Этот BMW станет серийным автомобилем в 2025 году

обзоры
/2023-09-05 15:22:28
1
0
322

На Мюнхенском автосалоне компания BMW представила концепт Vision Neue Klasse, и мы очень рады...

По сути, это шаг вперед по сравнению с концептом i Vision Circular, который мы впервые увидели в 2021 году, и концептом i Vision Dee, представленным в начале этого года. И когда мы говорим "шаг вперед", мы имеем в виду, что нечто очень похожее на этот замечательный, с акульим носом, простой трехместный седан будет запущено в производство в 2025 году.

Но это будет не только этот автомобиль. Вы, наверное, уже догадались по названию (которое BMW так успешно использовала в 1960-х и начале 70-х годов), что это будет первая из шести или семи полностью электрических моделей Neue Klasse, которые появятся между 2025 и 2027 годами. Все они не будут построены на одной платформе, но, как нам сообщили, во всех них будет использоваться технология BMW eDrive шестого поколения.

Это означает более эффективные двигатели и новые аккумуляторные батареи с плотностью энергии на 20% выше, чем у продаваемых сейчас BMW EV. Кроме того, нам сообщили, что седан, который вы видите здесь, будет на 25% эффективнее, чем нынешние модели, с увеличенным на 30% запасом хода и на 30% более быстрой зарядкой. Пока нет реальных цифр, но звучит многообещающе.

Но давайте на секунду вернемся к дизайну, ведь на наш взгляд, это действительно очень красивая работа. Нам говорят, что он "воплощает в себе четкий язык дизайна, с обширными поверхностями и несколькими характерными линиями, которые были сокращены до самого необходимого".

;

Весь хром был удален, а большая его часть заменена либо светодиодной подсветкой, либо переработанным пластиком. Почки и изгиб Хофмайстера по-прежнему присутствуют и правильны, и все это выглядит гораздо менее оскорбительно, чем некоторые современные модели BMW. Кашель XM. BMW даже заявляет, что новый язык "ясен, элегантен и неподвластен времени". Неплохой разворот.

"С Neue Klasse мы приступили к самым крупным инвестициям в истории компании", - заявил Франк Вебер, член совета директоров BMW, отвечающий за разработки. "Мы не просто пишем следующую главу истории BMW, мы пишем совершенно новую книгу. Именно поэтому Neue Klasse, безусловно, окажет влияние на все поколения моделей".

Впереди захватывающие времена. Внутри все так же чисто и ярко - хотя дверные ручки, замененные на E Ink, показывающие, куда нужно махнуть рукой, чтобы открыть дверь, вероятно, не будут запущены в производство. В любом случае, внутри - желтые вельветовые сиденья (в BMW!), квадратное рулевое колесо и никаких признаков хрома или кожи.

Зато есть iDrive нового поколения, управление которым осуществляется либо голосом, либо с помощью сенсорной панели на рулевом колесе. Ух ты. Однако iDrive и центральный экран - это не единственное развлечение, поскольку в Neue Klasse также появится система Panoramic Vision от BMW - гигантский информационно-навигационный дисплей, занимающий всю ширину лобового стекла и управляемый жестами как водителем, так и пассажиром. В этом четырехместном концепте его высота составляет 120 мм, но в серийном варианте она будет равна 80 мм. По словам BMW, благодаря панорамному обзору система iDrive теперь "объединяет реальный и виртуальный миры".

;