Это новый BMW 5-й серии, и он впервые стал полностью электрическим

обзоры
/2023-05-24 17:04:57
0
0
240

В этом новом BMW 5-й серии восьмого поколения есть немало новинок, но наиболее актуальным, вероятно, будет тот факт, что вы впервые посмотрите на автомобиль и подумаете: "Хм, он выглядит немного расстроенным из-за чего-то". 

BMW взяла за основу свой представительский седан heartland – эталон на протяжении десятилетий – и превратила его из практичного, компактного и консервативного четырехдверного автомобиля в электрическую петарду с акульим носом. 

Правильно, электрический. Электроны, конечно, были представлены в предыдущих 5 сериях, но для этого автомобиля они полностью активированы. Первый полностью электрический – i5 – доступен либо в комплектации eDrive 40, либо в топовой версии текущего модельного ряда (до появления M5) - i5 M60 xDrive. 

Правильно, фейерверк. Модель M60 получила технологию BMW пятого поколения “eDrive" (как и модель 40), которая поставляется с электродвигателями, расположенными на каждой оси для полного привода, питающимися от аккумуляторной батареи емкостью 81,2 кВт*ч (пригодной для использования), которая, как утверждается, имеет "особенно плоскую конструкцию”. BMW выдает 593 л.с., крутящий момент 605 фунт-фут, разгон от 0 до 62 миль в час всего за 3,8 секунды и ограниченную максимальную скорость в 143 мили в час. 

eDrive40 - это заднеприводная установка всего с одним электродвигателем, и, конечно, развивает гораздо меньшую мощность – 335 л.с. / 295 фунт-фут, 0-62 миль в час за 6,0 с, максимальная скорость 120 миль в час – хотя оба они оснащены подрулевым переключателем "Boost", который запускает максимальное ускорение и изменяет уровень шума. Запас хода этих двух автомобилей оценивается в пределах 282-320 миль для M60 и 296-362 миль для eDrive40. 

Действительно, максимальных значений этих оценок дальности можно достичь, активировав режимы "efficient" и "max range", которые ограничивают мощность каждого автомобиля – максимальная скорость составляет всего 56 миль в час, – а также отключив кондиционер и обогрев сидений и рулевого колеса. Найдите зарядное устройство постоянного тока, и вы получите от 10 до 80 процентов заряда за полчаса.

;

Интересно, где находятся 'пятерка' с бензиновым двигателем? На данный момент представлена только одна 5-я серия с двигателем ICE: 520i, которая оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем с технологией мягкого гибрида мощностью 48 В и восьмиступенчатой коробкой передач. BMW заявляет, что проделала большую работу над этим двигателем – переработала впускные каналы и камеры сгорания, а также доработала кулачковое управление, систему впрыска топлива и зажигания. Предлагается мощность 205 л.с./ 243 фунт-фут, а также возможность разгоняться до 62 миль в час за 7,5 с. 

В следующем году мы увидим появление 530e – четырехцилиндрового бензинового подключаемого гибрида, предлагающего запас хода только на электротяге до 56 миль, и 550e PHEV, оснащенного (по крайней мере, мы подозреваем) шестиступенчатой коробкой передач, которая рассчитана на 62 мили пробега. Дизели не предлагаются, по крайней мере, на данном этапе. 

В стандартную комплектацию входит подвеска M sport с более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, в то время как i5 получил специальное демпфирование, зависящее от хода пружин. Этот автомобиль также получил саморегулирующуюся пневмоподвеску сзади. Естественно, вы можете установить адаптивные амортизаторы, и в стандартную комплектацию M60 входит активная стабилизация крена, что удобно, поскольку новая 5-я серия теперь примерно того же размера, что и старая E38 7-й серии. 

Хотя, если мы говорим об истории BMW, команда дизайнеров извлекла из архивов еще более старую классику. Печально известная теперь решетка радиатора была вдохновлена старыми "акульими" BMW, в то время как четыре светодиодных передних фонаря размещены в корпусе более агрессивной формы. То же самое относится и к нижней передней части, которая сама по себе оснащена воздуховодом, отводящим поток воздуха от колес для уменьшения турбулентности. (BMW говорит, что у нового 5-го тоже гладкая нижняя часть кузова.) 

В целом, это более объемный, более явно вдохновленный iX дизайн по бокам и сзади - особенно фирменный прямой вырез задних фонарей, – который предлагает очень современный взгляд BMW на классическую форму "трех ящиков". Естественно, чем выше вы поднимаетесь по дереву schporty, тем больше глянцевых черных деталей и подсветки решетки радиатора вы увидите. 

Внутри все покупатели найдут "изогнутый дисплей" BMW – цифровой дисплей для водителя с диагональю 12,3 дюйма, переходящий в центральный экран с диагональю 14,9 дюйма, который, по-видимому, показывает только основные моменты Бундеслиги. На борту также установлена последняя версия iDrive с операционной системой BMW 8.5, и есть возможность играть в игры на экране. И точно так же, как в 7-й серии, под приборной панелью расположена тонкая сенсорная панель для управления вентиляцией и кондиционированием воздуха. 

BMW предлагает в стандартной комплектации искусственную кожу ("Veganza"), в то время как натуральная кожа является опцией, а также панорамную крышу, стереосистему Bowers & Wilkins (Harman Kardon входит в стандартную комплектацию). Существует масса технических средств помощи водителю, а также встроенный "ассистент", который понимает ‘естественный язык’.