На данный момент баварские производители прикладывают максимальные усилия к работе над новым поколением автомобиля 7-й серии в кузовном исполнении G70. Недавно эту модель несколько раз замечали на трассе Нюрбургринга на классическом круге, только она была покрыта обильным слоем камуфляжа. Несмотря на то, что все энтузиасты надеются на отсутствие дизайнерских решений без установки раздельных фар, новый дизайн будет чем-то большим, чем классическое изменение внешнего вида. В модельном ряду точно будут замечены очень большие изменения, поскольку там точно появится полностью электрическая модель и несколько вариантов новых моторов классической конструкции.
Сразу после запуска 7-й серии баварского автомобиля будет представлено несколько новых силовых агрегатов. Но скорее всего, фраза «совершенно новый» является небольшим преувеличением, поскольку большинство из моторов будут просто модернизированными версиями двигателей, которые уже существуют в актуальной линейке производителей. Но несмотря на это, технические характеристики, о которых на данный момент ходят слухи, выглядят довольно впечатляющими. Рядный шестицилиндровый силовой агрегат B58 с рабочим объемом в 3 литра будет приводить в движение достаточно тяжелый автомобиль. Предположительно, покупателям будет доступна его новая версия с максимальной мощностью в 270 лошадиных сил, под капотом модели 735i. Далее будет более мощная альтернатива 740i, которая, судя по слухам, способна выдавать порядка 370 лошадиных сил пиковой мощности.
Скорее всего, модернизированная версия мотора B58, скорее всего, будет устанавливаться и на другие автомобили в будущем, такие как X5, X6 и X7. Есть вероятность, что грядущая 5-я серия тоже получит в подкапотное пространство этот мотор, которым заменят текущий двигатель на 340 лошадиных сил в модели 540i. Вдобавок ко всему, самая мощная модель линейки 750i будет приводиться в движении совершенно новым силовым агрегатом в конфигурации V8, который по всем предположениям имеет внутреннее кодовое название S68.
Информация об этом силовом агрегате впервые стала доступной еще в 2019 году. Тогда источники сообщали о том, что это будет сильно доработанная версия твин-турбового V8 N63, который имеет 4.4 литра рабочего объема. Скорее всего, это будет гибридная версия двигателя, который по различным источникам будет выдавать порядка 535 лошадиных сил пиковой мощности. Самой интересной частью является кодовое имя, которые присутствует у силового агрегата, поскольку все версии двигателей линейки «S» как правило зарезервированы для заряженных версий автомобилей M, но никак не для обычной версии 7-й серии. Подобно обновленному двигателю B58, эта версия силового агрегата S68, согласно слухам, также будет использоваться в ряде других моделей. Все говорят о том, что мотор можно будет увидеть под капотом обновленного X7, который появится в 2022 году.