DTM: Schubert Motorsport одерживает триумф в Норисринге, одержав победы

обзоры
/2023-07-10 10:09:08
0
0
224

В условиях палящей жары и на глазах у более чем 100 000 восторженных болельщиков Schubert Motorsport добилась большого успеха в ходе третьего в сезоне гоночного уик-энда DTM на трассе Norisring в Нюрнберге (Германия). В субботу действующий чемпион DTM Шелдон ван дер Линде (ЮАР) одержал свою первую победу в этом году с поул-позиции, а Рене Раст (ГЕР) завершил двойку Schubert, заняв второе место. В воскресенье, несмотря на успешный балласт, оба автомобиля BMW M4 GT3 команды поднялись на подиум. Раст на этот раз завоевал поул-позицию и снова финишировал вторым в гонке, а ван дер Линде занял третье место. Марко Виттманн (GER) был отмечен болельщиками на своем домашнем этапе и финишировал девятым и 13-м на автомобиле Project 1 #11 BMW M4 GT3.

 

В зачете пилотов после успеха в Нюрнберге ван дер Линде занимает второе место с 78 очками, отставая от победителя воскресной гонки Томаса Прейнинга (AUT / Porsche). Раст занимает седьмое место с 54 очками, несмотря на то, что пропустил гоночный уик-энд в Зандвоорте (NED) из-за конфликта в расписании. Виттманн занимает одиннадцатую позицию с 35 очками. В командном зачете Schubert Motorsport отстает от Manthey EMA, занимающей второе место, всего на одно очко. В зачете производителей BMW также занимает второе место со 157 очками, отставая от Porsche.

Виттманн, как местный герой, был отмечен своими болельщиками на трибуне. Перед каждой гонкой двукратный чемпион DTM находил время, чтобы посетить своих болельщиков на трибунах и выразить им свою благодарность за поддержку.

BMW M воспользовалась событием, посвященным DTM, чтобы представить в паддоке новый BMW X1 M35i xDrive (расход топлива в л/100 км в комбинированном цикле WLTP: 8,0 - 8,5 выбросы CO2 в г/км в комбинированном цикле WLTP: 192 - 181), который будет доступен в Германии с ноября. В субботу генеральный директор BMW M Францискус ван Меель и Марко Виттманн представили автомобиль многочисленным посетителям, а в воскресенье Шелдон ван дер Линде осмотрел новую модель и, как и Виттманн накануне, раздал автографы поклонникам.

;

 

Реакция на уик-энд DTM на Норисринге:

 

Андреас Роос (руководитель BMW M Motorsport): "Фантастический уик-энд для нас здесь, на Норисринге! В DTM мы добились четырех из шести возможных финишей на подиуме. BMW M4 GT3 показала, на что она способна на этой трассе. Все сотрудники BMW M Motorsport могут гордиться этим". Результаты Шелдона ван дер Линде и Рене Раста также очень важны для чемпионского зачета. Большое спасибо Schubert Motorsport за отличную работу! К сожалению, для Марко Виттманна и Project 1 все сложилось не лучшим образом. В субботу ему не повезло в квалификации, но он смог пробиться вперед в сильной гонке. В воскресенье квалификация прошла лучше, но в гонке он не смог добиться прогресса. Таким образом, нам еще предстоит проделать определенную домашнюю работу в оставшейся части сезона, но я уверен, что вскоре мы увидим Марко снова на первых ролях". И, наконец, большой респект организаторам и болельщикам за еще одно замечательное мероприятие в Нюрнберге".

Шелдон ван дер Линде (#1 BMW M4 GT3, Schubert Motorsport): "Я очень рад этому уик-энду, которого я никак не ожидал. Дважды оказаться на подиуме в Норисринге, где я еще никогда не добивался успеха, - это просто фантастика. Конечно, первое место в субботу было абсолютным событием, но третье место в воскресенье кажется мне победой. Я не думал, что смогу отстоять место на подиуме, несмотря на свой успешный балласт. Теперь я завоевал три подиума в последних четырех гонках и сделал большой скачок в чемпионате. Я хотел бы перенести этот импульс на следующие гоночные уик-энды DTM".

Рене Раст (№33 BMW M4 GT3, Schubert Motorsport): "Это был очень хороший уик-энд как для меня лично, так и для всей команды. Если бы кто-то заранее предложил мне два вторых места и поул-позицию, я бы немедленно подписал контракт. Я набрал много очков, а это всегда самое главное в DTM. Однако в воскресенье я хотел бы выиграть с поул-позиции, но во второй половине гонки нам просто не хватило темпа". Маневр обгона Томаса Прейнинга был, с моей точки зрения, очень жестким и удивил меня в тот момент. После этого мой автомобиль получил небольшие повреждения, и я уже не мог преследовать его. В конечном итоге, я думаю, что мы извлекли максимум из этого уик-энда".

Марко Виттманн (#11 BMW M4 GT3, Project 1): "Со спортивной точки зрения это был тяжелый уик-энд. Нам просто не хватало темпа, чтобы идти в ногу с лидерами. Очевидно, что нам, как новой команде, еще предстоит найти свою точку опоры, а на это требуется время. Однако самым ярким событием стала невероятная атмосфера на моем домашнем мероприятии и десятилетнем юбилее DTM здесь, на Норисринге. Многочисленные автограф-сессии, общение с болельщиками, "Зеленая стена" от Schaeffler на трибуне - от всего этого у меня мурашки по коже. Эти положительные эмоции делают этот уик-энд незабываемым для меня".