Доработанный BMW 635CSi Motorsport Edition

обзоры
/2021-11-24 09:58:56
1
0
668

На данный момент люди разделились на два лагеря, поскольку некоторые говорят, что дизайны BMW являются хитом, но другие утверждают о том, что это промах. Но ранее было время, когда автомобили ценили везде не только поклонниками марки, но и любителями автомобиля в целом. Оригинальная модель 6-й серии пришла еще с той эпохи, но даже на данный момент может похвастаться тем, что остаётся одним из самых привлекательных баварских автомобилей. Несмотря на то, что данный экземпляр в кузове E24 нельзя отнести к европейскому автомобилю M635CSi, а также к американской версии M6, он остается особенным в сравнении с классической моделью 6 серии первого поколения.

Это очень редкая модификация Motorsport Edition, которая имеет окраску кузова в цвет Macau Blue, и была произведена специально для Британского рынка в последние годы выпуска, при этом их было собрано всего 180 штук. Тогда покупателям предлагались автомобили только в трех оттенках, двумя другими были Misano Red и Nogaro Silver. По своей сути этот автомобиль является высокотехнологической версией, на которой применено большое количество стандартного оборудования, начиная от люка на крыше и дворников, заканчивая сиденьями с электрическим приводом и функцией памяти, а также характерным спойлером на крышке багажника.

Во внутреннем пространстве использовалась отделка, которая зависела от выбора цвета кузова автомобиля. Цвет Macau Blue отличался применением в интерьере привлекательной обивки из кожи Nappa цвета Lotus White. На видео заметно, что 635CSi на данный момент выглядит очень хорошо, поскольку прошел довольно щепетильную реставрацию, которая предусматривала устранение всех очагов ржавчины, а также полную перекраску кузова. Многие могли не заметить, но автомобиль имеет самый подходящий номерной знак «BMW 635M».

Автомобиль приводится в движение рядным силовым агрегатом с рабочим объемом в 3.4 литра. Ходят слухи о том, что производители внесли определенные изменения, чтобы добавить больше мощности, специально для Motorsport Edition. Это было сделано для того, чтобы компенсировать добавленный вес, вызванный достаточно большим списком установленного дополнительного оборудования. Мотор работает в паре с автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Такая комбинация позволяет ему набрать первую сотню всего за 7.5 секунд, а максимальная скорость составляет 233 километра в час, но в то время это были достаточно внушительные показатели. 

Новый владелец не стал тянуть время, а просто установил на автомобиль пневматическую подвеску, что позволило уменьшить дорожный просвет и придать автомобилю более привлекательный внешний вид. Интересным является размещение контроллера, который интегрирован в стандартный автомобильный телефон от компании Motorola. Остальное оборудование пневматической подвески было расположено там, где по заводу размещается запасное колесо в багажнике, что позволило сделать его абсолютно невидимым для посторонних глаз. 

Радиоприемник Blaupunkt, устанавливаемый в автомобили того периода, на первый взгляд выглядит как OEM, поскольку заводская деталь была разработана известным немецким производителем автомобильного оборудования, который несколько лет назад чуть не признал свое банкротство. Владелец заявляет о том, что он планирует в скором времени заменить стандартный руль, поскольку по его ощущениям он великоват.

Если говорить в целом, то эта модель была модифицирована и отреставрирована со вкусом, при этом владельцу удалось сохранить линии кузова и привлекательный интерьер оригинальной модели.