В прошлом году любителям автомобилей от баварцев предоставлялась возможность проехаться на BMW X5 xDrive40i, под капотом которого располагался бензиновый мотор на шесть цилиндров. Благодаря этому трех литровому агрегату с турбиной, способному выдавать пиковую мощность в 335 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 500 Нм, довольно большой автомобиль отличался довольно хорошей динамикой. Большинство клиентов говорили, что он едет даже быстрее, чем им нужно. А если добавить к этому всему еще больше крутящего момента, то производители получили бы нереально крутую версию X5. И вот, это состоялось, после того как представили BMW X5 xDrive40d.
Баварцы недавно представили свою обновленную модель семейства X5, под капотом которой размещен трехлитровый дизельный силовой агрегат с турбиной. Этот мотор отличается почти такой же мощностью - 340 лошадиных сил, и нереальным крутящим моментом в 700 Нм. Эти характеристики делают автомобиль нереально быстрым и привлекательным для большинства покупателей.
Но это далеко не все положительные качества мотора, поскольку в дополнение к нереальному крутящему моменту, двигатель также отличается высокой технологичностью. В автомобиле также установлена 48-вольтовая система электромотора, выдающая до 11 лошадиных сил максимальной мощности. Несмотря на то, что цифры не очень впечатляющие, электромотор помогает запускать основной двигатель, а также добавляет мощность при резком ускорении. Помимо этого, такая конструкция позволяет снизить нагрузку на основной двигатель во время скоростной езды, что положительно сказывается на эффективности.