\

BMW X3 M Competition 2020

обзоры
/01-01-1970
0
0
32

BMW M впервые расширила свою линейку высокопроизводительных моделей, включив в нее модели среднего класса для спортивных автомобилей (SAV) и спортивных автомобилей-купе (SAC). BMW X3 M и BMW X4 M устанавливают эталон динамического совершенства, маневренности и точности в своих классах.

Также новинкой является запуск вместе с BMW X3 M и BMW X4 M их конкурентов. BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition поразят воображение клиентов своей дополнительной мощью и эксклюзивными назначениями.

Новый рядный шестицилиндровый двигатель, трансмиссия M Steptronic, M xDrive

Добавление в линейку BMW M GmbH своих первых высокопроизводительных моделей в сегментах среднеразмерных спортивных автомобилей (SAV) и спортивной спортивной купе (SAC) также предвещает появление недавно разработанного рядного шестицилиндрового рядного двигателя. Двигатель выделяется своим знакомым высокооборотистым характером M, последним обновлением технологии M TwinPower Turbo, а также проверенными системами охлаждения и подачи масла. Он развивает мощность 353 кВт / 480 л.с. в BMW X3 M и BMW X4 M, и еще больше - 375 кВт / 510 л.с. в BMW X3 M и BMW X4 M.

Выдающиеся рабочие характеристики 3,0-литровых агрегатов заключены в линейную выработку мощности, которая является специализацией M, плюс жажда оборотов, подавленная только ограничителем двигателя. 

И все под мелодию захватывающего саундтрека. Как и максимальная выходная мощность, пиковый крутящий момент в 600 Нм также представляет собой новую высшую точку для шестицилиндрового рядного бензинового двигателя от BMW. Постоянное развитие технологии M TwinPower Turbo в сочетании с включением двух бензиновых сажевых фильтров и четырех каталитических нейтрализаторов также гарантирует, что высокопроизводительные двигатели могут претендовать на выдающуюся эффективность и исключительно низкий уровень выбросов.

Более высокая скорость вращения, мощный и эффективный. Благодаря минимизации веса и новейшей технологии M TwinPower Turbo

Новый рядный шестицилиндровый двигатель имеет кованый коленчатый вал, чье сопротивление позволяет ему выдерживать чрезвычайно высокие уровни крутящего момента. Плюс, его небольшой вес и уменьшенная масса питают высокие инстинкты двигателя. Конструкция картера шестицилиндрового двигателя с закрытой «палубой» обеспечивает его невероятную жесткость, прокладывая путь к более высокому давлению сгорания и оптимизированной выходной мощности. Покрытое проволокой дуговое железное покрытие для стенок цилиндров позволяет снизить вес и потери на трение.

Кроме того, головка цилиндра имеет сердечник, изготовленный с использованием 3D-печати. Этот процесс производства позволяет создавать геометрические формы, которые выходят за рамки традиционных технологий литья металлов. Технология 3D-печати позволила снизить вес сердечника головки цилиндров нового двигателя и позволила прокладывать каналы охлаждающей жидкости таким образом, чтобы оптимизировать управление температурой.

В этом последнем воплощении технологии M TwinPower Turbo используются два турбонагнетателя с одной спиралью, которые подают сжатый воздух в цилиндры 1 - 3 и 4 - 6 соответственно. Выходная мощность двигателя дополнительно повышается за счет использования модернизированных компрессоров и косвенного промежуточного охладителя, питаемого от низкотемпературной цепи. Оптимизированная по потоку система впуска воздуха снижает потери давления, в то время как перепускной клапан с электронным управлением (который может быть быстро закрыт) повышает скорость отклика. Широко открывающаяся заслонка также повышает эффективность каталитических нейтрализаторов, расположенных рядом с двигателем.

Аналогичным образом, усовершенствованная технология высокоточного впрыска повышает максимальное давление впрыска с 200 бар до 350 бар, обеспечивая чрезвычайно эффективную подготовку смеси. Тонкое распыление топлива в камерах сгорания сводит к минимуму выбросы, особенно при нагрузках с полным ускорением и на высоких скоростях. Пакет технологий дополняется полностью регулируемой фазой газораспределения VALVETRONIC и переменной фазой распредвала Double-VANOS.

Линейный шестицилиндровый двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент от 2600 до 5600 об / мин на BMW X3 M и BMW X4 M, а также от 2600 до 5950 об / мин на BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition. Он генерирует максимальную мощность при 6250 об / мин и обеспечивает мощную подачу мощности до «красной линии» на 7200 об / мин. BMW X3 M и BMW X4 M разгоняются с 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,2 секунды, в то время как модели Competition достигают отметки 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость всех моделей - 250 км / ч с электронным управлением (155 миль / ч). Но если указан дополнительный пакет M Driver, этот предел возрастает до 280 км / ч (174 миль / ч) - или 285 км / ч (177 миль / ч) для моделей Competition.

Системы охлаждения и подачи масла 

Новая система охлаждения шестицилиндрового двигателя была разработана для работы с выдающимися характеристиками двигателя и включает в себя один центральный радиатор и два с каждой стороны от него. Он также включает в себя дополнительный масляный радиатор двигателя и отдельный масляный радиатор коробки передач. Эта сложная система гарантирует, что оптимальные рабочие температуры поддерживаются для всех компонентов силовой передачи в любое время, как при повседневном использовании в коротких городских поездках, так и во время использования на трассе.

Опыт BMW M в области автоспорта также показал свое присутствие в концепции системы подачи масла, предназначенной для решения задач динамического вождения. Масляный поддон с минимальным весом двигателя имеет две отдельные камеры и встроенный всасывающий канал. Дополнительная ступень всасывания позволяет масляному насосу, управляемому картой, забирать смазочный материал из камеры меньшего размера, который включается, когда требуется дополнительная емкость. Это обеспечивает надежную подачу масла в любое время, даже при экстремальном поперечном и продольном ускорении.

Двухотводная выхлопная система с электрически управляемыми клапанами, двумя сажевыми фильтрами и четырьмя выхлопными трубами

Система выпуска отработавших газов, идеально адаптированная к новому шестицилиндровому рядному двигателю, обеспечивает пониженное противодавление, волнующий саундтрек и минимизированные выбросы. Трубопровод с двумя ответвлениями ведет к изготовленному на заказ глушителю и выпускает выхлопной газ - обычным способом М - через две пары выхлопных труб. Каждая выхлопная труба имеет диаметр 100 миллиметров; одна пара расположена справа на заднем фартуке, а другая слева. Обе ветви выхлопных газов оснащены сажевым фильтром бензина, чтобы уменьшить выбросы твердых частиц.

Клапаны с электрическим управлением помогают создать эмоционально насыщенную ноту двигателя, которой славятся автомобили BMW M и которая обеспечивает акустическую демонстрацию мощности и линейной мощности двигателя. Природа саундтрека берет свои подсказки от включенного режима двигателя; В дополнение к стандартной настройке, режимы SPORT и SPORT + могут быть выбраны одним нажатием кнопки. Между тем нажатие другой кнопки на центральной консоли придает двигателю особенно тихий звук. Стандартная спецификация моделей для соревнований включает в себя выхлопную систему M Sport, которая придает двигателю приятный звучный тембр, особенно когда его сильно толкают и на высоких оборотах. Его бесступенчатые выхлопные клапаны создают особенно широкий вокальный диапазон. Выхлопная система M Sport также может быть указана в качестве опции для BMW X3 M и BMW X4 M.

Восьмискоростная коробка передач M Steptronic с Drivelogic и тремя режимами переключения

Новый высокопроизводительный двигатель связан с последним обновлением восьмиступенчатой ​​коробки передач M Steptronic с Drivelogic. Наряду с полностью автоматическим переключением передач, он также позволяет выполнять ручные переключения с последовательным выбором передач. В стандартной комплектации наряду с недавно разработанным рычагом селектора находятся переключатели передач на руле. Ручной режим позволяет водителю несколько раз переключаться на минимальную передачу, чтобы использовать эффект торможения двигателем. M Steptronic не ускоряет переключение передач при ускорении - даже когда обороты двигателя достигают ограничителя. И он предназначен для мгновенного реагирования и молниеносного переключения передач. Муфта блокировки гидротрансформатора полностью включается с момента, когда автомобиль отъезжает.

Водитель может использовать переключатель Drivelogic рычага селектора для регулировки характеристик переключения передач в автоматическом и ручном режимах. Режим Drivelogic 1 способствует эффективному вождению с плавным переключением передач, переключение в режим 2 увеличивает спортивный фактор с более коротким временем переключения. А третий режим делает переключение передач еще более резким. Здесь трансмиссия удерживает двигатель в его верхних оборотах, помогая водителю раздвинуть динамическую огибающую и максимизировать производительность трансмиссии на треке.

Полный привод M xDrive: максимальная тяга, задний привод

Новая полноприводная система M xDrive также играет свою роль, придавая моделям BMW X3 M, BMW X4 M и Competition свои превосходные характеристики. Дебютировав в новом BMW M5, система сочетает в себе связанные с тягой преимущества передачи мощности на все четыре колеса с проверенными динамическими качествами классического заднего привода. M xDrive с электронным управлением, работающий в тандеме с системой DSC (Dynamic Stability Control), переключает передачу на переднюю ось только тогда, когда задние колеса достигают предела своей способности передачи мощности. Этот параметр максимизирует маневренность высокопроизводительных SAV и SAC в качестве основного приоритета.

Наряду с изменением откликов системы DSC, водители могут также регулировать распределение мощности между передними и задними колесами одним нажатием кнопки. Динамический режим M, который можно активировать в качестве альтернативы стандартной настройке DSC, дает водителю доступ к опции M xDrive 4WD Sport. Это переносит еще больше мощности на задние колеса, обеспечивая управляемые заносы и особенно игривое управление. Между тем, режим DSC Off (с отключенным DSC) был оптимизирован для сверхдинамичных ситуаций вождения и может сочетаться со стандартной полноприводной настройкой 4WD или с режимом 4WD Sport. Выбор режима здесь осуществляется через меню iDrive.

Централизованно контролируемое взаимодействие между M xDrive и Active M дифференциалом в значительной степени отвечает за направление огромной мощности двигателя через колеса автомобиля без потери мощности в пути. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами плавно и плавно, с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты раздаточной коробки, прежде чем Active M дифференциал снова разделит его между двумя задними колесами, как того требует ситуация. Это обеспечивает улучшенную тягу, маневренность и курсовую устойчивость, особенно когда автомобиль движется очень спортивно или на дорогах с различным уровнем сцепления - то есть именно тогда, когда это необходимо. Все это означает, что стабилизирующие вмешательства системы DSC необходимы только в экстремальных ситуациях.

 

Салон

Эргономически эффективный дизайн кабины, спортивные сиденья и множество деталей, характерных для конкретных моделей, придают кабине BMW X3 M и BMW X4 M исключительно спортивный, но роскошный вид. Поднятое положение сидя помогает обеспечить превосходный вид на дорогу впереди. А дизайн дисплеев и органов управления в стиле М облегчает увлеченным спортивным водителям сосредоточиться на работе.

Ведущая динамика движения

Сочетание маневренности, динамичности и точности, которыми славятся автомобили BMW M, подкреплено изощренной технологией шасси, специфичной для конкретной модели, специально разработанной для соответствия высокой мощности двигателя и возможностям системы полного привода M xDrive. 

Это наделяет и BMW X3 M, и BMW X4 M, и их родных братьев, участвующих в соревнованиях, уровнем динамического мастерства, которое затмевает их соперников. Их выдающиеся уровни производительности с точки зрения прямолинейного и поперечного ускорения, управляемости и тормозной мощности дополняются превосходной курсовой устойчивостью, нейтральным поведением рулевого управления и повышающими комфорт характеристиками, которые пригодны как для повседневной езды, так и для дальних поездок. Тонко организованное сочетание мощности двигателя, средств передачи этой мощности на дорогу, «шасси и кузова»

Дальнейшие меры по усилению кузова и шасси особенно благоприятно влияют на точность и реакцию рулевого управления. Все модели BMW X3 M, BMW X4 M и Competition оснащены специальным крепежным пакетом M на передней части, ключевым элементом которого является высокоточная распорка в моторном отсеке, соединяющая стойки пружинных амортизаторов. В августе 2019 года исключительно легкая, чрезвычайно прочная распорка из углепластика (CFRP) должна была присоединиться к списку опций в качестве альтернативы стандартной . Кроме того, в переднюю часть возле переборки была вставлена ​​распорка с двумя дополнительными стойками, увеличивающими жесткость между опорами стойки пружины и носом автомобиля. 

Внешний дизайн 

BMW X3 M и BMW X4 M принимает агрессивные пропорции, общие для всех моделей BMW X, добавляет длинную колесную базу, короткие свесы, шестиугольные колесные арки, четкие линии и четкий контур поверхности, и дополняет картину капелька контрольных характеристик M для этой дополнительной дозы спортивного превосходства. Наряду с большими воздухозаборниками и аэродинамически оптимизированным передним фартуком, обе модели также оснащены решеткой почки BMW с черными двойными полосами - еще один чип от блока М. На моделях Competition окантовка решетки почки BMW также имеет глянцевую черную отделку.

Фирменные жабры M встроены в передние боковые воздуховоды. Специальный дизайн М наружных зеркал способствует дальнейшему снижению аэродинамического сопротивления. А характерный для конкретной модели диффузор, стилизованный под пару выхлопных выхлопных труб с обеих сторон, четко отличает индивидуально разработанный задний бампер обеих моделей.

Расположенный на вершине BMW X3 M и BMW X3 M Competition - это спойлер на крыше, характерный для M, конструкция которого расширяет боковые линии в мощно очерченный хвост. Соревнования BMW X4 M и BMW X4 M подчеркивают их спортивный облик спойлером задней двери. Цветовая гамма экстерьера для четырех высокопроизводительных моделей еще более отчетливо отличает их от стандартных версий BMW X3 и BMW X4. Передний и задний фартуки, колесная арка окружают, а края боковых юбок полностью окрашены в цвет кузова, заменяя обычную черную окантовку.

Существует семь цветов для наружной окраски моделей BMW X3 M, BMW X4 M и Competition, включая новый оттенок Toronto Red металлик и - также эксклюзивно для автомобилей M - металлик Donington Grey. Модели BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition имеют ряд отличительных конструктивных особенностей, которые подчеркивают их исключительный характер, включая глянцевую черную отделку для окантовки решетки почки BMW, крышки наружных зеркал и жабры M (и задний спойлер от Sports Activity Coupe). В их стандартное оснащение входят 21-дюймовые легкосплавные колесные диски M черного цвета и выхлопная система M Sport с выхлопными патрубками черного хрома, а также специально разработанные накладки на пороги и эмблемы моделей. Дополнительный внешний пакет M Carbon (ожидается, что он будет доступен с августа 2019 года), элементы дизайна из углеродного фиброармированного пластика (CFRP) для передних воздухозаборников, воздушные лопасти в переднем фартуке, задний диффузор и крышки наружных зеркал добавляют еще больше индивидуальности. На соревнованиях BMW X4 M и BMW X4 M эти элементы соединены задним спойлером из углепластика.

;