В новом конфиденциальном отчете, ставшем достоянием общественности, говорится, что полностью электрические автомобили BMW будут иметь функцию настройки производительности, которая может быть адаптирована в соответствии с пожеланиями водителя.
По данным сайта CarBuzz, BMW в настоящее время разрабатывает систему, которая будет позволять водителям создавать свой идеальный опыт вождения. Это может быть сделано путем настройки элементов управления автомобилем, таких как кривая разгона и схема открытия педали акселератора.
В настоящее время режимы вождения, предоставляемые всеми мировыми автопроизводителями, имеют одни и те же одинаковые параметры, где каждый режим запрограммирован по умолчанию. Например, если вы выбираете режим Sport, система настраивает реакцию дроссельной заслонки на более агрессивный режим.
Между тем, эта новейшая система, на которую подана заявка на патент, способна позволить водителям BMW EV настраивать характеристики по своему вкусу. И такой уровень персонализации возможен только на автомобилях, использующих электрический двигатель.
"Развитие мощности (электрического двигателя) может быть настроено более качественно, разнообразно, и гибко, чем двигатели, работающие на ископаемом топливе", - говорится в заявлении.
Полностью электрические автомобили будут дополнительно избалованы целым рядом интересных функций. Одной из них является индивидуальные функции настройки.
Эта настройка привода вращается вокруг всего двух графиков, а именно кривой скорости и кривой ускорения. Например, водитель может настроить, если нажать на педаль акселератора на 30 процентов, и автомобиль будет разгоняться со скоростью 70 км в час.
В патенте также говорится, что BMW будет предлагать линейные и бесконечные кривые. Эта настройка позволяет водителю смещать точки кривой производительности автомобиля вверх и вниз в соответствии с его точки кривой производительности по желанию.
Настройка обеих кривых может создать различные ответные реакции автомобиля. Пока неизвестно, когда эта функция будет реализована на автомобилях BMW EV.
Однако теперь, похоже, что производитель из Мюнхена, Германии, внедрит эту систему в прототип автомобиля подразделения M с четырьмя 1,0-литровыми электрическими двигателями мощностью 1 000 л.с.