В этом новом BMW 5-й серии восьмого поколения есть немало новинок, но наиболее актуальным, вероятно, будет тот факт, что вы впервые посмотрите на автомобиль и подумаете: "Хм, он выглядит немного расстроенным из-за чего-то".
BMW взяла за основу свой представительский седан heartland – эталон на протяжении десятилетий – и превратила его из практичного, компактного и консервативного четырехдверного автомобиля в электрическую петарду с акульим носом.
Правильно, электрический. Электроны, конечно, были представлены в предыдущих 5 сериях, но для этого автомобиля они полностью активированы. Первый полностью электрический – i5 – доступен либо в комплектации eDrive 40, либо в топовой версии текущего модельного ряда (до появления M5) - i5 M60 xDrive.
Правильно, фейерверк. Модель M60 получила технологию BMW пятого поколения “eDrive" (как и модель 40), которая поставляется с электродвигателями, расположенными на каждой оси для полного привода, питающимися от аккумуляторной батареи емкостью 81,2 кВт*ч (пригодной для использования), которая, как утверждается, имеет "особенно плоскую конструкцию”. BMW выдает 593 л.с., крутящий момент 605 фунт-фут, разгон от 0 до 62 миль в час всего за 3,8 секунды и ограниченную максимальную скорость в 143 мили в час.
eDrive40 - это заднеприводная установка всего с одним электродвигателем, и, конечно, развивает гораздо меньшую мощность – 335 л.с. / 295 фунт-фут, 0-62 миль в час за 6,0 с, максимальная скорость 120 миль в час – хотя оба они оснащены подрулевым переключателем "Boost", который запускает максимальное ускорение и изменяет уровень шума. Запас хода этих двух автомобилей оценивается в пределах 282-320 миль для M60 и 296-362 миль для eDrive40.
Действительно, максимальных значений этих оценок дальности можно достичь, активировав режимы "efficient" и "max range", которые ограничивают мощность каждого автомобиля – максимальная скорость составляет всего 56 миль в час, – а также отключив кондиционер и обогрев сидений и рулевого колеса. Найдите зарядное устройство постоянного тока, и вы получите от 10 до 80 процентов заряда за полчаса.