BMW X5 M от Manhart

обзоры
/2022-06-19 04:59:14
0
0
672

Кроссоверы и внедорожники всегда считались универсальными автомобилями, но ровно до того момента пока марки, которые занимаются производством роскошных моделей, не заметили большой потенциал продаж. Этого можно было добиться благодаря тому, что они начали устанавливать во внедорожники и кроссоверы более мощные силовые агрегаты. BMW X5 отличается наличием максимальной мощности в 617 лошадиных сил в самой мощной версии, а его пиковый крутящий момент составляет 750 Нм. Производители не хотят делать модель Competition и более мощные версии с повышенной производительностью, но различные тюнинг-ателье с радостью получают больше мощности из массивного силового агрегата V8.

Ателье Manhart входит в список специалистов, которые с большим энтузиазмом занимаются доработкой силового агрегата с рабочим объемом в 4.4 литра, имеющим двойной турбонаддув, что позволяет достичь таких показателей мощности как в суперкарах. В самом мощном заводском исполнении силовой агрегат S63 выдает максимальную мощность в 627 лошадиных сил, установленный под капотом производимой M5 CS. Но специалисты доработали его до показателей в 730 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент стал достигать 900 Нм, что достаточно внушительно.

Конкретно этот X5 M Competition имеет нечто большее, чем просто доработанный силовой агрегат, поскольку внедорожник также оснастили вентилируемым капотом, изготовленным из углеродного волокна. Также на нем установлены пружины H&R с возможностью регулировки по высоте, что позволяет автомобилю получить уменьшенный дорожный просвет. Теперь для передвижения используются достаточно массивные колеса Hamann на 23 дюйма, которые обуты во внушительные шины 315/25 ZR23.

;

В списке модификаций также присутствует выхлопная система с четырьмя наконечниками собственного производства, которая изготовлена из 100-миллиметровой стали, а также имеет клапана с возможностью управления. Если у клиента будет такое желание, то можно удалить сажевый фильтр для того, чтобы получить более агрессивный звук. Но это можно сделать только на тех рынках, где данное решение соответствует экологическими требованиями. 

Применение вентиляционных отверстий на капоте в стиле GTR не является единственной визуальной доработкой автомобиля, поскольку на модели также присутствует передний сплиттер и боковые юбки, сделанные из углеродного волокна. В задней части установлен достаточно злой диффузор, который оснащается прямоугольным противотуманным фонарем, расположенным по центру. Внешне этот фонарь напоминает такой же, который устанавливают на болиды F1.

Во внутреннем пространстве практически отсутствуют изменения, исключением являются только нестандартные лепестки для переключения передач, расположенные за рулевым колесом. Производители решили еще разместить в автомобиле напольные коврики Manhart.