Реакция после первой гонки в Барселоне.
Маркус Флаш, глава BMW Motorrad: "Поздравляю всех с этой фантастической победой! Было здорово болеть вместе с командой в пит-боксе. Топрак показал, что он очень особенный гонщик и человек. Мы знали, что у него есть мотоцикл, способный побеждать на BMW M 1000 RR, и это фантастика, что мы смогли доказать это уже во второй гоночный уик-энд. Спасибо всем за тяжелую работу, Топраку, нашей команде BMW Motorrad Motorsport и команде ROKiT BMW Motorrad WorldSBK. Давайте продолжать в том же духе!"
Марк Бонгерс, директор BMW Motorrad Motorsport: "Невероятный день! Мы знали, что мы сильны, но мы также знали, что против Ducatis будет очень трудно. Сегодня утром я сказал, что у нас будет два человека на первых двух рядах стартовой решетки. Это сбылось. Тогда я был уверен, что мы сможем побороться за подиум. Я был бы очень доволен и второй позицией, но то, как Топрак прессинговал на последних кругах, было просто невероятно. Спасибо этому парню, спасибо команде за великолепный пакет. Мы заслужили эту победу, но я не думал, что она придет так рано. Так что я очень рад. Теперь мы сосредоточимся на завтрашнем дне, впереди еще две гонки - и тогда мы будем веселиться!"
Топрак Разгатлиоглу, ROKiT BMW Motorrad WorldSBK Team (SP: 1 / R01: 1 ): "Я действительно счастлив. Спасибо моей команде, они проделали невероятную работу, очень упорно трудились, и наконец-то мы победили. Эта победа имеет для меня особое значение, ведь я никогда раньше не выигрывал здесь, на этой трассе. Это была моя мечта, и наконец-то я победил в Каталонии. Это невероятный момент, потому что гонка была очень тяжелой. Если мы выиграем здесь, думаю, на других трассах бороться будет легче. После того как Булега обошел меня, я просто ехал за ним, но после двух кругов я сказал, что все в порядке, я немного слишком сильно давил на заднюю шину. Подиум - это достаточно для меня, потому что я знаю, что на этой трассе задние шины сильно проседают на последних пяти кругах. Затем на последних пяти-шести кругах я увидел, что Булега начал падать, и я сильно надавил, особенно на тормозах. На первом этапе сезона я чувствовал сильное давление, поскольку это был мой первый уик-энд с BMW, но здесь это было уже не так, а поскольку здесь находится Маркус Флаш, мы хотели добиться чего-то для него. Поул-позиция и победа в гонке сделали этот день невероятным. Завтра у нас еще две гонки, и теперь мы сосредоточимся на них".
Михаэль ван дер Марк, ROKiT BMW Motorrad WorldSBK Team (SP: 4 / R01: 9): "Мой день, честно говоря, был не слишком плохим. Утром в Superpole у меня были очень хорошие ощущения, и мы с Топраком отлично сработались. Так что у нас были P1 и P4 на решетке, что было очень хорошо. Я также чувствовал себя очень сильным на мотоцикле. В гонке я хорошо стартовал. Первые несколько кругов я не чувствовал себя как следует, но потом нашел хороший ритм и темп. Долгое время я был в P4, но, к сожалению, в конце я столкнулся с проблемой износа шин. Возможно, я немного перестарался в начале. Мы должны это проанализировать. Но я думаю, что результаты показывают, что мы продвигаемся вперед, а победа Топрака на BMW M 1000 RR - это просто потрясающе, так что я очень доволен общим днем для всей команды".
Гарретт Герлофф, Bonovo action BMW Racing Team (SP: 14 / R01: 12): "Это был не самый запоминающийся для меня день в Каталонии. Квалификация могла быть лучше, и гонка могла быть лучше. Я не чувствую себя слишком плохо, но все едут очень быстро, и мне сейчас просто трудно выделиться и продвинуться вперед, я думаю. Но я поздравляю Топрака с победой. Это безумно впечатляет, и мы попробуем кое-что сделать завтра и посмотрим, сможем ли мы улучшить ситуацию".
Скотт Реддинг, Bonovo action BMW Racing Team (SP: 12 / R01: 17): "Квалификация прошла неплохо. Нам удалось спастись от некоторых проблем этого уик-энда и квалифицироваться 12-ми, а затем подняться на 11-е место из-за того, что кто-то был оштрафован. Это было нормально, но я знал, что в гонке мне все равно придется немного побороться, потому что темп в этот уик-энд был не таким, как хотелось бы. Затем в гонке мы внесли изменения в мотоцикл, которые сработали не лучшим образом: в зоне торможения мне стало сложнее тормозить, поэтому было трудно обгонять. Затем, когда до конца гонки оставалось около семи кругов, моя задняя шина сильно просела. На этом гонка для меня закончилась. Я пытался справиться с этим как можно лучше. Мы надеемся, что сможем найти что-то на завтра, потому что у нас был темп, чтобы быть в небольшой группе передо мной. Нам просто нужно найти немного для завтрашнего дня".