Процесс серийной разработки первого в истории BMW i5 выходит на финишную прямую: идет тонкая настройка системы управления подвеской и системы помощи водителю. Всего за несколько недель до мировой премьеры автомобиля становится ясно, что полностью электрическая версия нового BMW 5 серии обеспечит выдающиеся впечатления от вождения - как и все остальные варианты. Инновационная система Vertical Dynamics Management поднимает на еще более высокий уровень баланс спортивного потенциала и комфорта при езде, которым всегда славился BMW 5 серии. Возможности автоматизированного вождения автомобиля также перешли в новое измерение благодаря ассистенту Highway Assistant, который впервые контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля, выполняет регулировку рулевого управления и осуществляет смену полосы движения с помощью активации глаз.
Более года BMW i5 проходил разнообразную программу испытаний - от заснеженных и обледенелых поверхностей зимнего испытательного центра в Арджеплоге, Швеция, до регионов с экстремальной жарой и сухими условиями, в условиях городской езды и на проселочных дорогах, на автомагистралях и выбранных вручную испытательных треках. Затем на испытательных полигонах BMW Group за пределами Мирамаса на юге Франции была проведена тонкая настройка всех компонентов, участвующих в вождении. Это включало в себя обеспечение того, чтобы встроенный контур отопления и охлаждения с функцией теплового насоса для системы привода, высоковольтной батареи и салона BMW i5 мог в любое время управляться в соответствии с требованиями. Способность высоковольтной батареи к прогнозируемому управлению теплом открывает путь к быстрой и эффективной зарядке на станциях быстрой зарядки постоянного тока.