FREUDE by BMW - THE GARDEN представляет собой вторую часть серии "поп-ап галерей", инициированной BMW Group в Токио. Новая выставка включает в себя частный кинотеатр, магазин и кафе, представляя собой островок спокойствия среди шума и суеты японского мегаполиса. Кроме того, она служит сценой для первой публичной презентации нового BMW i5 M60 xDrive (расход электроэнергии, комбинированный: 20,6 - 18,2 кВтч/100 км в цикле WLTP) в Японии. Местом для создания новейшего творения под маркой FREUDE by BMW стал Омотесандо - район японской столицы, известный своими эксклюзивными культурными и торговыми возможностями.
В новой pop-up галерее баварский автопроизводитель премиум-класса представит не только новейшее полностью электрическое пополнение модельного ряда, но и полностью электрический седан класса люкс BMW i7. Эти две модели будут доступны для тест-драйва по выходным в течение девяти недель, наряду с BMW XM (расход бензина, сост: 1,9 - 1,5 л/100 км [148,7 - 188,3 mpg imp]; расход электроэнергии, комбинированный: 33,6 - 32,5 кВт-ч/100 км; выбросы CO2 в сочетании: 43 - 35 г/км в цикле WLTP; данные по циклу NEDC: - ) и BMW iX.
"Всплывающая галерея THE GARDEN - это новое подтверждение нашего стремления постоянно расширять границы и создавать новые впечатления от роскоши. Она подчеркивает наше стремление к художественному вдохновению и технологическому прогрессу, а также отражает суть видения BMW устойчивого и гармоничного будущего", - поясняет Йенс Тимер, старший вице-президент по работе с клиентами и брендом BMW. Таким образом, мы воспеваем ценности страсти, инноваций и глобального сотрудничества, разделяемые Германией и Японией". Многолетние традиции лидерства BMW в автомобильной промышленности прекрасно сочетаются с богатой культурой и устремленным в будущее духом Токио. Мы благодарны жителям Токио за теплые объятия и надеемся на дальнейшее развитие наших связей с этим ярким городом и яркой страной".