представляет собой вторую часть серии "поп-ап галерей", инициированной BMW Group в Токио. Новая выставка включает в себя частный кинотеатр, магазин и кафе, представляя собой островок спокойствия среди шума и суеты японского мегаполиса. Кроме того, она служит сценой для первой публичной презентации нового BMW i5 M60 xDrive (расход электроэнергии, комбинированный: 20,6 - 18,2 кВтч/100 км в цикле WLTP) в Японии. Местом для создания новейшего творения под маркой FREUDE by BMW стал Омотесандо - район японской столицы, известный своими эксклюзивными культурными и торговыми возможностями.

В новой pop-up галерее баварский автопроизводитель премиум-класса представит не только новейшее полностью электрическое пополнение модельного ряда, но и полностью электрический седан класса люкс BMW i7. Эти две модели будут доступны для тест-драйва по выходным в течение девяти недель, наряду с BMW XM (расход бензина, сост: 1,9 - 1,5 л/100 км [148,7 - 188,3 mpg imp]; расход электроэнергии, комбинированный: 33,6 - 32,5 кВт-ч/100 км; выбросы CO2 в сочетании: 43 - 35 г/км в цикле WLTP; данные по циклу NEDC: - ) и BMW iX.

"Всплывающая галерея THE GARDEN - это новое подтверждение нашего стремления постоянно расширять границы и создавать новые впечатления от роскоши. Она подчеркивает наше стремление к художественному вдохновению и технологическому прогрессу, а также отражает суть видения BMW устойчивого и гармоничного будущего", - поясняет Йенс Тимер, старший вице-президент по работе с клиентами и брендом BMW. Таким образом, мы воспеваем ценности страсти, инноваций и глобального сотрудничества, разделяемые Германией и Японией". Многолетние традиции лидерства BMW в автомобильной промышленности прекрасно сочетаются с богатой культурой и устремленным в будущее духом Токио. Мы благодарны жителям Токио за теплые объятия и надеемся на дальнейшее развитие наших связей с этим ярким городом и яркой страной".

;

FREUDE by BMW - THE GARDEN гармонично сочетает в себе элементы Японии и Баварии, создавая освежающий оазис и желанный тайм-аут от бурлящей вокруг энергии. Разработанная под руководством Дэвида Фишера, основателя берлинского журнала о моде класса люкс и консалтинговой компании в области культуры Highsnobiety, галерея FREUDE by BMW предлагает посетителям познакомиться с автомобилями, модой и культурой в неповторимом стиле.

Кроме того, в рамках развлекательной программы pop-up галереи будет представлен новый фильм компании BMW Films "Спокойствие", премьера которого состоялась на 76-м Каннском кинофестивале и который может похвастаться как прославленным международным актерским составом на экране, так и звездным мастерством за камерой. Сюжет этого захватывающего шпионского триллера, главные роли в котором исполнили Пом Клементьев и Ума Турман, разворачивается в основном внутри нового BMW i7.

В поп-ап магазине представлен специально подобранный ассортимент из коллекции BMW Lifestyle, который будет доступен только в FREUDE by BMW - THE GARDEN. Эти предметы позволят посетителям прочувствовать многогранность бренда BMW с точки зрения стиля жизни. Сотрудничество с местными партнерами марки, такими как книжный магазин Tsutaya, еще больше расширяет ассортимент предлагаемых товаров.

Инсталляция THE GARDEN открывает новую страницу в инновационной серии мероприятий FREUDE by BMW. Первое физическое воплощение этой новой концепции было запущено в марте 2023 года в рамках инициативы по увеличению числа точек соприкосновения с брендом BMW в самом центре Токио. А теперь FREUDE by BMW - THE GARDEN займет свое место в серии роскошных мероприятий, которые баварский производитель автомобилей премиум-класса планирует провести в японской столице в течение этого и следующего года.