Электрический кроссовер BMW iX 2022 года

обзоры
/2021-01-07 10:47:59
1
0
612

Недавно в глобальной сети появились новые реальные снимки кроссовера BMW iX 2022 года выпуска на электрической тяге. На знаменитой выставке BMW Welt мюнхенский электромобиль был представлен широкой общественности. Представленная модель оснащается спортивным пакетом, а также окрашена в привлекательный цвет Aventurine Red II. В сравнении со стандартным оснащением, автомобиль со спортивным пакетом оснащается специальными треугольными завесами для воздуховодов, а также имеет окантовку нижнего края кузова, окрашенную в черный глянец. Помимо этого, в глянцевой черной краске на автомобиле также находятся дверные ручки и боковые юбки. Также этот пакет предусматривает установку задних фонарей, изготовленных из дымчатого стекла, специальные аэродинамические колеса с радиусом в 21 дюйм с отделкой Midnight Grey. В качестве завершения образа производители предлагают покупателям тормозные суппорты, окрашенные в синий оттенок.

Помимо этого автомобиль имеет достаточно легкую роскошь и нотки современной изысканности благодаря пакету BMW Individual Exterior Line Titanium Bronze. Этот пакет отделки предлагается в сочетании со спортивным пакетом. Трехмерные структурные элементы радиаторной решетки имеют акценты из титановой бронзы. Также они присутствуют и на дверных ручках, нижней кромке боковых окон и заднего бампера.

Для многих, конечно же, негативным фактором является решетка радиатора больших размеров, которая акцентирует на себе внимание. Новая решетка с раздельными секциями свидетельствует о том, что автомобиль пошел из баварского завода, а также органично собирает в себе большое количество различных датчиков, камер и радаров. Эти устройства необходимы для корректной работы помощников по вождению, а также для работы технологии автономного движения. Во время разработки решетки радиаторов участвовали специалисты из технологического центра BMW Group LuTZ, расположенного в Ландсхуте, Германия.

;

Новая флагманская модель от суббренда BMW i знаменует собой появление совершенного нового фирменного дизайна. Общие размеры автомобиля сравнимы с его собратом - внедорожником X5, а вот по высоте он точно такой же, как X6. Большой диаметр аэродинамических колес в большинстве своем напоминают роскошный внедорожник X7.

Несмотря на то, что некоторые поклонники сосредоточились на дизайне, большинство интересуются именно технологией использования аккумуляторов и диапазоном хода на электрической тяге.

Электрический флагман iX построен на современной платформе BMW eDrive 5-го поколения, которая также применяется в новом автомобиле iX3. Эту же платформу производители планируют внедрить в будущий i4. Архитектура предусматривает установку двух электрических двигателей, силовой электроники, а также технологию зарядки в комбинации с высоковольтной батареей.

Во время изготовления двигателя BMW eDrive использовалась максимально экологичные и рациональные технологии, поэтому редкоземельных элементов там нет. Максимальная мощность электрических моторов превышает показатели в 500 лошадиных сил. Это дает возможность автомобилю набирать первую сотню менее чем за 5 секунд. Компания провела предварительные изменения, которые показали, что общего энергосодержания высоковольтного элемента питания в 100 кВтч будет достаточно для того, чтобы автомобиль проходил более 600 километров. Но этот показатель рассчитывался по циклу WLTP в контексте низкого комбинированного потребления.