BMW X5 xDrive40d и X6 xDrive40d 2020 года

обзоры
/16-02-2020
0
0
720

В прошлом году любителям автомобилей от баварцев предоставлялась возможность проехаться на BMW X5 xDrive40i, под капотом которого располагался бензиновый мотор на шесть цилиндров. Благодаря этому трех литровому агрегату с турбиной, способному выдавать пиковую мощность в 335 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 500 Нм, довольно большой автомобиль отличался довольно хорошей динамикой. Большинство клиентов говорили, что он едет даже быстрее, чем им нужно. А если добавить к этому всему еще больше крутящего момента, то производители получили бы нереально крутую версию X5. И вот, это состоялось, после того как представили BMW X5 xDrive40d.

Баварцы недавно представили свою обновленную модель семейства X5, под капотом которой размещен трехлитровый дизельный силовой агрегат с турбиной. Этот мотор отличается почти такой же мощностью - 340 лошадиных сил, и нереальным крутящим моментом в 700 Нм. Эти характеристики делают автомобиль нереально быстрым и привлекательным для большинства покупателей.

Но это далеко не все положительные качества мотора, поскольку в дополнение к нереальному крутящему моменту, двигатель также отличается высокой технологичностью. В автомобиле также установлена 48-вольтовая система электромотора, выдающая до 11 лошадиных сил максимальной мощности. Несмотря на то, что цифры не очень впечатляющие, электромотор помогает запускать основной двигатель, а также добавляет мощность при резком ускорении. Помимо этого, такая конструкция позволяет снизить нагрузку на основной двигатель во время скоростной езды, что положительно сказывается на эффективности.

;

Такой же силовой агрегат располагается и под капотом нового BMW X6 xDrive40d, только он отличается более стильным внешним видом. В общем, обновленные модели BMW X5 xDrive40d, и X6 xDrive40d могут набирать первую сотню всего за 5.5 секунд, что не намного быстрее по сравнению с бензиновыми версиями. Но основной упор делался на эффективность, и у производителей это получилось. Показатели автомобилей следующие:

  • Новый X5 потребляет до 6.4 - 5.9 литров дизельного топлива на 100 километров пройденного пути, а суммарный выброс вредных веществ в окружающую среду составляет всего 167 - 154 грамм на километр.
  • Обновленный дизельный X6 потребляет порядка 6.2 - 5.8 литров топлива на прохождение 100 километров, и при этом общий выброс вредных веществ в атмосферу равен 164 - 153 граммам на каждый километр.

Кроме установки новых дизельных силовых агрегатов, эти обновленные модели ничем не отличаются от своих бензиновых аналогов. Поэтому в обеих автомобилях установлена автоматическая коробка переключения передач на восемь ступеней, а так система полного привода xDrive. Оба автомобиля будут управляться и выглядеть также прекрасно. Оба автомобиля отличаются довольно сбалансированным управлением, которое характерно для внедорожников.

Оба автомобиля получают такие же великолепные интерьеры, как и в бензиновых аналогах. Это означает, что они будут отличаться лучшими в своем классе технологиями и роскошью. Оба автомобиля просто превосходны во внутреннем пространстве.

Комбинация превосходной экономии топлива, а также дополнительного крутящего момента в BMW X5 xDrive40d и X6 xDrive 40d могут быть отличным выбором для большинства покупателей. Но несмотря на это, потребуется определенное время, чтобы понять, смогут ли автомобиль также высококлассно передвигаться и управляться.