Динамика вождения на пределе физики: На крупнейшем в мире автосалоне в Шанхае BMW представляет #BMW Vision Driving Experience - опыт вождения высочайшего класса. Разработанный на базе #BMW Vision Neue Klasse, высокопроизводительный тестовый автомобиль будет впервые представлен публике на Auto Shanghai 2025.
В отличие от серийного автомобиля, на центральной консоли BMW Vision Driving Experience в Шанхае можно увидеть молниеносный управляющий компьютер #Heart of Joy, который работает в связке с программным стеком BMW Dynamic Performance Control и централизованно рассчитывает все функции динамики движения.
BMW Vision Driving Experience был специально разработан для того, чтобы испытать «Сердце радости» на пределе физики вождения.
Тест-драйверы Йенс Клингманн и Элиас Хаундтонджи, главная достопримечательность BMW Brand Night, демонстрируют необыкновенный потенциал автомобиля, совершая захватывающие маневры. BMW представляет на шоу автомобиль-видение в специальной люминесцентной окраске.
«Этим вечером в Шанхае BMW Group представила самый мощный прототип BMW из когда-либо созданных. BMW Vision Driving Experience с крутящим моментом до 18 000 Нм продемонстрировал радость вождения в ее высшей форме. Оснащенный нашим новым супермозгом «Сердце радости», VDX преобразует предельную электрическую мощность в контролируемое удовольствие от вождения - неудивительно, что мы получили ошеломляющие отзывы от зрителей», - сказал Йохен Голлер, член правления BMW AG, ответственный за клиентов, бренды и продажи.
Первые полностью электрические автомобили Neue Klasse сойдут с конвейера на заводе в Дебрецене (Венгрия) в конце этого года. Центральный компьютер Heart of Joy, обеспечивающий новый уровень точности и динамики движения, будет входить в стандартную комплектацию каждого автомобиля Neue Klasse.
Это самый серьезный тест на выносливость для нового поколения системы управления автомобилем и динамикой движения.
С помощью перспективного тестового автомобиля BMW Vision Driving Experience компания BMW расширяет границы привычной динамики движения. Обладая крутящим моментом до 18 000 Ньютон-метров, этот «самый быстрый в мире» испытательный стенд является высшим испытанием на выносливость для Heart of Joy и BMW Dynamic Performance Control, разработанных исключительно BMW. Благодаря активной аэродинамике «машина для вождения» развивает прижимную силу до 1,2 тонны и боковую силу до 3g - величина на уровне Формулы-1 и намного выше требований, предъявляемых к обычным автомобилям в дорожном движении. Логика в этом есть: Если аппаратное и программное обеспечение может справиться с грубой силой на этом испытательном стенде, то оно легко справится и с требованиями повседневной эксплуатации.
В новой функциональной архитектуре Neue Klasse «Сердце радости» - это центральный компьютер, отвечающий за управление автомобилем, торможение, подзарядку через рекуперацию и некоторые функции рулевого управления. Благодаря быстрой обработке информации и прямому управлению электромоторами Heart of Joy не только достигает нового уровня маневренности и стабильности движения при меньшем количестве вмешательств в систему, но и позволяет выполнять 98 % тормозных операций с использованием рекуперации энергии торможения. Это на 25 % больше эффективности по сравнению с современными архитектурами. Кроме того, автомобиль может быть остановлен более плавно, чем когда-либо прежде.
Инновационная флуоресцентная окраска для шоу в Шанхае.
Несмотря на то, что BMW Vision Driving Experience был создан только для целей разработки и не предназначен для серийного производства, его экстерьер основан на языке дизайна BMW Vision Neue Klasse. Монолитный кузов, мощные колесные арки, утопленная оранжерея и передняя часть в виде «акульего носа» - все это часть пуристской эстетики, которая также будет характерна для Neue Klasse. Новая интерпретация характерной радиаторной решетки BMW и сдвоенные фары создают поразительную трехмерную световую подпись спереди.
Для презентации в Шанхае BMW Vision Driving Experience, который до этого был покрыт камуфляжной пленкой и показан на предварительном показе в США, получил инновационное самосветящееся лакокрасочное покрытие. Особые светочувствительные пигменты краски перезаряжаются при дневном свете, причем достаточно даже самого незначительного количества окружающего освещения. В темноте цвет меняется от беловато-желтого до выразительного неоново-желтого в зависимости от состояния заряда. Кроме того, задняя часть автомобиля оснащена «волшебной пленкой», которая при воздействии ультрафиолетового света создает выразительный градиент от желтого к оранжевому и розовому от задней части автомобиля к передней. Этот особый внешний вид подчеркивает уникальность и инновационность автомобиля.