Благодаря презентации концепта XM началась новая эра, так как внедорожник с диким дизайном позволил сигнализировать о переходе подразделением M на электрифицированные моторы. Серийная модель будет запущена на конвейер в конце этого года, перед тем, как M5 начнет приводится в движение трансмиссией PHEV в 2024 году. Но несмотря на это, производительный седан был замечен на выходе из испытательного центра, но интересным является тот факт, что он передвигался практически в полной тишине.
Создается впечатление, что это сильно замаскированная модель, которая передвигалась в исключительно электрическом режиме. Единственные звуки, которые было слышно, исходили от зимних шипованных колес, ударяющихся об асфальтовое покрытие. Электромотор практически не слышен в первые секунды, перед тем, как силовой агрегат V8 начнет работать при достижении более высоких скоростей. Скорее всего, в качестве двигателя внутреннего сгорания, о котором давно разговаривают, будет использован S68, дебютирующий под капотом модели XM.
Мотор с двойным турбонаддувом будет работать в паре с электрическим мотором, что даст автомобилю мощность примерно в 750 лошадиных сил, соответствующую концепт-кару XM. Отчетливо слышен звук работающего на бензине мотора в момент запуска, и остается только добавить, что он звучит достаточно приятно.
Безусловно, это звук от V8 под капотом, который предположительно будет выдавать максимальную мощность 600 лошадиных сил под капотом моделей X5 M и X6 M LCI. Согласно последнему отчету, он будет оборудован мягкой гибридной трансмиссией, позволяющей снизить расход топлива что влечет за собой снижение выбросов. Производители обещают сохранить легендарный V8 как минимум до 2030 года, поэтому электрификация является единственным способом соответствовать строгим правилам.
Касательно запаса хода на электрической тяге, батареи XM было достаточно на прохождение 80 километров. M5 может отличаться немного увеличенным запасом хода, поскольку ожидается что седан будет несколько легче, в сравнении с внедорожником. Нынешняя модель уже является довольно тяжелой, а применении электрификации будет еще добавлять веса. Вполне возможно, что автомобиль будет весить более 2000 килограмм.
Следующее поколение 5 серии будет представлено в 2023 году с электрической моделью i5, следовательно обновленный M5 должны представить в 2024 году.