BMW X4 M 2020 года - это высокопроизводительная версия компактного купе-внедорожника BMW. Представленный вместе со своим братом 2020 года X3 M, X4 M появился через пять лет после того, как в 2014 году была представлена табличка с именем. Эти можели немного опоздали на вечеринку, но BMW наконец-то предлагает конкурента для Mercedes-AMG GLC63 Coupe. Основанный на X4 второго поколения, который был представлен в 2018 модельном году, X4 M разделяет основы и технологии с X3 M. Он оснащен совершенно новым двигателем BMW S58,2,0-литровый рядный силовой агрегат с турбонаддувом объемом 3,0 литра, который также будет оснащаться моделями следующего поколения M3 и M4. X4 M, вместе с X3 M, является первым автомобилем M, который доступен одновременно с двумя номинальными мощностями. X4 M - базовая модель с 473 лошадиными силами, в то время как X4 M Competition действует как версия с максимальной дальностью полета с 503 лошадиными силами.
Внешний вид
Как и другие модели M, модель X4 M в значительной степени основана на стандарте X4. Он оснащен такими же новыми фарами, более высокой решеткой радиатора и капотом двигателя с измененной формой, который можно увидеть на кроссовере второго поколения. Внизу есть новый бампер М с большими, глубокими воздухозаборниками и промежуточными охладителями, которые подают воздух в двигатель с турбонаддувом, а также значительно большее вентиляционное отверстие в центре. У последнего есть более острые, более угловатые края и широкая средняя секция, которая простирается к сторонам.
Как и у любой модели М, фирменная решетка радиатора имеет окрашенные в черный цвет вертикальные рейки вместо хромированных. Они входят в стандартную комплектацию X4 M, но рамка остается хромированной. Отделка бампера идентична для более агрессивного взгляда.
X4 M выглядит намного лучше, чем Mercedes-AMG GLC63, который выглядит немного мягким по дизайну
Изменения профиля едва заметны, как в случае с большинством М. Модификации включают в себя пониженную дорожную высоту, черную оконную отделку, новые вентиляционные отверстия на передних крыльях (или культовые жабры BMW M) и 20-дюймовые колеса с двухцветным дизайном с двумя спицами. Модель Competition поставляется с несколькими дополнительными функциями, такими как черные жабры M и большие 21-дюймовые колеса, отделанные черной краской.
Спортивный бампер с диффузороподобным элементом и четырехступенчатая компоновка с трубами большего размера - наиболее заметные изменения вокруг задней части авто. Эти функции идентичны X3 M, но X4 M также имеет дополнительный спойлер на крышке багажника. Есть также дополнительный внешний пакет M Carbon, который добавляет передние воздухозаборники, воздушные лопасти, крышки зеркал, задний диффузор и спойлер из углеродного волокна (CFRP). Немного разочаровывает, что они не сделаны из настоящего углеродного волокна, но CFRP выглядит так же хорошо.
Шасси
Оба автомобиля поддерживаются технологией шасси для конкретной модели, настроенной в соответствии с высокой мощностью двигателя и возможностями системы полного привода M xDrive. Масштабные меры по усилению опор кузова и шасси особенно благоприятно влияют на точность рулевого управления, и оба автомобиля оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости для конкретной модели, чья повышенная жесткость приводит к более прямому отклику, что приводит к уменьшению крена кузова и более точному обработки.
BMW X3 M Competition, BMW X4 M Competition оснащены специальной адаптивной подвеской M с электронным управлением амортизаторами, которые обеспечивают превосходный повседневный комфорт и прямой контакт с дорогой, а также незначительное движение колес и кузова.
Базовая настройка демпфера может быть изменена одним нажатием кнопки с выбором трех режимов, каждый со своими настройками. Режим КОМФОРТ сглаживает неровности дороги без ущерба для устойчивости при управлении, а демпфирование в режиме СПОРТ значительно усиливается. Активация режима SPORT + обеспечивает равномерную настройку таутера.
Реакцию рулевого управления также можно изменить, нажав кнопку, чтобы выбрать одну из трех настроек. Рулевое управление является самым легким, но все же позитивным в режиме КОМФОРТ, но еще более коммуникативным в режиме СПОРТ, где требуется больше усилий для вращения колеса. Режим SPORT +, настроенный на чрезвычайно спортивное чувство руля, дополнительно увеличивает необходимое усилие рулевого управления и максимизирует обратную связь с дорогой.
BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition также имеют эффективные комбинированные тормоза M в стандартной комплектации. Благодаря четырехпоршневым фиксированным суппортам на передних колесах и однопоршневым плавающим суппортам сзади, они обеспечивают превосходную тормозную способность. Суппорты окрашены в синий цвет и несут логотип М, а просверленные тормозные диски с внутренней вентиляцией имеют диаметр 395 миллиметров спереди и 370 миллиметров сзади.
Модели Конкурса также оснащены легкосплавными колесными дисками M для V-образных спиц и высокопроизводительными шинами разного размера (без пробега). Стандартная спецификация для BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition включает 21-дюймовые колеса, отделанные двухцветным черным, с шинами 255/40 ZR21 спереди и шинами 265/40 ZR21 сзади.
Внешний дизайн
Экстерьер обеих моделей не скрывает их ориентированного на производительность характера. Большие воздухозаборники на переднем конце обеспечивают эффективную подачу охлаждающего воздуха для двигателя, трансмиссии и тормозов, в то время как характерные элементы конструкции M спереди, сбоку и сзади служат для оптимизации аэродинамики и тщательно подобраны к рабочим характеристикам силового агрегата и настройка шасси.
И BMW X3 M Competition, и BMW X4 M Competition имеют длинную колесную базу, короткие свесы, слегка шестиугольные колесные арки, четкие линии и четкий контур поверхности, а также характерные функции M для выделения спортивных характеристик. Наряду с большими воздухозаборниками и аэродинамически оптимизированным передним фартуком, обе модели также оснащены блестящей черной почечной решеткой BMW с черными двойными планками.
Цветовая гамма экстерьера отличает модели М еще более отчетливо от стандартных версий BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition. Передний и задний фартуки, колесная арка окружают, а края боковых юбок полностью окрашены в цвет кузова, заменяя обычную черную окантовку.
Существует семь вариантов окраски кузова для BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition, включая совершенно новый металлик Toronto Red и популярный металлик Donington Grey, оба эксклюзивные только для автомобилей марки M.
Дизайн салона в стиле М
Интерьер X4 M обтянут кожей Vernasca, но вы также можете выбрать обивку Merino
Интерьер X4 M идентичен обычному X4, за исключением некоторых функций и материалов. В то время как стандартный X4 поставляется с тканевой обивкой, интерьер X4 M обтянут кожей Vernasca. Вы заметите это на сиденьях, рулевом колесе М и переключателе передач М. Несколько неутешительно, рулевое колесо идентично тому в M40i. У него также нет плоского дна, но то же самое в M3 и M4. BMW следует подумать об этом.
Эргономически эффективный дизайн кабины, спортивные сиденья и множество деталей, характерных для конкретной модели, придают кабинам моделей BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition спортивный, но роскошный вид, в то время как дизайн дисплеев и элементов управления в стиле M делает его водителям легче сосредоточиться на работе.
Хорошей новостью является то, что X4 M обладает множеством функций премиум-класса. Спортивные сиденья регулируются электрически, в то время как навигационная система ConnectedDrive с навигационной системой Professional является стандартной, как и аудиосистема hi-fi. 10,2-дюймовый сенсорный экран на приборной панели оснащен настраиваемой графикой для этой модели, и то же самое касается массивной 12,3-дюймовой комбинации приборов. В стандартную комплектацию также входят такие премиум-функции, как полноцветный дисплей, пакет Ambient Air, трехзонный автоматический климат-контроль и фоновое освещение.
Багажное отделение остается неизменным по сравнению с обычным X4, поэтому вы можете загружать до 50,5 кубических футов при сложенных задних сиденьях
Отделка X4 M Competition добавляет еще несколько улучшений, начиная с расширенной кожаной упаковки Merino вместо обычной Vernasca. Новая версия также имеет уникальные накладки на пороги и табличку с названием модели на центральной консоли. Если вы хотите что-то помимо индивидуальной кожаной упаковки Merino, есть двухцветный вариант со вставками из алькантары, который выделит интерьер еще больше. Эта версия также добавляет красные кнопки M1 / M2 на переключатели, чтобы вы могли активировать свои собственные режимы вождения.
Стандартная спецификация для BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition включает в себя сиденья с подогревом M из кожи Full Merino, с верхними секциями с тиснением под логотипом M и электрической регулировкой обоих передних сидений, а также поясничную опору для сиденья водителя и переднего пассажира в стандартной комплектации. ,
Другие особенности, которые отличают его от обычного X4 M, включают отделку из углеродного волокна на дверных панелях и приборной панели, а также подсветку логотипов M на сиденьях.
Багажное отделение остается неизменным по сравнению со стандартным X4. Но есть заметное снижение на 50 литров по сравнению с X3 M, в основном из-за крыши в стиле купе и крыши. Тем не менее, X4 M имеет больший багажник, чем купе Mercedes-AMG GLC63 позади задних сидений, предлагая дополнительные 17 литров. С другой стороны, он отстает на 48 литров, когда задние сидения сложены. X4 M также предлагает меньше грузового пространства по сравнению с Porsche Macan Turbo и Jaguar F-Pace SVR, но эти два кроссовера конкурируют с X3 M, который также имеет лучшие оценки.
Клиенты могут выбирать из черной мериносовой кожи, аделаидо-серого с оттенками сахирского апельсина, сахарного апельсина, BMW Individual Ivory White или Tartufo без дополнительной платы. Опционально можно выбрать эксклюзивный Midrand Beige с сиденьем из алькантары, а также отделку салона из карбонового волокна.
Несмотря на то, что интерьер кажется полностью ориентированным на спортивное вождение, он все же сохраняет универсальность, которой славятся модели BMW X. Обе модели входят в стандартную комплектацию складных задних сидений 40:20:40, что позволяет увеличить вместимость багажника до 1600 литров в соревновании BMW X3 M и до 1430 литров в соревновании BMW X4 M. Стандартная комплектация включает в себя адаптивные светодиодные фары BMW Icon, электрические сиденья с памятью, акустическую систему harman / kardon, активную защиту, акустическое остекление, ассистент вождения и складывающиеся электрические зеркала заднего вида. Кроме того, обе модели Competition оснащены 21-дюймовыми двухцветными колесами, выхлопной системой M Sport, черными, фирменными решетками и черными отделками выхлопной трубы.
Комбинация приборов и дисплей BMW Head-Up
Дисплей BMW Head-Up является стандартным для соревнований X3 M и X4 M. Это устройство проецирует информацию о вождении на ветровое стекло и непосредственно в поле зрения водителя. Не отвлекаясь от дороги, водитель может просматривать информацию, такую как скорость автомобиля, на цифровом индикаторе, выбранной передаче, оповещениях от системы распознавания дорожных знаков, навигационных инструкциях и многоцветном индикаторе диапазона оборотов M с подсветкой.
Отдельная панель управления на центральной консоли и две кнопки M Drive на руле позволяют водителям выбирать желаемую настройку шасси. Эти кнопки позволяют независимо выбирать режим DSC, рабочие характеристики двигателя, настройки демпферов с электронным управлением и настройку рулевого управления. Программа переключения для восьмиступенчатой коробки передач M Steptronic с Drivelogic включается с помощью кнопки на рычаге селектора. Водители могут использовать меню iDrive для выбора режима M xDrive с отключенной системой DSC. Меню iDrive также позволяет им изменять содержимое дисплея BMW Head-Up.
Водители могут использовать этот набор параметров, чтобы настроить две подробные общие настройки для своего автомобиля и сохранить их на постоянной основе. Это означает, что у них всегда есть свои идеальные настройки под рукой. Нужную настройку можно активировать мгновенно и в любое время, нажав одну из двух красных кнопок M Drive на рулевом колесе.
Адаптивные светодиодные фары BMW Icon с переменным распределением света, поворотными огнями и BMW Selective Beam для неослепляющего дальнего света являются стандартными функциями этих автомобилей. Атмосферное освещение салона обеспечивается стандартным окружающим освещением, которое предлагает выбор из шести цветов и может быть активировано через меню iDrive.
Опционально доступен пакет Comfort, который сочетает в себе ряд опций, которые повышают уровень комфорта водителя и пассажиров. Варианты включают расширенное хранение, обогрев рулевого колеса, ручную регулировку спинки для задних сидений и комфортный доступ.
Системы помощи водителю
Стандартное оборудование включает в себя систему активной защиты, предупреждения о столкновениях и пешеходах с системой City Braking и Driving Assistant, которая включает в себя информацию об ограничении скорости без отображения информации о прохождении, предупреждение о заднем перекрестном движении, предотвращение заднего столкновения, предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения.
Driving Assistant Plus не является обязательным, и дополнительные элементы этой функции включают помощника рулевого управления и управления полосой движения, ассистента удержания полосы движения с активной защитой от бокового столкновения, средства уклонения и предупреждения о перекрестке, предупреждения о неправильном проезде и предупреждения о переднем перекрестном движении.
Парковочный помощник входит в стандартную комплектацию и включает в себя передний и задний парковочный контроль (PDC) и добавляет камеру заднего вида. Кроме того, система может управлять входами рулевого управления, ускорения и торможения, когда включена система помощи при парковке. Работает как для параллельных, так и для маневров стоянки. Еще более широкие функциональные возможности обеспечиваются дополнительными функциями Parking Assist Plus с функциями Surround View, Panorama View и 3D Top View, а функция Remote 3D View передает трехмерное изображение автомобиля в реальном времени на смартфон водителя через приложение BMW Connected.
Интуитивно понятное управление, интеллектуальное подключение и цифровые услуги Другим элементом стандартной спецификации для соревнований BMW X3 M и BMW X4 M является профессиональная мультимедийная навигационная система BMW, предлагающая широкоэкранный дисплей с диагональю 10,25 дюйма. Интуитивно понятное управление навигацией, информационно-развлекательной, коммуникационной и Функции автомобиля становятся возможными благодаря сенсорному контроллеру iDrive на центральной консоли, многофункциональным кнопкам на рулевом колесе, функции интеллектуального голосового управления и дополнительной функции управления жестами BMW. Система объемного звучания harman / kardon также является частью стандартного стандартного оснащения моделей X3 M Competition и X4 M Competition.
Стандартное оборудование также включает Bluetooth с беспроводной зарядкой, подготовку точки доступа WiFi, информацию о трафике в реальном времени с информацией о парковке на улице и удаленные службы. Клиенты также могут выбрать в списке параметров технологию подготовки Apple CarPlay и технологию потоковой передачи музыки в автомобиле в форме онлайн-развлечений.
Надежное соединение между автомобилем и цифровыми устройствами контролируется приложением BMW Connected. Используя Open Mobility Cloud, он соединяется с такими устройствами, как смартфоны, умные часы и голосовые помощники, чтобы обеспечить удобный и персонализированный доступ к цифровым услугам. Функции, поддерживаемые BMW Connected, включают планирование маршрута для цифровых устройств. Этот процесс учитывает записи календаря, информацию о движении в режиме реального времени и, при необходимости, станцию заправки и отображается в навигационной системе транспортного средства, когда водитель отправляется в путь.